Like Tree61поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 4 из 37 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 370
  1. #31
    vli50
    Участник
    Никто так не делает, кроме вас. Но если очень хочется посидеть, пивка попить, то хуже точно не будет. Разве что экологии.
    А если серьезно, то при езде по городу турбину вообще охлаждать не нужно. При езде по трассам тоже далеко не всегда, т.к. при нормальной езде после гонки по трассе всегда есть 1-3 км езды до остановки в спокойном режиме, за время которого турбина и охладится.
    Лично я этим вообще никогда не заморачиваюсь, т.к. это нужно только в том случае, если после гонки по трассе со скоростью больше 100 км нужно сразу остановиться. У меня таких ситуаций не бывает (пока не бывало). ИМХО.
    И на тахометр поменьше надо смотреть - не телевизор.

  2. #32
    Arzy
    Участник
    vli50, что ж Вы раньше молчали
    Приехал в Облгаи, а мне говорят Вы что сюда тарахтеть приехали

  3. #33
    vli50
    Участник
    А кто меня спрашивал?

  4. #34
    Arzy
    Участник
    vli50, Всем вопрос задавал

  5. #35
    vli50
    Участник
    Пардон, не заметил.

  6. #36
    АлМих
    Член Клуба
    Когда на трассе меня ГАИшники останавливают - вот тогда я не глушу, и еще когда на трассе же заезжаю на заправку - не глушу пока не проплачу чек, подойду к колонке и тогда выключаю двигатель.

  7. #37
    ВитВитыч
    Участник

    Проблемы с турбиной

    Всем привет! У меня Туран 2,0 ТДИ AZV Пробег 120 тыс.На патрубке кулера собирается масло,при замене ремняГРМ,поинтересовался о причине мне ответили,что у всех Туранов есть эта проблема но в ней нет ничего страшного,пока расход масла остаётся в норме.

  8. #38
    konti1679
    Участник
    Подшипники турбины скользящие, волна омывается маслом.
    Турбина крутится на мaсленной подушке без каких либо сопротивлений гидродинамические.
    Также предусмотрен сток масла с обоих сторон подшипников, которое без давления стекает в картер двигателя.
    Сделать турбину 100% герметичной не возможно, масло протекает всегда, пары которого конденсируются в интеркулере.


  9. #39
    AndrewDM
    Участник
    выше картинка именно турбины 2.0 TDI движка? у нас нету лопаток изменяемой геометрии, верно? сброс избытка происходит клапаном- перепускником в атмосферу? Еще вопрос- а клапан рециркуляции, который рекомендуют чистить (иногда , при проблеммах ) он где находится? возле турбины ,или перед впускным коллектором? а то я не нашел данных по сложному механизму перед впускным- там у меня на внутренних частях есть маслянный налет, хотелось бы устранить- прокладки заменить или что там?

  10. #40
    bemmer
    Участник
    AndrewDM

    Лопатки иизменения геометрии есть! Клапан сброса я не нашел.
    Клапан ЕГР находится перед впускным коллектором.
    Масляный налет скорее всего от турбины - устраняется ее заменой.

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. ищу коллектор с турбиной на 2.0 TDI
    от Антоха999 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:10
  4. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  5. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •