Like Tree61поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 27 из 37 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 370
  1. #261
    бублик
    Участник
    стал подробнее разбираться в причине дымности, обнаружил подтеки масла во впускном патрубке турбины (до нее) получается масло из вентиляции картера то ли тянет. то ли выталкивает. думаю что картридж турбины здесь не причем (потому что различия с новым практически нет), вот закоксованная геометрия-да, логично, постоянный передув и вроде как тянет воздух постоянно. надо клапанную крышку снять, да посмотреть-почистить.Проблемы с турбиной-img_20140426_225434.jpg воздушный фильтр вроде тоже чистый. а что там в клапанной крышке, маслоотделитель имеется? или только клапан?

  2. #262
    Docentas
    Участник
    Цитата Сообщение от Shyrikosik Посмотреть сообщение
    маф отключал.никаких изменений
    Во время дёргания дыма чёрного с глушителя нету?

  3. #263
    Shyrikosik
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    Во время дёргания дыма чёрного с глушителя нету?
    есть. черный и много. егр вчера убил програмно. остаеться только турбина. вернее шток актуатора. сказали она в передуве даже когда на месте стоишь и держишь 2000 об.мин она дает 1850 а жолжна примерно 1350. надо шток актуатора регулировать. но как? туда ж не подлезть а для точной регулировки каждый раз снимать турбину гемор ещё тот. и вопрос по актуатору. на всех машинах которые были у меня при подаче вакуума на актуатор шток прятался в актуатор. а тут наоборот выходит. так и должно быть или у меня актуатор не в ту сторону работает?

  4. #264
    morok
    Участник
    Странный актуатор...

  5. #265
    Docentas
    Участник
    Цитата Сообщение от Shyrikosik Посмотреть сообщение
    есть. черный и много. егр вчера убил програмно. остаеться только турбина. вернее шток актуатора. сказали она в передуве даже когда на месте стоишь и держишь 2000 об.мин она дает 1850 а жолжна примерно 1350. надо шток актуатора регулировать. но как? туда ж не подлезть а для точной регулировки каждый раз снимать турбину гемор ещё тот. и вопрос по актуатору. на всех машинах которые были у меня при подаче вакуума на актуатор шток прятался в актуатор. а тут наоборот выходит. так и должно быть или у меня актуатор не в ту сторону работает?
    Не уверен, что в актуаторе дело. Он так и должен работать на твоем движке (такой-же стоит на 1,4 TDI). Если до тебя его никто не трогал, то и тебе не надо.
    По информации с логов у меня не сходятся создаваемое давление с показаниями MAF. Комп видит передув, хотя показания MAF ниже чем сам комп запрашивает. И это только тогда, когда давление поднимается за 2000 милибар.
    Найди у кого одолжить рабочий MAF, чтобы отбросить/подтвердить исправность.
    p.s. что даёт проверка турбины без нагрузки (стоя на месте)?

  6. #266
    Shyrikosik
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    Найди у кого одолжить рабочий MAF, чтобы отбросить/подтвердить исправность.
    p.s. что даёт проверка турбины без нагрузки (стоя на месте)?
    сегодня попробую у брата с турана снять у него 2.0 думаю подойдет. а может ли турбина дуть в воздухан? у меня если на месте газуешь то слышни сербанье в воздухане. снимаю ваккум с актуатора и сербанья пропадают. так же и свист на холостых пропадает.

  7. #267
    Docentas
    Участник
    От 2,0 не подойдёт. Турбина дуть в обратном направлении не может. Сними воздухан или отсоедини его, дай газу (только смотри что-бы чего нибудь не засасало) и слушай. Но я думаю, что где то у тебя труба треснутая и через неё воздух подсасыавет. От этого и звук.

  8. #268
    бублик
    Участник
    поменял картридж, почистил геометрию, промыл клапанную крышку....и что то ожидаемого результата нет. Заводится без проблем, актуатор при заводке утапливается как положено. Если погазовать-актуатор не шевелится, как будто команды на работу турбины нет. Обороты больше 3000 не поднимаются ! Дым белый так и есть! антифриз на месте. холостые ровные без дыма. Парни- посоветуйте по делу. чек не горит. может так ошибки какие все же есть.

  9. #269
    Docentas
    Участник
    Дай команду на актуатор через вагком. Тогда смотри.
    Если после пуска двигателя актуатор утапливается - сам актуатор рабочий и вакуумная трубка тоже. Остаётся проверить вакуумный блок клапанов управления.

  10. #270
    Миха
    Член Клуба
    бублик, я же говорил, проверяй работу блока электомагнитных клапанов и все тонкие шланги и их соединения. Проблема скорее всего в скважности клапана управления актуатора турбины. Принцып управления актуатором прост. На управляющий клапан(находится внутри блока электромагнитных клапанов) атмосфера от воздушного фильтра и вакуум от тройника тандемного насоса. Клапан постоянно (по сигналам ЭБУ мотора) подает то вакуум, то атмосферу на актуатор. И если посмотреть на актуатор при прогазовке на месте, то шток должен ходить туда-сюда. Повторюсь. Почитай тему передув в турбине. Потеря мощности при разгоне Я там выкладывал как проверить блок электромагнитных клапанов и даже как его можно промыть(он не разборный).
    Последний раз редактировалось Миха; 30.04.2014 в 08:52.

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. ищу коллектор с турбиной на 2.0 TDI
    от Антоха999 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:10
  4. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  5. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •