Like Tree61поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 29 из 37 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 370
  1. #281
    schahter
    Участник
    от 3.8 -4.0 тыс / об. у меня это скорость за 160 км\ч. Свиста вообще то не слышу. Я вообще в машине свиста не слышу. Хотя пару раз мне ребята говорили : когда трогаешься и набираешь скорость , свист турбины создает приятный эффект. Я же ничего не слышу. И вроде со слухом все хорошо.

  2. #282
    schahter
    Участник
    Немного позитива в этой теме . Моя турбина сегодня перешагнула рубеж 200 000 км ( это больше на 23 000км , чем предыдущая прошла в Германии ) Приятно. Все работает хорошо , замечаний по ней нет. Более того , после 150 000 км , пошел на эксперемент и глушу двигатель при любых условиях сразу . не заморачиваясь на охлаждение. так вот , за почти 50 000 км с ней ничего не случилось и не изменилось. Тоже приятно. Масло меняю через 10 000 км , лью только ШЕЛЛ 5w30 с доп 504\507. Когда то стоял сажевый фильтр , но после удаления оставил тоже масло , что лил всегда. Вообще-то на всех своих машинах , я лил только одно и то же масло ( соответственно на каждой свое) , может поэтому они прохаживают по полмиллиона и более без капремонта. Буду дальше наблюдать , сколько еще проходит эта турбина.

  3. #283
    Shyrikosik
    Участник
    кто нибудь регулировал шток актуатора турбины не снимая её? идет передув на низах. сказали что надо укорачивать шток. а там подлезть нереально. 1.9 bls

  4. #284
    Docentas
    Участник
    Shyrikosik, А зачем его трогать? Шток сам по себе не удлиняется. Тем более если уменшить длину штока может быть недодув на высоких. MAF всё-таки пробовал заменить?

  5. #285
    Shyrikosik
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    Shyrikosik, А зачем его трогать? Шток сам по себе не удлиняется. Тем более если уменшить длину штока может быть недодув на высоких. MAF всё-таки пробовал заменить?
    менял маф и н75, заглушил егр програмно и механически, сажевый вырезан. выставил грм фиксаторами. синхронизация 0.0. осталось только турбина

  6. #286
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Shyrikosik Посмотреть сообщение
    кто нибудь регулировал шток актуатора турбины не снимая её?
    Снизу машины всё регулируется нормально.

  7. #287
    Shyrikosik
    Участник
    там жестко мешает радиатор ог. думаю его вообще выкинуть так как он уже совершенно ненужен. опиши подробнее как тебе это удалось

  8. #288
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от Шкипер Посмотреть сообщение
    ТУРБИНА ПОГНАЛА МАСЛО!!!

    Заглянув на днях под капот, обнаружил сильное замасливание в области соединения толстого патрубка турбонагнетателя. Промаслились даже электроразьемы вокруг этого места. Сегодня поехал в авторизованный WV сервис в надежде отделаться заменой уплотнительного кольца и стягивающих хомутов.

    Вердикт сервисменов был убийственный: турбина погнала масло! По их словам масло сочится из всех стыков, только из интеркулера они слили около литра масла! Необходима замена турбины. Цена запчасти у них в сервисе - 100 000 руб!!!

    Машинка за 2,5 года не проехала и 70 000 км. Я не гонсчег: перемещаюсь в основном по городу не быстрее 100 км/ч, соответственно обороты редко превышают 2000 об. Машину перед поездкой прогреваю, сразу после остановки не глушу. Почему накрылась турбина? Что-то никак не могу в это поверить! Тем более пока Туранчик бегает как новый, без каких-либо нареканий. Повышенного расхода масла я тоже не заметил: доливаю 250-300 мл через 7-8 тыс.км когда борткомпьютер показывает желтую масленку.

    Есть ли смысл пройти дополнительную диагностику в каком-нибудь специализированном дизельном сервисе и лишь потом искать турбину по более вменяемой цене?

    Братья-турановоды, подскажите что делать?
    У знакомого на Туране загорелась желтая масленка,проверил щуп там на конце гуталин,надо чаще заглядывать под капот и не надеятся на электронику!!

  9. #289
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Shyrikosik Посмотреть сообщение
    там жестко мешает радиатор ог.
    У нас наверное разные двигатели, мне ничего не мешало крутить.

  10. #290
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    У нас наверное разные двигатели, мне ничего не мешало крутить.
    Иногда надо крутить СВОИМИ руками.
    http://www.touran-club.ru/albums/id2598/538/

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. ищу коллектор с турбиной на 2.0 TDI
    от Антоха999 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:10
  4. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  5. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •