Like Tree61поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 25 из 37 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 370
  1. #241
    Docentas
    Участник
    В Литве с возвратом старой турбины реставрированную можно взять за 300 евро.

  2. #242
    morok
    Участник
    Дык и у нас , вроде так же. Даже дешевле было. Есть же тема Чибиса

  3. #243
    Stiv
    Участник
    бублик, В Москве, в районе Царицино, по моему Турбомоторс называется-вам дадут новую турбину за такую же цену, а может и дешевле, но с возвратом старой.
    ЗЫ: я на своего бывшего Форда там так делал, и обошлась она мне в 8000.

  4. #244
    бублик
    Участник
    Проблемы с турбиной-img_20140423_200802.jpg следы масла внутри видны

  5. #245
    morok
    Участник
    бублик, Актуатор нормально двигался?

  6. #246
    бублик
    Участник
    нет конечно, заклинил напрочь. он и истал причиной разборки. картридж приобрел сегодня новый, а там тоже люфтец имеется поперечный. на моем старом практически такой же. подуть в новый пока не получилось, там штуцера нет (надо перекрутить). хотя не думаю , что данная процедура (подуть в маслянный канал) целесообразна. в моем случае слышно шипение из под крыльчатки холодной. я думаю что масло таким образом вытекает, особенно разогретое. продавец сказал еще проверить отходящий масляный шланг на забитость. на выходных думаю все собрать.

  7. #247
    Shyrikosik
    Участник
    братцы дайте совет. не знаю куда лезть уже. проблему описал на прошлой странице. вчера менял 75 клапан на заведома рабочий эфект тот же. попробовал снять с турбины вакуумный шланг который управляет геометрией и проехал. эфект есть. машина хорошо едет на низах и чувствуеться мощь. дыма нет. тяга на низах хорошая а на выше 2000 меньше % на 20 по сравнению как с клапоном 75. по идее должен быть недодув и машина должна тупить. как такое возможно? по 11 группе турбина дает практически то что ей надо. и это с отключенным н75. геометрия ходит легко примерно 1.5см.

  8. #248
    Миха
    Член Клуба
    бублик, люфт что в абсолютно новом катридже, что в абсолютно новой турбине должен быть - это тепловой допуск. Со временем в подшипнике турбины образуется масленный налет и люфт практически пропадает.

  9. #249
    Миха
    Член Клуба
    Shyrikosik, для начала рекомендую сделать опрессовку впускного тракта на герметичность, чтобы исключить возможность подсоса неучтенного воздуха. А так, скидывайте приемную трубу от горячей улитки турбины и смотрите. Если там крыльчатка в масле, то все, каюк турбине, черезмерный износ подшипника и идет задевание крыльчатки в холодной улитке об корпус(черевато разрушением). А вообще, простой способ проверки - если при нажатии в пол педали газа на ходу из глушака вылетает черный дым - то все ок, если сизый(масло горит) - то пипец турбине, гонит масло в глушак.

  10. #250
    Shyrikosik
    Участник
    Миха, дело в том что с подключеным n75 на низах дымит черным и не едет. идет передув. а на верхах едет отменно и никакого дыма. масло не уходит

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. ищу коллектор с турбиной на 2.0 TDI
    от Антоха999 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:10
  4. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  5. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •