Like Tree61поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 3 из 38 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 372
  1. #21
    Arzy
    Участник
    ZhuQ, Вы какое заливаете?

  2. #22
    ZhuQ
    Член Клуба
    мобил1 с допуском 507

    как оно точно называется - не помню.. кажется MOBIL1 ESP FORMULA 5W-30

  3. #23
    vli50
    Участник
    "а масло надо заливать не "обычное" и "необычное" а рекомендованное производителем для данного мотора.. по допускам например." - Рекомендовано 505.01

    "мобил1 с допуском 507 как оно точно называется - не помню.. кажется MOBIL1 ESP FORMULA 5W-30"

    Для Турана, по крайней мере моего 2,0 ТДИ по VIN рекомендовано 5W-40 с допуском 505.01"

    VW 507 00 - Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife, но в России сервис Longlife не действует.

  4. #24
    ZhuQ
    Член Клуба
    Рекомендовано 505.01
    что-то не верится что ты читал рекомендации к МОЕЙ машине :))

    оттого что я лью 507 даже при 50501 допуске хуже точняк не будет . совершенно. а к томуже у меня в мануале написан именно 507 допуск.

  5. #25
    vli50
    Участник
    В мануале много чего написано. Там даны масла для всех двигателей и режимов сервисного обслуживания. Но рекомендовано для нашего двигателя и наших условий эксплуатации в России именно 505.01. Конечно, хуже от 507 не будет. Но и лучше нисколько тоже, зато дороже. Хотя это личное дело каждого. Но не надо вводить людей в заблуждение, что для 2,0 ТДИ и России рекомендовано 507 масло, а то ведь кто-то подумает, что это однозначное требование ФВ и будет специально покупать именно такое масло.
    В России нет сервиса Лонг лайф! А мануалы, имхо, одинаковые... У меня тот же двигатель и машина сделана в 2008 году.

  6. #26
    ZhuQ
    Член Клуба
    во :) с последним утверждением не поспориш.

    мне просто покупка 507 - налаженый надежный канальчег, а 505 которое на каждой заправке (в россии только правда) есть - потенциальный риск на паленку нарватся.

  7. #27
    Artemka
    Участник

    Long Life

    Когда я был месяца полтора назад и катался на своей будущей машинке, которую через две недельки мне пригонят(если все будет нормально), ЛонгЛайфом мне называли большое ТО с заменой ремня ГРМ и тд. Не знаю как у Тоурана а у меня для Шарана 1.9 ТДИ двиг AFN пробег между заменой масла рекомендован был 15 000 а все остальное по списку либо чаще.

  8. #28
    Arzy
    Участник
    Подскажите, пожалуйста, начиная с каких оборотов включается турбина двигателя?

  9. #29
    АлМих
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Arzy
    Подскажите, пожалуйста, начиная с каких оборотов включается турбина двигателя?
    Я уже спрашивал. Здесь.

  10. #30
    Arzy
    Участник
    АлМих, благодарю.
    Каждый раз охлаждаю турбину, ждя 5 минут, даже если проехал по городу 10 минут на оборотах до 2500, все-равно нужно охлаждать? все ли так делают?

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. ищу коллектор с турбиной на 2.0 TDI
    от Антоха999 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:10
  4. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  5. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •