смешно, оказалось течет из усилителя тормозов (на движке справа). Думаю, что вырезание сажевого фильтра сказалось на разрежении масла, его просто выдавливает из ближайшей щели....вот только как с этим бороться, не знает пока никто из СТОшников
смешно, оказалось течет из усилителя тормозов (на движке справа). Думаю, что вырезание сажевого фильтра сказалось на разрежении масла, его просто выдавливает из ближайшей щели....вот только как с этим бороться, не знает пока никто из СТОшников
Действительно, смешно...
На моторе БЛС справа типичными местами потёков может быть тандемный насос, прокладка клапанной крышки и патрубок наддува (высокая сторона от компрессора до интеркулера). От турбины идёт угловой резиновый патрубок, затем пластиковый жёсткий кусок трубы, потом опять резиновый патрубок. Соединения патрубков тоже больное место в старичках - пересыхает уплотнение или уши на фланцах от вибрации истираются.
Редко масло течёт из подающей магистрали на турбокомпрессор - жёсткая металлическая трубка.
Срочно в номер!
У кого турбина заканчивалась медленно, а не мгновенным взрывом улитки, как это проявлялось? Звук какой-нибудь был? Третий день как появился маленький свист под капотом, даже среднее между свистом и шуршанием. Даже на прогретую после поездки и не от области ремня генератора, а откуда-то от двигателя.
Как-то мне удалили сажевый и после этого турбину стало слышно при нахождении за машиной. Может показалось, а может нет, но ощущение что свист немного усилился. Масло не жрет.
Собираюсь в сервис на выходных, но хочется аудиторию выслушать. А то мало ли, может сразу с турбиной туда чтобы два раза не ездить?
ИМХО ерунда. У меня так же свистела на БМВ. профилактически сменил. Оказалась турба в полном порядке- ни люфтов ничего, просто на лопастях появились задиры вот и свистела.
- - - Добавлено - - -
в добавок, мне подключали компьютер и давление трубы было нормальное! я просто все же решил на 300тыщах заменить оригинальную турбину. так что думаю на сервисе если есть возможность подключиться к компьютеру и узнать давление на холостых и при нажатии на газ. Визуальный осмотр конечно тоже был бы ок в зависимости от сложности демонтажа . На бмв у меня шибко геморно скидывать турбу- без подъемника не обойтись и на часов 6 работы.
Перечитал кучу всего, но своей проблемы не нашел (наверное плохо искал), а беда в следующем: при езде на 1 передаче стоит вой, на 2 вой усиливается, на 3 почти полностью пропадает, 4,5,6, зх - воя нет, при этом вой похож на работу 400Гц двигателя и появляется только при динамичной езде, если на педаль нажимать потихоньку - ничего нет. Все только на горячем двс, может у кого есть мысли по этому поводу 2.0AZV Звук при разгоне на 2 передаче похож на звук спортивной прямозубой коробки (кто знает)
Последний раз редактировалось Crazy_alex; 06.08.2016 в 14:25.
Тоже спрошу про свой случай. Через интеркулер турбина гонит масло во впуск, патрубок который одевается на холодную улитку весь в масле, почитав всю тему- понимаю что надо менять. Шевелил вал турбины- не шевелится но крутится. Масло приходится доливать уже прилично, около 200-300 на 500 км. Ну и при заводке и прогреве появляется белый дымок и запах масла. После длительной езды выхлоп нормальный.
Migpka, снимали только выходной патрубок с турбины?
Для уравновешивания шансов, посмотрите наличие подтеков масла в подающем патрубке.
Счет станет - 1:1!
У Вас проблемы не в турбине, а в ГРМ.
Снимал только с холодной улитки, с горячей нет.грм только поменял, ну и подрегулировал кВ и рв, вот после этого и стало дымить, до этого все хорошо было. Угол был -3,9 выставил -2,5 походу придётся обратно выставлять