Помогите SOS я в шоке!!!!! Пригнал из Бундеса в октябре 2004 г
Помогите SOS я в шоке!!!!! Пригнал из Бундеса в октябре 2004 г
Проверьте все фильтра и метки ГРМ
Дым всегда или иногда,если иногда при ускоренных режимах, то это нормально- вылетает скопившаяся сажа(для машин без сажевого фильтра).С фильтром тоже бывает , но процесс другой.
На холостых и малых оборотах все нормально. Как только даёшь чуть больше газу начинает подергиваться и дымит. Горит "chek" (неисправность в системе ОГ).
Версии:
1. либо масло кушает (а кушает?) - но это маловероятно, вряд ли бы подергивалось от этого;
2. либо в смеси переливает солярки;
3. либо, наоборот, не хватает воздуха.
И вар.2, и 3 - смесь слишком "жирная".
Я бы начал с п.3.
Это что за смесь такая в дизеле объявилась???Сообщение от AXELA
Наверное лекцию в учебном заведении про смеси в дизелях я точно пропустил
Двигатель дымит из-за неполного сгорания топлива что вызвано или малым количеством воздуха или большим количеством впрыснутого топлива, а причин может быть миллион, от забитого фильтра воздушного до поломки ТНВД или форсунок или много еще чего, можно причин на пару страниц тут набросать... Лучше ехать в сервис ИМХО
Он имел ввиду смесь воздуха с дизтопливом.
Сообщение от AllexИменно так. И начал бы я именно с п.3, т.е. с проверки забитости воздушного фильтра и патрубков на предмет наличия в тракте тампаксов , как процесса, не требующего особой квалификации и оборудования. А дальше уж, можно и на вскрытие в сервис.Сообщение от Вячеслав
А теперь правильный ответ, который я услышал на сервисе: оказывается, не знаю по какой причине, слетел патрубок турбины и воздух тупо вылетал на улицу!!! Я уж думал какой-то криминал.
Что значит "а теперь"?
См. п.3, с которого и советовали начать. :noevil: