Like Tree61поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 35 из 37 ПерваяПервая ... 253334353637 ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 370
  1. #341
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    ......Исправил заменой картриджа на турбине не снимая коллектора , просто располовинел её на машине и ВСЕ. Мне обошлось тогда 8000 руб. Сейчас он стоит 12000...... Если интересно пишите отвечу.
    Интересно где картридж покупал ? На еБее ?
    Ссылку дашь?

  2. #342
    serg_w
    Участник
    Не снимая коллектор менять картридж, а как регулировка на стендовом оборудовании? Или на "слух"?

  3. #343
    ИгорьТ
    Участник
    Нужен совет. Пробег 300 тык. После удаления сажевого фильтра и перепрограмирования на работу без него (может так просто совпало) начался расход масла, никакой логики в нем не могу найти, то 1л на 1 тык, то на 2,5 тык. Одно СТО по запотевшей турбине (течи нет) и наличии масла в патрубке на интеркулер диагностировал ремонт турбины. В другом СТО все это отрицали и сказали, что это нужен ремонт двигателя.
    Никаких провалов у турбины нет и в помине. А вот масло лью не по-детски.
    Как все-таки понять что ремонтировать?

    Замена только одного картриджа не решение?

  4. #344
    morok
    Участник
    ну почему же не решение, вполне себе решение. Особенно с нынешними ценами на всё. У меня жор прекратился после замены турбины.

  5. #345
    cadd
    Участник
    Может попробовать другое масло стоит?
    Например бренд или чуть с допуском поиграть... Вам уже можно побогаче составом масла, имеющие допуск 505.01
    С таким расходом можно смело экспериментировать. :-)

  6. #346
    ИгорьТ
    Участник
    а как на счет замены прокладок и прочего? балансировки, и т.д.?
    или таки жор прямо из самой турбины? замена только одного картриджа таки поможет?

    - - - Добавлено - - -

    масла перепробовал от средней ценовой категории (3-4 производителя) до самых дешевых (так лить масло дорогое не получалось)...подозревая таки турбина...только боюсь заменить один картридж и потом попасть на снятие турбины и повторную переборку

  7. #347
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ИгорьТ Посмотреть сообщение
    никакой логики в нем не могу найти, то 1л на 1 тык, то на 2,5 тык.
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    С таким расходом можно смело экспериментировать.
    Да с таким расходом , срочно искать причину и еще быстрее на ремонт.

  8. #348
    Перец
    Новичок
    Цитата Сообщение от AHAVE Посмотреть сообщение
    Просим уточнить, - картридж лично меняли? или О.Д.? не совсем ясно.
    Лично менял.

    - - - Добавлено - - -

    На заводе уже все отрегулированно. Картридж заводской и отбалансироваен.

    - - - Добавлено - - -

    Посмотрите видио как меняется картридж на Ютубе и все станет ясно, а жор масла можно проверит просмотром всех патрубков если они все в масле то это турбина у неё нет подшипника , крыльчатка крутится на масленом клине уже не держат маслоотражающие кольца и поэтому перебрать картридж в мастерской на пол года или купить заводской который уже отболансирован.У меня было так что я открутил нижний воздушный патрубок и вылил масла со стакан.

  9. #349
    AHAVE
    Участник
    Где брали картридж, кто производитель?

  10. #350
    Перец
    Новичок
    Брал на Эбее производитель Китай но заводской для Фольца делает, мы сравнивали литье чигунина родное отлиты как орег. Вот продавец autoshop1688, В Украине тоже есть сайт не помню какой город но там не плохие картриджи. Но вы сами понимаете что легче с Эбея чем с Украины если вы в России. Вот сайт в Украине это орег. картриджи http://rc-turbo.com.ua/category/cartridgi

    - - - Добавлено - - -

    Если все нормально с турбиной ищи в двигателе, тут много причин, кольца залегли или маслосЪёмные колпачки . Сильно дымит то масло уходит в камеру.
    Последний раз редактировалось Перец; 09.01.2016 в 16:04.

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. ищу коллектор с турбиной на 2.0 TDI
    от Антоха999 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:10
  4. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  5. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •