Like Tree61поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 5 из 37 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 370
  1. #41
    karlson
    Участник

    Задымил

    Всем привет, у меня такая беда, пропала тяга и сильно задымил, минут за 10, пока я пытался припарковаться все масло из мотора вылетело в трубу. Что ждет меня с ремонтом? Есть какие мысли? Всем спасибо.
    2,0 TDI+DSG 2005 HL

  2. #42
    Allex
    Супер-модератор
    karlson
    Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением).

  3. #43
    bemmer
    Участник

    Re: Задымил

    Цитата Сообщение от karlson
    Всем привет, у меня такая беда, пропала тяга и сильно задымил, минут за 10, пока я пытался припарковаться все масло из мотора вылетело в трубу. Что ждет меня с ремонтом? Есть какие мысли? Всем спасибо.
    2,0 TDI+DSG 2005 HL
    Ждет новая турбина из магазина и промывка или замена интеркуллера.
    А вообще лучше поиском пользоваться - миллион раз обсуждалось.

  4. #44
    Шкипер
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    ТУРБИНА ПОГНАЛА МАСЛО!!!

    Заглянув на днях под капот, обнаружил сильное замасливание в области соединения толстого патрубка турбонагнетателя. Промаслились даже электроразьемы вокруг этого места. Сегодня поехал в авторизованный WV сервис в надежде отделаться заменой уплотнительного кольца и стягивающих хомутов.

    Вердикт сервисменов был убийственный: турбина погнала масло! По их словам масло сочится из всех стыков, только из интеркулера они слили около литра масла! Необходима замена турбины. Цена запчасти у них в сервисе - 100 000 руб!!!

    Машинка за 2,5 года не проехала и 70 000 км. Я не гонсчег: перемещаюсь в основном по городу не быстрее 100 км/ч, соответственно обороты редко превышают 2000 об. Машину перед поездкой прогреваю, сразу после остановки не глушу. Почему накрылась турбина? Что-то никак не могу в это поверить! Тем более пока Туранчик бегает как новый, без каких-либо нареканий. Повышенного расхода масла я тоже не заметил: доливаю 250-300 мл через 7-8 тыс.км когда борткомпьютер показывает желтую масленку.

    Есть ли смысл пройти дополнительную диагностику в каком-нибудь специализированном дизельном сервисе и лишь потом искать турбину по более вменяемой цене?

    Братья-турановоды, подскажите что делать?

  5. #45
    paschket
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Шкипер ,я тут вчера посидел по просьбе и нашёл кучу турбин на 2.0 по нормальной цене,оффы пусть отдыхают - viewtopic.php?f=5&t=4723&start=30

  6. #46
    bemmer
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Шкипер,

    Если бы турбина действительно погнала масло, то расход масла составил бы пару литров на 1 ткм. То, что под турбиной все немного замасленное - нормально. Сервисменам надо верить осторожно, тем более, если объявляют 100 т.р. за ремонт. Там делов на 2 часа и не более 35 т.р.

  7. #47
    wetrydgy
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Если к турбине есть доступ, то с её выхода снимают патрубок на кулер, так же, для чистоты эксперимента, снимают (НЕ ПЕРЕЖИМАЮТ!!!) патрубок от вентиляции КГ и, уложив напротив дыры выхода турбины побольше тряпок, заводят движок, дают ему 1500-2000-3000 об\мин и смотрят, будет ли турбина плеваться маслом. Если доступ затруднён, то тракт турбина-кулер рвут в удобном месте, в этом случае масло может просто течь из патрубка. Это касается целесообразности ещё одной диагностики и, как понимаю, установки точного диагноза. Ещё надо иметь ввиду, что масло попрёт в холодную улитку, если будет препятствие его сливу в поддон через не особо толстую трубку.

  8. #48
    Шкипер
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Брат-paschket, посмотрел твои ссылки.
    Цены, действительно, гораздо более вменяемые!

    Правда, с ebay я дела прежде не имел. Пока не вник, как заказать у них запчасть и ее пересылку из забугорья к нам.

  9. #49
    paschket
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Шкипер, Надо потихоньку вникать.У них там более вменяемые цены на большинство товаров,даже с учётом пересылки.Чем сможем,поможем

  10. #50
    Шкипер
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Цитата Сообщение от bemmer
    ...расход масла составил бы пару литров на 1 ткм.
    Я задал этот же вопрос сервису. Они говорят, что мол, масло только-только начало течь, еще не успело сильно убежать.

    Брат-bemmer, извиняюсь за неграмотность, а мог этот литр скопиться в интеркулере за 2,5 года эксплуатации?

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. ищу коллектор с турбиной на 2.0 TDI
    от Антоха999 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:10
  4. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  5. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •