Like Tree61поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 17 из 37 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 370
  1. #161
    Oleg24
    Участник
    наверное, посмотреть что в оладителе собралось

  2. #162
    wetrydgy
    Участник
    Ну, если не хочется сидеть сложа руки, то можно заняться переборкой воздушного тракта. Уж если густое масло выдавливается наружу относительно небольшим давлением, то воздух просто на ура свистит. И недалёк тот момент, когда предела регулировки давления просто не будет хватать, и тогда постигнет обычный недодув. Надо смотреть уплотнители на патрубках и выпуклости (усики?.. наросты?.. пупырышки?.. Придумываем ещё варианты!), за которые цепляет стопорная скоба. Если они изношены, иногда до дыр, патрубки НИКОГДА плотно не соединятся.

  3. #163
    briz31
    Участник
    плотно сделать не проблема, я вот думаю, хуже от этого не будет?? тогда излишек масла погонит в турбину же??7
    поэтому и возникла мысль сначала минимизировать поступление масла в интеркуллер.

  4. #164
    Ром и к
    Супер-модератор
    Воздушный тракт должен быть абсолютно герметичен. Масло не должно вытекать.

  5. #165
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от briz31 Посмотреть сообщение
    плотно сделать не проблема...
    излишек масла погонит в турбину же??...
    Иногда это большая проблема.

    Турбина до кулера. Масло попадёт в цилиндры, но сначала оно окропит ЕГР, который будет зарастать чернозёмом. После цилиндров продукты горения масляно-салрной смеси, естественно, будут в кате/сажевике.

  6. #166
    К0Т
    Участник
    Прочитал весь форум и оху......пешил ....один раз было на холодную в горку решил газануть а она не едет воообще! такое ощущение что что то захлебнулось , после прогрева всё нормально....НО на защите справа по ходу ближе к бамперу заметил маслянное пятно

  7. #167
    92b26
    Участник
    Здравствуйте. Проблема - сломалась турбина. Стояла 03G 253 014M , а предлагают 03G 253 014F .. Пойдет ли, подскажите пожалуйста..

  8. #168
    briz31
    Участник
    подскажите, пожалуйста, машина едет отлично, масло кушает около 0,5 л на 7 тыс. км. передувов нет и никогда за время моего владения не было. свистов нет.
    есть в интеркуллере замасленность, ну то есть с соединения патрубков воздушных капельки свисают. немного налета масленного есть и на клапане егр, проверял егр созданием вакуума ртом, все гуд. недавно слетел воздушный шланг с интеркуллера (скоба стерла стопор и не держала). патрубок приделал, но обратил внимание на то, что половина турбины мокрая, вроде масленный налет. та половина, которая справа, если смотреть по направлению движения авто.
    что это значит?? а то пугает как-то.
    в ближайшее то, через 1 т км хочу почистить клапан егр, открутить маслопровод от турбины к картеру, чтобы посмотреть на его забитость.
    пытался добраться внутрь интеркуллера, чтобы откачать масло, но трубку туда не смог засунуть. получается, только снимать надо??
    есть ли у меня на авто геометрия турбины??
    двигатель AVQ 1.9 TDI. периодически даю гари где-то раз в неделю, кручу двиг на протяжении 30-40 км. кстати дыма из выхлопной нет. в городе переключаюсь обычно на 3000-3500 оборотах.
    у нас сервисы в городе не очень компетентные, а то насоветуют. заезжал в один, вроде на дизелях специализируются, бош. посмотрели, правда подъемники были все заняты. проверили топливную компом, сказали топливная в идеале. вообщем, их вердикт был, ездить и не париться, но егр желательно поменять

  9. #169
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от briz31 Посмотреть сообщение
    масло кушает около 0,5 л на 7 тыс. км
    На тройку потянет, но лучше задуматься уже. Турбина сколько прошла не знаете?
    Цитата Сообщение от briz31 Посмотреть сообщение
    передувов нет и никогда за время моего владения не было. свистов нет.
    А вот это уже отлично, и ничего тогда лезть в неё и искать геометрию. Поверьте она есть.
    Цитата Сообщение от briz31 Посмотреть сообщение
    почистить клапан егр, открутить маслопровод от турбины к картеру, чтобы посмотреть на его забитость
    Хороший ход мыслей.
    Цитата Сообщение от briz31 Посмотреть сообщение
    получается, только снимать надо??
    Нужно снимать, где то была тема. А оно вам нужно вообще?
    Цитата Сообщение от briz31 Посмотреть сообщение
    в городе переключаюсь обычно на 3000-3500 оборотах.
    А вот это по моему через чур.
    Цитата Сообщение от briz31 Посмотреть сообщение
    сказали топливная в идеале. вообщем, их вердикт был, ездить и не париться,
    Правильный вам дали совет.

  10. #170
    briz31
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    задуматься уже
    а в какую сторону-то думать начинать??
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    А вот это по моему через чур.
    раньше обычно не больше 2500 переключался, потом начитался, что надо давать гари и тут понеслась...))))
    Так всё таки волнует, почему полтурбины в масле??

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. ищу коллектор с турбиной на 2.0 TDI
    от Антоха999 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:10
  4. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  5. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •