Like Tree61поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 1 из 37 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 370
  1. #1
    bas0204
    Участник

    Проблемы с турбиной

    Здравствуйте! люди добрые, подскажите пожалуйста! у меня 2.0TDI, сегодня хотел продать машину, поехал с клиентом на СТО, там проверили всё и сказали что из турбины капает масло. Сказали, что сочится из патрубков в кулере. Впопрос в следующем, что это такое кулер и возможно ли не заменить, а только отремонтировать турбину или кулер???
    зараее благодарен!!!

  2. #2
    Самаритянин
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Цитата Сообщение от bas0204
    Здравствуйте! люди добрые, подскажите пожалуйста! у меня 2.0TDI, сегодня хотел продать машину, поехал с клиентом на СТО, там проверили всё и сказали что из турбины капает масло. Сказали, что сочится из патрубков в кулере. Впопрос в следующем, что это такое кулер и возможно ли не заменить, а только отремонтировать турбину или кулер???
    зараее благодарен!!!
    Похоже это развод на деньги. Насколько мне известно кулер - это воздушный охладитель турбины, а сама турбина приводится в движение отработанными газами, и температура там такая , что масло просто сгорит моментально. Я не знаю как смазываются подшипники в турбине, может масло через сальники капает.....
    Хм.. озадачился, полистал инет, почитайте оказывается это может быть нормой...http://forum.freerace.spb.ru/index.php?topic=26907.0

  3. #3
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Проблемы с турбиной

    Цитата Сообщение от Самаритянин
    Цитата Сообщение от bas0204
    Здравствуйте! люди добрые, подскажите пожалуйста! у меня 2.0TDI, сегодня хотел продать машину, поехал с клиентом на СТО, там проверили всё и сказали что из турбины капает масло. Сказали, что сочится из патрубков в кулере. Впопрос в следующем, что это такое кулер и возможно ли не заменить, а только отремонтировать турбину или кулер???
    зараее благодарен!!!
    Похоже это развод на деньги. Насколько мне известно кулер - это воздушный охладитель турбины, а сама турбина приводится в движение отработанными газами, и температура там такая , что масло просто сгорит моментально. Я не знаю как смазываются подшипники в турбине, может масло через сальники капает.....
    Хм.. озадачился, полистал инет, почитайте оказывается это может быть нормой...http://forum.freerace.spb.ru/index.php?topic=26907.0
    Кулер это охладитель в переводе с аглицкого и может быть не только охладителем наддувочного воздуха который стоит на воздушном тракте между воздушным компрессором турбины и двигателем ( называется интеркулер), но и кулером масла и кондишки и охлаждающей воды, что имели ввиду сервисмены можно только догадываться... Подшибники турбины смазываются маслом из картера двигателя. Турбина не охлаждается никаким воздушным охладителем Охлаждается она от системы охлаждения двигателя.
    К вопросу про замену или ремонт турбины или кулера надо подходить исходя из того, что сломалось. В Вашем случае ясности нету (ответ "сказали что из турбины капает масло. Сказали, что сочится из патрубков в кулере") согласен, что смахивает на разводилово.
    Вопрос к владельцам.
    Может кто интересовался. Вентиляция картера сязана с воздушным трактом на этом двигателе?
    Может оттуда попадает масло? В вариант что масло уходит через сальники в подшибниках в турбине верить не хочется, хоть это и возможно теоретически.

  4. #4
    bas0204
    Автор темы
    спасибо за консультацию!!! но что-то я не особо всё равно доганяю, что за масленые пятнышки на соединении патрубка с кулером??? это видно при снятии защиты двигателя но при этом масло не уходит и явных перемен в работе двигателя нет!

  5. #5
    bas0204
    Автор темы
    и сразу ещё один вопросик: возможно ли продиагностировать турбину и кулер, если явных изменений в работе двигателя нет??? и скольк турбина должна ходить?

  6. #6
    sergei
    Член Клуба
    Как говорили на опелевской сто 150-200 тысяч в зависимости от эксплуатации авто.Моя на 1.9.турбо прошла 175тысяч.

  7. #7
    ZhuQ
    Член Клуба
    в зависимости от стиля движения все таки..
    у меня на одной машине (пассат5) турбина прошла 240 тыщ, я ее разобрал, чтобы думаю мож катридж заменить.. просто ради спортивного интереса, тоже наслушался что турбине уже "пора". вобщем разобрал, посмотрел, собрал обратно, проехал еще 10-15 тыщ и машину продал потому что пассат надоел. турба была живее всех живых

  8. #8
    Барс
    Участник
    Разговаривал с мастером на СТО. Срок службы турбины установлен 150000 км, затем замена. В моем случае при окончании гарантии и пробеге 30000 км заменили турбину ( по гарантии ) (отдельное спасибо хорошим знакомым на СТО ) .Турбина шла в сборе и при замене каких либо дополнительных настроек не требуется. Кстати стоит новая турбина у дилера 2800 у.е. (без работы).

  9. #9
    Arzy
    Участник
    Барс, благодарю за информацию. Сам хотел приобретать VW Touran 1.9 TDI (2004/05г.в.) на mobile.de, а у них там пробег самый минимум 156 тыс. км, а цены начинаются с 9000 Euro + турбину менять сразу, а это ещё 3000 Euro.
    У меня был Opel Meriva 1.7 CDTI, ставя авто в гараж, глушил двигатель сразу, а тут мне знакомый сказал, что этого делать нельзя, нужно дать двигателю на холостом ходу поработать минуты 2-3, чтобы охладилась турбина, так-ли это?
    И как определить, охладилась ли турбина? :!:

  10. #10
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Arzy
    Барс, благодарю за информацию. Сам хотел приобретать VW Touran 1.9 TDI (2004/05г.в.) на mobile.de, а у них там пробег самый минимум 156 тыс. км, а цены начинаются с 9000 Euro + турбину менять сразу, а это ещё 3000 Euro.
    У меня был Opel Meriva 1.7 CDTI, ставя авто в гараж, глушил двигатель сразу, а тут мне знакомый сказал, что этого делать нельзя, нужно дать двигателю на холостом ходу поработать минуты 2-3, чтобы охладилась турбина, так-ли это?
    И как определить, охладилась ли турбина? :!:
    Поиск по сайту - ранее обсуждалось подробно.
    Парктроники - широкий ассортимент в SecurityMag

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. ищу коллектор с турбиной на 2.0 TDI
    от Антоха999 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:10
  4. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  5. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •