Like Tree61поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 11 из 37 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 370
  1. #101
    podcochuk
    Новичок

    Re: Проблемы с турбиной

    Турбина еще в ремонте. Как приедет из Борисова буду смотреть, но что смотреть незнаю. А что может быть с патрубками ?

  2. #102
    maksik
    Новичок

    Re: Проблемы с турбиной

    Доброе утро!!!!!!!!!!
    Друзья о чудооооооо мой тураша ПОЛЕТЕЛ!!!!!
    Я наверное пол Минска обзвонил мастеров и наконец таки нашел.
    Причина моих бед никак не связано с турбиной, как мне было сказано на Атланте. Все гораздо проще. Прошу прощения за не совсем внятные определения технические.
    Причина была в следующем: за двигателем стоит железяка (клапан) куда подходит трубка от патрубка двигателя, на моем авто этот клапан менялся вскрытие показало что менялся именно в Белоруссии кривыми руками, потому как на самом датчике надписи маркером с русскими буквами.
    Мастер в моем присутствии регулировал ход штока, он у меня был выпущен на 1,5 см, он мне сказал как я ваще ездил потому как машина тупая тупая была. После 6 а то и 7 раз регулировки, постоянного подключения VAG и тест заездов....... О чудо машина начала рвать прямо с места, сегодня с утра расход в городе при не самой спокойной езде показал 8.0......
    И за все это дело 50 угрюмых енотов, а не замена турбины в 1500 касых как минимум.......
    Спасибо что есть такие люди)))

  3. #103
    maksik
    Новичок

    Re: Проблемы с турбиной

    Если что могу дать координаты того человека, никакой рекламы, просто все делается в вашем присутствии, любые вопросы и так далее....

  4. #104
    morok
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Поздравления! :cheers:

    Ход штока пневмопривода турбины отрегулировали? Или какой клапан? ЕГР там ещё есть, но он вроде от электричества работает.

  5. #105
    maksik
    Новичок

    Re: Проблемы с турбиной

    Да да да, первый который вы написали...... Мастера его заменили но никто и не задумывался о его регулировке....
    Честно скока я не смотрел под капот, до конца и не увидел что тама, мастер регулировал что то щелчками прямо за самим двигателем причем регулировал оч длинной отверткой.... Насколько я понял он регулировал ход штока он у меня был сильно высунут, поэтому при прогазовке авто после 2 тыс. оборотов был металлический шум, как оказалось это был переддув, после регулировки двигатель тьфу тьфу тьфу ничего не шумит и работает как часы.... Ну и РВЕТ!!!!!!

  6. #106
    Stiv
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Всем привет! Сегодня после того как завёл и прогрел машину ( минут 20 ), почувствовал, что как бы она стала туповата ехать, как-будто турбина не работает. Доехав до места назначения ( ехал как на обычном атмосфернике ) и побродив минут 15, сел, завёл и поехал-турбина заработала, так как чувствовался подхват уже на низах. Что такое могло случиться с турбиной, что за глюк был, может это начало её кончины? А может что то за ночь замёрзло ( шток допустим ), а потом когда 15 минут двигатель постоял тёплый-отошло? Ни у кого не было подобного?
    Да, ещё в это же время был глюк ремней-ни пищали, и вообще не светилась пиктограмма на приборке. Всё пришло в норму как уже писал выше. Может быть какая-нибудь взаимосвязь между этими двумя действиями? Хотя вряд ли-сам и отвечу на свой вопрос. Так что вопрос остаётся открытым-что было с турбиной?

  7. #107
    wetrydgy
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Цитата Сообщение от Stiv
    ... был глюк ремней-ни пищали, и вообще не светилась пиктограмма на приборке.
    Нипанятна.... Но, в любом случае, можно было не полениться и заглянуть под капот.

  8. #108
    Stiv
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    wetrydgy, Под капот конечно можно было бы заглянуть, но куда и на что смотреть нужно было?
    Сегодня кстати хоть и долго заводилась ( аккум крутил вяло ), ничего подобного не было, хотя я ожидал.

  9. #109
    wetrydgy
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Цитата Сообщение от Stiv
    ... куда и на что смотреть нужно было?.. аккум крутил вяло...
    На ремень генератора! На сам генератор! Хотя бы попытаться установить источник писка, или, на худой конец, откуда он вообще слышен, с какой стороны двигателя.

  10. #110
    Stiv
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    wetrydgy, Вы видимо не правильно поняли меня. Я писал о ремнях безопасности и об их зуммере, что наоборот его не было при движении, а я был не пристёгнут.

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. ищу коллектор с турбиной на 2.0 TDI
    от Антоха999 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:10
  4. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  5. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •