У меня при завершении движения и постановке авто на стоянку замечался запах горелого масла. Не мог понять почему. А вчера, проехав километров 70 по трассе на скорости более 100 км/ч, пропала тяга. Остановился. Увидел дым из выхлопной трубы. Сделал вывод-сожрало масло. Открыл капот, услышал металличесикий звук в верхней части двигателя. Долил масло, звук все равно остался. Двигатель дымит. Оттащил машину в сервис на буксире. При первом прослушивании движка в сервисе подозрение пало на турбину. Есть подтекание масла, видно снизу. Пробег 140 000 км. Машину купил неделю назад. У кого нибудь было подобное?
Последний раз редактировалось ant 787; 23.03.2014 в 11:49.
На TSI-ную турбину жалоб на форуме было очень мало, в основном дизельные. Вот здесь владельцы писали о похожих случаях. Вроде как ресурс TSI-ной турбины 150000 км, так что ваша видимо свое отработала.
приобрел на днях сей аппарат. Дымит (сизый белый) в переходных режимах. антифриз не уходит. проехал 200 км сработал передув, вкл-выкл мотор и поехал дальше. на эстакаде обнаружил предполанаемое заклинивание актуатора. Еле разработал, но нужно еще, вапче думаю снять почистить. Работает нормально, на хх не дымит заводится с пол-тычка. заправка газпром. капля масла на турбе наблюдается а так вроде сухая и чистая. подхват есть. дымность при переключении напрягает, причем если поганять, то как бы меньше. жена от машины в восторге. а я уже начинаю сомневаться в покупке. толком никуда не подлезть, да и не из простых. вопрос в причине дымности: это много воздуха? это горит масло? это м\с колпачки или кольца? это клапан или датчик? или однозначно турбина все время владел бензиновыми, на дизеле на камазе да урале ездил но это не этот случай... дернуло меня связаться.
пробег 150000. пора конечно турбе, но хозяин уверяет что менял год назад...
да просто как то стремно со светофоров тронутся- как морская каракатица выпускаю "защитные чернила" а ведь на таких движках вообще дымности быть не должно....
Как ни печально констатировать ....... увы ........ машину ты купил с довольно серьёзными проблемами. ИМХО. Теперь, ездить нужно очень внимательно, а передув, говорит о довольно скорой замене турбины. А подклинило у тебя, совсем не акуатор, а скорее всего геометрию изменяемую и как показывает практика, её чистка на какое-то время помогает, а потом .....