Like Tree61поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 23 из 37 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 370
  1. #221
    бублик
    Участник
    дым не черный, клинит геометрию -растормошил плохо видимо. если прогазовать дымит меньше. в пробках вообще мрак просто. геометрия и дымность связаны? масло с патрубков впускного коллектора 2-3 капли было. может кольца залегли, блин

  2. #222
    бублик
    Участник
    а где этот блок клапанов стоит, кстати? каторый за егр отвечает....

  3. #223
    бублик
    Участник
    ну вот, снял вроде, заклинило в открытом состоянии, имеется небольшой люфт, видимо картридж под заменуПроблемы с турбиной-img_20140421_231409.jpgПроблемы с турбиной-img_20140418_212254.jpgПроблемы с турбиной-img_20140421_231328.jpg в холодной видно масло...
    Последний раз редактировалось бублик; 22.04.2014 в 04:36.

  4. #224
    Docentas
    Участник
    Цитата Сообщение от бублик Посмотреть сообщение
    а где этот блок клапанов стоит, кстати? каторый за егр отвечает....
    Блок управления клапанов прикреплен на корпусе машины за двигателем. Он управляет всеми вакуумными клапанами на машине.

  5. #225
    Docentas
    Участник
    Цитата Сообщение от бублик Посмотреть сообщение
    дым не черный, клинит геометрию -растормошил плохо видимо. если прогазовать дымит меньше. в пробках вообще мрак просто. геометрия и дымность связаны? масло с патрубков впускного коллектора 2-3 капли было. может кольца залегли, блин
    Если дым не черный, то топлива заливает либо в норму, либо меньше чем положено по расходомеру воздуха. А если дым белый, то либо масло либо ОЖ попадает в цилиндры.

  6. #226
    бублик
    Участник
    ....масло-заметил его расход. из патрубков впускного тракта по несколько капелек во всех соединениях было. люфтит ось. думаю заменить картридж турбины-зачем колектор с горячей улиткой менять. заклинившую геометрию почищу. а может есть возможность только ось поменять? или все что я задумал -ни к чему, и только полная замена всей турбины?

  7. #227
    бублик
    Участник
    снимать замучался до чего же неудобно и тесно ( до этого была ауди 45 кузов v-образник, вот ремонтнопригодый аппаратец)

  8. #228
    Docentas
    Участник
    Цитата Сообщение от бублик Посмотреть сообщение
    ....масло-заметил его расход. из патрубков впускного тракта по несколько капелек во всех соединениях было. люфтит ось. думаю заменить картридж турбины-зачем колектор с горячей улиткой менять. заклинившую геометрию почищу. а может есть возможность только ось поменять? или все что я задумал -ни к чему, и только полная замена всей турбины?
    Картридж турбины в стороны может колыбатся в пределах разумного, а в доль оси слабины не должно быть. Если есть, тогда надо ремонтировать.

  9. #229
    бублик
    Участник
    вдоль нет люфта. дымить из-за неисправной геометрии может? не хочется думать про связь дыма с залегшими кольцами и засохшими мск

  10. #230
    Docentas
    Участник
    Если дым белый - геометрия управлением турбины тут не причем. Можно отдать турбину на профилактику и тест. На стенде будет видно гонит масло в впускной коллектор или нет. Расход масла большой?

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. ищу коллектор с турбиной на 2.0 TDI
    от Антоха999 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:10
  4. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  5. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •