Like Tree61поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 15 из 37 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 370
  1. #141
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Проблемы с турбиной

    Цитата Сообщение от BlackHawkUA
    Турбина работает не всегда, только с определенных оборотов
    Турбина работает всегда в наших дизелях и нету прямой связи турбины и оборотов двигателя.

  2. #142
    wimial
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Gens, У него Дсг, там нечему пахнуть.

    ironman Пусть она прикатается. У тебяж ещё уйма времени. Что ты хочешь, новая машина. Мне бы её

  3. #143
    BlackHawkUA
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Цитата Сообщение от Allex
    Цитата Сообщение от BlackHawkUA
    Турбина работает не всегда, только с определенных оборотов
    Турбина работает всегда в наших дизелях и нету прямой связи турбины и оборотов двигателя.
    А как же тогда чипуют двигатели и сдвигают порог срабатывания турбины? На 2.0 КР двигателе стоит турбина с изменяемой геометрией. Она мало того что дает ощутимую прибавку к мощности и крутящему моменту в определенном диапазоне оборотов, так еще и давление наддува регулируемое.
    Если посмотреть на график по этому двигателю из программы самообучения http://vwts.ru/engine/diz_dvig_20_16_12_rus.pdf, то видно, что самый эффективный диапазон у турбины 1500-2500 об/мин по крутящему моменту. Да, турбина крутится и на холостых, но особого эффекта это не дает. При залипании исполнительного механизма изменения геометрии (актуатор по моему называется), турбина не столько помогает, сколько тормозит впуск воздуха. Поскольку именно лопатки направляющие правильно поток выхлопных газов (что и есть изменяемая геометрия), регулируют скорость вращения турбины.

    Вот в двигателях би-турбо и т.п., диапазон работы турбины практически с холостых оборотов, но не на этом двигателе.

    Ironmen писал, что коробка подтыкала передачи вроде адекватно, обороты двигателя росли, но разгон был не столь динамичным, как обычно.

    Сейчас подумал, что могло конечно сцепление не полностью смыкаться, но это еще более маловероятно. Запах горелого сцепления при этом не услышишь, поскольку сцепление в ДСГ-6 в герметичной коробке.

    В принципе, я сделал такой вывод из моих скудных знаний (по сравнению с профессионалами) и логических рассуждений.
    Не претендую на истину в последней инстанции. :-)
    З.Ы. Только правильно проведенная диагностика покажет проблему, да и то не во всех случаях.

  4. #144
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Проблемы с турбиной

    BlackHawkUA, Ссылка битая. Похоже Вам надо не только одно пособие по самообразованию прочитать. Скорость вращения турбины регулирует не только изменяемая геометрия, но и количество выхлопных газов, а это величина в основном зависит от нагрузки двигателя, а не только от оборотов. Почитайте, на основании каких именно сигналов управляется геометрия турбины. Пособие по самообразованию 190 "Регулируемый турбокомпрессор" Вам поможет в этом.

  5. #145
    BlackHawkUA
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Ссылка не битая, это на vwts типа такая защита. Надо скопировать ссылку и открыть ее в новом окне.
    Спасибо за наводку на пособие 190. :book:
    И действительно такая турбина называется "газотурбокомпрессор постоянной мощности". Тут я дал маху :cheers:
    В разделе "Регулировочный механизм" показан привод лопаток, так вот про него я и писал. Что если какая-то из частей регулировочного механизма замерзла/заклинила, толку от турбины будет мало.

    Но опять-таки... все это наши предположения, и без надлежащей диагностики диагноз поставить не получится :!:

    З.Ы. И лопатки, кстати, при заглушенном двигателе стоят в положении "полностью открыто". И если после завода не срабатывает сервопривод, то не будет нужного давления ОГ на турбину.

  6. #146
    ironman
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    На проблему я пока решил забить, так как она проявилась только один раз.
    Вопрос. Если я сделаю диагностику через полгода, эти ошибки (если они есть) в логе останутся?
    Шнурка своего нет...только у ОД.

  7. #147
    BlackHawkUA
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Если ошибка была, то останется.

  8. #148
    Mikky
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Цитата Сообщение от ironman
    На проблему я пока решил забить, так как она проявилась только один раз.
    Вопрос. Если я сделаю диагностику через полгода, эти ошибки (если они есть) в логе останутся?
    Шнурка своего нет...только у ОД.
    У меня ошибок не было и разгон был очень медленный.
    Я бы сказал так, давишь газ в пол и очень медленно растут обороты , нет мощности.
    А коробка отрабатывает правильно.

    И что интересно, прошлой зимой во время такой фигни с разгоном на морозе,
    через полчаса езды (пытался прогрется) , загорелась желтая картинка на спидометре в виде двигателя
    (Неисправность двигателя, станция обслуживания, токсичность отработавших газов, станция обслуживания - это из мануала).
    На следующий день потеплело, проблема с турбиной пропала, и через 2 дня желтая картинка потухла.
    На сервисе ничего критического не нашли.

    Загнал к парням пару дней назад , пока ничего не нашли .

  9. #149
    Stiv
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Сегодня смотрел шнурком, так как с утра загорелся "чек" и не хотел тухнуть. Так вот, показало неисправность какого то электронного клапана турбины, и ошибка не постоянна. Всё-таки от наших морозов мёрзнет немецкая электронника.

  10. #150
    Mikky
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Stiv Похоже на то.
    Вчера на сервисе парни размораживая и замораживая машинку нашли следующую ошибку:
    16627 - Solenoid Valve for Boost Pressure Conytrol (N71)
    P0243 - 000 - Malfunction
    Freeze Frame : .....
    ну еще кое что.

    Короче как мне сказали парни замерзает(закисает) штифт открывания турбины турбины. (вакуумная хрень какая то)
    Проблема скорее комплексная: штифт уже подзакисшый и замерзает.
    Решение: Побрызгали WD-40 куда то снизу на этот штифт подвигали его немного.
    (Для профилактика и скорее просто так, сменили топливный фильтр ;) )
    Результат: Ночью было -20 , завелся при - 16 , проблема не возникала.

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. ищу коллектор с турбиной на 2.0 TDI
    от Антоха999 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:10
  4. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  5. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •