Like Tree61поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 26 из 37 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 370
  1. #251
    Миха
    Член Клуба
    Shyrikosik, блок электромагнитных клапанов в порядке, магистрали атмосферная и вакуумная в порядке? Скважность клапана управления вакуума и атмосферы есть? Шток актуатора турбины не крутили сами на изменение длины?

  2. #252
    Миха
    Член Клуба
    Shyrikosik, тему почитайте передув и потеря тяги на форуме, чтоб быть в теме, как там все происходит.

  3. #253
    Docentas
    Участник
    Shyrikosik. Чтобы не гадать, сделай лог двигателя групп 003 и 011

  4. #254
    бублик
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    бублик, люфт что в абсолютно новом катридже, что в абсолютно новой турбине должен быть - это тепловой допуск. Со временем в подшипнике турбины образуется масленный налет и люфт практически пропадает.
    у меня сизый дым, то биш масло гонит. с холодной крыльчатки подтеки видны. подув в масленную магистраль клапана (подпертую) слышно шипение под холодной крыльчаткой. думаю что от туда и масло гонит. но на новом картридже такой же люфт. не знаю как поступить прям...

  5. #255
    Миха
    Член Клуба
    бублик, но в новом катридже нет износа подшипника и оси крыльчатки, соответственно как только прокачается масло под давлением через подшипник, возникнет "масленный клин" и никакого подтекания и гона масла не будет со стороны горячей улитки. Меняйте катридж и катайтесь на здоровье.
    P.s. Для сомневающихся - Миром правит хрен и жаба, один все знает, другая всех душит.

  6. #256
    Shyrikosik
    Участник
    http://my-files.ru/r5057a 3 передача жесткий затуп и около 3 тыщ начала дергаться
    http://my-files.ru/5gjil3 езда с переключением передач все ок
    http://my-files.ru/6pnljr это с чуть нажатой педалью газа но затупа практически небыло
    http://my-files.ru/h2insl это со снятым шлангом с актуатора 3 передача
    возможно где то неправильно подписал! думаю по параметрам видно будет!
    Последний раз редактировалось Shyrikosik; 26.04.2014 в 00:47.

  7. #257
    Docentas
    Участник
    Shyrikosik По логам думается, что надо смотреть герметичность шлангов и труб. Похоже подсасывет воздух уже за датчиком массового расхода воздуха. Ещё посмотри клапан EGR. С Васей иди в двигатель, тесты, там будут поочередно проверять компоненты. Когда дойдёт до теста клапана EGR, запусти и смотри как меняется показания массы расхода воздуха, разница с закрытым и открытым примерно должна быть на 150-200. Если не меняется или меняется не значительно сними вакуумную трубку с клапана и пальцем проверь подаётся ли вакуум.

  8. #258
    Shyrikosik
    Участник
    Docentas, шланги герметичны, егр не вакуумный а электро. и егр заглушен прокладкой. но програмно убью только завтра. пробовал вытаскивать прокладку эфект тот же.

  9. #259
    Docentas
    Участник
    Мне странно показались параметры замера массы воздуха: как только турбина начинает дуть на максимум, падают показания по MAF. Еще попробуй отключить MAF и проедь. Может и сам датчик глючить.

  10. #260
    Shyrikosik
    Участник
    маф отключал.никаких изменений

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. ищу коллектор с турбиной на 2.0 TDI
    от Антоха999 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:10
  4. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  5. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •