Like Tree61поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 36 из 37 ПерваяПервая ... 2634353637 ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 370
  1. #351
    ИгорьТ
    Участник
    смешно, оказалось течет из усилителя тормозов (на движке справа). Думаю, что вырезание сажевого фильтра сказалось на разрежении масла, его просто выдавливает из ближайшей щели....вот только как с этим бороться, не знает пока никто из СТОшников

  2. #352
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от ИгорьТ Посмотреть сообщение
    смешно, оказалось течет из усилителя тормозов
    Действительно, смешно...

    Цитата Сообщение от ИгорьТ Посмотреть сообщение
    вырезание сажевого фильтра сказалось на разрежении масла, его просто выдавливает из ближайшей щели....


    На моторе БЛС справа типичными местами потёков может быть тандемный насос, прокладка клапанной крышки и патрубок наддува (высокая сторона от компрессора до интеркулера). От турбины идёт угловой резиновый патрубок, затем пластиковый жёсткий кусок трубы, потом опять резиновый патрубок. Соединения патрубков тоже больное место в старичках - пересыхает уплотнение или уши на фланцах от вибрации истираются.
    Редко масло течёт из подающей магистрали на турбокомпрессор - жёсткая металлическая трубка.

  3. #353
    ЕвгенийVW
    Участник
    Срочно в номер!

    У кого турбина заканчивалась медленно, а не мгновенным взрывом улитки, как это проявлялось? Звук какой-нибудь был? Третий день как появился маленький свист под капотом, даже среднее между свистом и шуршанием. Даже на прогретую после поездки и не от области ремня генератора, а откуда-то от двигателя.
    Как-то мне удалили сажевый и после этого турбину стало слышно при нахождении за машиной. Может показалось, а может нет, но ощущение что свист немного усилился. Масло не жрет.

    Собираюсь в сервис на выходных, но хочется аудиторию выслушать. А то мало ли, может сразу с турбиной туда чтобы два раза не ездить?

  4. #354
    Moroz
    Участник
    ИМХО ерунда. У меня так же свистела на БМВ. профилактически сменил. Оказалась турба в полном порядке- ни люфтов ничего, просто на лопастях появились задиры вот и свистела.

    - - - Добавлено - - -

    в добавок, мне подключали компьютер и давление трубы было нормальное! я просто все же решил на 300тыщах заменить оригинальную турбину. так что думаю на сервисе если есть возможность подключиться к компьютеру и узнать давление на холостых и при нажатии на газ. Визуальный осмотр конечно тоже был бы ок в зависимости от сложности демонтажа . На бмв у меня шибко геморно скидывать турбу- без подъемника не обойтись и на часов 6 работы.

  5. #355
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    если есть возможность подключиться к компьютеру
    Точняк, у меня такой зверь у самого имеется. Пошел группы искать по наддуву или может кто здесь с ходу скажет?

  6. #356
    briz31
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Срочно в номер!

    У кого турбина заканчивалась медленно
    у меня медленно, тысяч 15-20, но по началу еще ничего, под конец были сплошные передувы. на каждой горке.
    у меня тоже после вырезания ката турбину стало слышно сильнее, даже новую))

  7. #357
    Crazy_alex
    Участник
    Перечитал кучу всего, но своей проблемы не нашел (наверное плохо искал), а беда в следующем: при езде на 1 передаче стоит вой, на 2 вой усиливается, на 3 почти полностью пропадает, 4,5,6, зх - воя нет, при этом вой похож на работу 400Гц двигателя и появляется только при динамичной езде, если на педаль нажимать потихоньку - ничего нет. Все только на горячем двс, может у кого есть мысли по этому поводу 2.0AZV Звук при разгоне на 2 передаче похож на звук спортивной прямозубой коробки (кто знает)
    Последний раз редактировалось Crazy_alex; 06.08.2016 в 14:25.

  8. #358
    Miqpka
    Участник
    Тоже спрошу про свой случай. Через интеркулер турбина гонит масло во впуск, патрубок который одевается на холодную улитку весь в масле, почитав всю тему- понимаю что надо менять. Шевелил вал турбины- не шевелится но крутится. Масло приходится доливать уже прилично, около 200-300 на 500 км. Ну и при заводке и прогреве появляется белый дымок и запах масла. После длительной езды выхлоп нормальный.

  9. #359
    serg_w
    Участник
    Migpka, снимали только выходной патрубок с турбины?
    Для уравновешивания шансов, посмотрите наличие подтеков масла в подающем патрубке.
    Счет станет - 1:1!
    У Вас проблемы не в турбине, а в ГРМ.

  10. #360
    Miqpka
    Участник
    Снимал только с холодной улитки, с горячей нет.грм только поменял, ну и подрегулировал кВ и рв, вот после этого и стало дымить, до этого все хорошо было. Угол был -3,9 выставил -2,5 походу придётся обратно выставлять

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. ищу коллектор с турбиной на 2.0 TDI
    от Антоха999 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:10
  4. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  5. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •