проблемак с подлокотником

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    slava
    Новичок

    проблемак с подлокотником

    Здравствуйте. Перестал полностью закрываться подлокотник. Иногда не доходит сантиметров 5, иногда 10. Хотел добраться до мехенизма,но не смог. Может кто-нибудь подскажет как от разбирается, или ехать в центр? Спасибо.

  2. #2
    joe
    Участник
    Если до конца вверх поднять, тоже не опуститься?

  3. #3
    Вячеслав
    Участник
    В этой же ветке есть тема про литературу, там есть книга, в ней все описано.

  4. #4
    Danil
    Член Клуба
    Там все просто. я за пол часа поменял.
    Блин у меня есть схемка в пдф, не помню где скачал, вот тока как выложить незнаю ламер

  5. #5
    Oilman
    Супер-модератор
    Скинь МiF'у по почте mif@zion.ru

  6. #6
    yad
    Участник
    Цитата Сообщение от Danil
    Там все просто. я за пол часа поменял.
    Блин у меня есть схемка в пдф, не помню где скачал, вот тока как выложить незнаю ламер
    а что поменялось????!!!! есть интерес.........

  7. #7
    Ярик
    Участник
    С недавних пор начал подглючивать подлокотник,в этой ветке я перечитал,и не раз, литературу,при этом,нигде ничего не увидел о механизме подлокотника.Большая просьба к тем,кто разбирал,хоть в двух словах,как добраться к механизму подлокотника(как его снять,разобрать и починить)???

  8. #8
    motl
    Участник

  9. #9
    Ярик
    Участник
    Спасибо за ссылку,разобрал и починил механизм подлокотника.Оказалось ,что каким-то чудом, лопнула пополам толстая перемычка,видимо из силумина,на детали 09225 F2 1TO 864 208,в следвтвии чего сместились зубчики оносительно второй части механизма,соответственно пропало зацепление и подлокотник не фиксировался.Лечится это накладыванием стальной пластинки толщиной 3- 4мм сверху трещины,для этого я просверлил и нарезал резьбу под болты м4, прямо на месте этого вот номера 09225 F2 1TO 864 208,закрепил пластинку тремя болтами.
    Очень не понравился материал из которого сделан механизм подлокотника,дело в том,что я пока не очень крупный по весу,около 70 кг,и то, умудрился повредить этот механизм. Вывод какой,не желательно облокачиваться на этот подлокотник,видимо он рассчитан только для того,чтоб туда во время езды можно было положить руку.Доработка намного увеличивает запас прочности механизма.

  10. #10
    motl
    Участник
    А фотки ремонта??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •