Like Tree61поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 28 из 37 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 370
  1. #271
    бублик
    Участник
    но ведь до переборки турбины он (актуатор)работал! хоть и с заеданием из-за геометрии.Турбина на обороты выходила. достану шнурок буду програмно смотреть-пока не чем. но мне кажется, что эбу перевел мотор в аварийный режим- это возможно? скважность не проверил потому что ротом туды не подлезть. вечером опять буду ковырять

  2. #272
    Ефим
    Участник
    Здравствуйте. У меня вот какая проблема. Появился лязг в районе турбины. Он начинается не сразу после включения, а где то через 1 минуту, при этом обороты падают где то до 700. Если поднять педалью обороты до 800-900 и дальше, то лязг пропадает. Горит чек. Шнур выдает ошибки 000022 датчик положения распредвала/датчик положения коленвала, 008851 регулятор давления топлива, 000136 слишком высокое давление топлива в рампе/системе. Вполне возможно, что эти ошибки появились параллельно. Но я грешу на турбину. Подскажите как точно диагностировать проблему (я думаю, что доходит турбина, но буду очень рад, если ошибаюсь). Пробег 143 000 км, 1.4 литра, турботаймера нет. За день до появления лязга жена не могла заехать на бордюр и 3 раза двигатель глох. Может это послужило причиной?

  3. #273
    Docentas
    Участник
    Ефим Скорей всего заклинил натяжитель цепи ГРМ. Надо смотреть. Есть тема на форуме Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

  4. #274
    mazman
    Участник
    Коллеги, прошу совет, заметил свист турбины при конкретном педалировании, это нормально или это "о чем то говорит" ??

  5. #275
    Docentas
    Участник
    Цитата Сообщение от mazman Посмотреть сообщение
    Коллеги, прошу совет, заметил свист турбины при конкретном педалировании, это нормально или это "о чем то говорит" ??
    Судя по году - машина ещё на гарантии. Съезди в VW сервис - пусть проверят.

  6. #276
    бублик
    Участник
    Седня обнаружил дырку от самореза (старый хозяин) в патрубке от турбины к интеркулеру, блин. залепил временно, вроде дыметь перестает, что ли. скважность клапана есть. егр в норме. посмотрим, как дальше будет.

  7. #277
    mazman
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    Судя по году - машина ещё на гарантии. Съезди в VW сервис - пусть проверят.
    Не, к "профи" я ни ногой, а то вдруг чего "починят")
    Поэтому обращаюсь к людям: при выкл.радио, явно слышен свист, от 3,8-4тыс/об, свист такой озорной, приятный, если хотите)), кто в курсе ?? Благодарю заранее.

  8. #278
    Docentas
    Участник
    mazman Тубина и должна давать свистящий/шипящий звук. Это нормально. Плохо если свистит с низких оборотов или когда отпускаешь педаль газа.

  9. #279
    mazman
    Участник
    Docentas, спасибо за ответ!
    Не сказать, что с ТД не было машин, но этот мотор свистит очень по своему

  10. #280
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от mazman Посмотреть сообщение
    от 3,8-4тыс/об, свист такой озорной, приятный, если хотите))
    В таком диапазоне Вы в движении свист слышите?
    ИМХО не страшно, она не может на таких оборотах бесшумно работать.

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. ищу коллектор с турбиной на 2.0 TDI
    от Антоха999 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:10
  4. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  5. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •