Like Tree61поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 20 из 37 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 370
  1. #191
    МихМихыч
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    МихМихыч, Советую поскорее менять турбину, чтоб не получилась беда за 1000км от дома, как у меня. Признаки что описываете вы, один в один как были у меня перед поломкой-вал на пополам.
    Истинную причину поломки вала Вам в сервисе сообщили? Или отделались стандартным набором фраз? Хочется понимать глубину проблемы. Буду благодарен за ответ.

  2. #192
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от МихМихыч Посмотреть сообщение
    отделались стандартным набором фраз
    Вот и всё, а истинная причина одному Богу известна.

  3. #193
    Forgeron
    Участник
    Цитата Сообщение от МихМихыч Посмотреть сообщение
    Истинную причину поломки вала
    когда рассматривал свою,пришел к выводу,что в результате износа(на лопастях были видны следы,как от пескоструя) случился дисбаланс.Дальше по нарастающей вибрация и ,как следствие,поломка вала.Кстати,свист,по моему разумению,от того,что от радиального биения крыльчатка начинает задевать за корпус улитки.
    Последний раз редактировалось Forgeron; 16.03.2014 в 20:18.

  4. #194
    Ивван
    Участник
    Цитата Сообщение от bas0204 Посмотреть сообщение
    и сразу ещё один вопросик: возможно ли продиагностировать турбину и кулер, если явных изменений в работе двигателя нет??? и скольк турбина должна ходить?
    не загоняйсвя.на тди всегда будет масло в кулере и патрубках.так устроена система впуска..на бензинах-если есть масло в системе впуска-хана турбине .значит начинает гнать масло...но если же из трубф не ввалит черный дым..то может быть перепускной клапан сапуна..так что не гони..

  5. #195
    МихМихыч
    Участник
    Цитата Сообщение от Forgeron Посмотреть сообщение
    когда рассматривал свою,пришел к выводу,что в результате износа(на лопастях были видны следы,как от пескоструя) случился дисбаланс.Дальше по нарастающей вибрация и ,как следствие,поломка вала.Кстати,свист,по моему разумению,от того,что от радиального биения крыльчатка начинает задевать за корпус улитки.
    Спасибо за подробный ответ. Но есть ещё пару вопросов. Дисбаланс появляется после того как вал немного деформировался,верно? Деформация из-за того что нет турботаймера и при остывании вал не равномерно охлаждается, после выключения зажигания? Есть ли такие же проблемы на движках 1,9л?

  6. #196
    Forgeron
    Участник
    Цитата Сообщение от МихМихыч Посмотреть сообщение
    при остывании вал не равномерно охлаждается,
    Ну,это вряд ли.Турбины на 1,9 и 2,0 устроены одинаково.

  7. #197
    Stiv
    Участник
    МихМихыч, Остыть даёте турбине пару минут после интенсивной езды?

  8. #198
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Остыть даёте турбине пару минут после интенсивной езды?
    Всегда давал турбине остыть после езды на большой скорости и продолжительное время. Но последние тысяч 30 . перестал. Решил попробовать : что будет , то будет. Сейчас глушу практически сразу. На днях появился дым , затупила машина. Ну думаю пипец турбине.Снял ошибку ( недостаточное давление) , погнал к мастеру и нашли " дырку" в нижнем патрубке куллера. Замотал ее армированным скотчем , для кондиционеров и пока езжу. Сбросил ошибку , все работает хорошо. Заказал патрубок , жду . А так пока поезжу , наверно на ремонтируемом старом . Новый пусть полежит. Так вот моя турба прошла 181т.км и пока работает , вызуальный осмотр не показал ничего плохого. Радостно. Немец менял турбину на 177т.км. Новая турба лежит второй год . ждет свой очереди. Поэтому , я как то смело стал глушить машину сразу.

  9. #199
    Forgeron
    Участник
    schahter,любопытный эксперимент! Будем ждать результат.

  10. #200
    schahter
    Участник
    Forgeron, Честно , надоело жить по букварю . То нельзя , то не имеешь право , то категорически запрещено. Раз нигде не запрещено и не указано , то живу как мне интересно , конечно учитывая нормальную эксплуатацию. Я не жду поломки , просто все говорят , что турба ходит около 150т.км. Пока больше. Что у нас говеные масла и солярка , но нынешняя турба прошла уже больше , чем у немецкого хозяина. И все на ШЕЛЛЕ и ЛУКОЙЛЕ. Для меня тоже интересно.

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. ищу коллектор с турбиной на 2.0 TDI
    от Антоха999 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:10
  4. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  5. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •