Like Tree61поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 6 из 37 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 370
  1. #51
    bemmer
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Шкипер,
    Все может быть. Но литр это довольно много.
    можно попробовать сделать как рекомендует wetrydgy.
    Но мне кажется, что без нагрузки турбина может и не гнать масло.
    У меня все 2 года эксплуатации были "маслянные" патрубки, но турбина умерла. не начав сильно гнать масло.
    Я бы еще покатался и понаблюдал. Только надо следить. чтобы действительно масло не погнала, а то мотор может в разнос пойти.
    У нас на работе на фуре так было - турбина разлетелась и крыльчатка даже в глушитель залетела - еле нашли :-)

  2. #52
    alex64
    Член Клуба

    Re: Проблемы с турбиной


    Производитель странный.
    Мне вторую поменяли. С сентября прошла 9600. За 1500 выгнало пять литров масла.

  3. #53
    kama
    Член Клуба

    Re: Проблемы с турбиной

    Цитата Сообщение от bemmer
    Шкипер,

    Если бы турбина действительно погнала масло, то расход масла составил бы пару литров на 1 ткм.
    У меня когда погнала, расход был 5 литров на 200 км. ......

  4. #54
    Шкипер
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Сегодня побывал в одном из дизельных сервисов столицы. Молодые, но, похоже, уже достаточно опытные ребята отсоединили различные патрубки, послушали работу турбины и всего двигателя в разных режимах, наощупь проверили степень компрессии в трактах турбокомпрессора, поинтересовались расходом масла. В конце концов сделали предположение о закоксовке и возможном нарушении геометрии крыльчатки. Сказали, что причины, скорее всего, следующие:

    - редкая смена масла и масляного фильтра – через 15 тыс.км. (Надо через 7-8 тыс.км). Порекомендовали перейти на более вязкие масла, т.к. пробег авто уже перевалил за 70 тыс. км.
    - редкая смена воздушного фильтра – через 30 тыс.км. (Надо через 10-15 тыс.км).
    - а главная причина проблем – моя манера езды. Последнее время катаюсь в основном по городским пробкам, движок даже прогреться толком не успевает, скорость редко превышает 40-50 км/ч. Соответственно турбина не раскручивается до нормальных рабочих оборотов, что пагубно сказывается на турбокомпрессоре в целом.

    В качестве лечения предложили разборку турбокомпрессора, промывку и прочистку всех его трактов, восстановление подвижности и геометрии крыльчатки, балансировку турбины, смену масла и масляного фильтра. Сказали, что придется удалить катализатор, что конечно же ухудшит экологию, но улучшит работу двигателя. Все это удовольствие будет стоить 26-27 тыс. руб.

    Новый турбокомпрессор в VW-shop стоит сегодня 56 тыс.руб. Вот я и соображаю, то ли воспользоваться рекомендациями и услугами молодых кулибиных за 27 тыр, то ли добавить еще столько же, и купить новую турбину оригинал?

    Бывалые братья-турановоды, кто что посоветует?

  5. #55
    wetrydgy
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Трубку отвода масла от турбины в картер они проверяли? И ещё: никогда не видел связи между закоксовкой геометрии и литром масла в кулере. Совпадения возможны, но не связь. Если имеет место закоксовка, то в первую очередь - чек и тупизна машины, но ни как не масло в патрубках!

  6. #56
    Шкипер
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    "Литр масла в кулере.." - скорее всего сильное преувеличение недобросовестного мастера-приемщика официального сервиса, "ремонт" которого сводится только к замене агрегата. И чем дороже, тем лучше.
    У меня расход масла пока такой же, как был у машины сновья - 300-400 г. на 7-8 тыс.км.

    Да, последнее время машина слегка тупила. Это стало особенно заметно, после того, как в ней слегка покопались сначала официалы, а потом и кулибины в неофициальном сервисе. При этом никакого ремонта не делалось. Только посмотрели состояние воздушного фильтра, отсоединили трубки, покрутили турбину и снова все собрали. Им не понравился звук турбины на высоких оборотах, из чего они сделали предварительный вывод о закоксовке турбины и потери подвижности лепестков крыльчатки.

    Но после этих нехитрых манипуляций машинка ожила: заметно порезвела, стала хорошо разгоняться, словно открылось второе дыхание. Пока не понимаю причины подобных резких перемен в поведении Туранчика.

  7. #57
    wetrydgy
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Вообще-то, про литр не я придумал:
    Вердикт сервисменов был убийственный: турбина погнала масло! По их словам масло сочится из всех стыков, только из интеркулера они слили около литра масла! Необходима замена турбины.
    Можно предположить, что загаженность геометрии в начальной стадии, т.к. при обследовании турбины вполне могли попробовать "на подвижность" шток привода изменения геометрии и это сыграло положительную роль: машина ожила. В большинстве случаев это временное оживление, и что бы его продлить, машине надо чаще продувать ноздри.
    Что касается масла в нижних патрубках и кулере, то при Вашей манере езды турбина не в состоянии выдуть его оттуда (тот самый литр). Естественно, что-то пролетало через весь тракт, но что-то и оставалось.
    По расходу масла. Полюпопытствуйте: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... e=show&st= Эту статистику нельзя воспринимать однозначно, хотя бы потому, что возраст авто, принявших "участие" в опросе, от юного до пенсионного. Но, всё-таки....
    ИТОГО: учитывая тот факт, что приговор турбине был невнятным и зачитан без металла в голосе, думаю, надо проверить её периферию и точно определить, плюёт она масло, или нет, а уж потом думать о её замене.

  8. #58
    Шкипер
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    [quote="wetrydgy"]Вообще-то, про литр не я придумал: [quote]
    Это правда. Придумал все тот же сервисмен, который хотел мне впарить турбину за 100 тыр + много тыр за ее замену. Его утверждение, что масло сочится из всех стыков, тоже требует независимой проверки.
    [quote="wetrydgy"] это временное оживление, и что бы его продлить, машине надо чаще продувать ноздри. [quote]
    Кулибины из неавторизованного сервиса сказали, что сейчас мне лучше не рысачить, а продолжать ездить в той же тошнотворной манере, пока не разберусь в причинах проблемы.

    wetrydgy, спасибо за ссылки и компетентные советы! Буду вникать, думать, проверять оборудование, в т.ч. периферию.

  9. #59
    bemmer
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Шкипер,

    Ничего не делать с машиной. Постараться ездить динамичнее. Турибна новая стоит гораздо дешевле.
    Чистка "геометрии" без смены стиля езды поможет в лучше случае на 10 ткм.

  10. #60
    Jambo39
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    ТДИ двигатели нужно крутить хотя бы периодически выше 3 тыс. оборотов. Езда "на моменте" в натяг в лучшем случае через год обернется проблемой с геометрией турбины. Попробуйте с месяц поездить в ручном режиме в городе не используя высшие передачи. Возможно и турбина сама почиститься если не "запущеный" случай. Плюс выгонит скопившеесе масло из интеркуллера. При "правильном" стиле езды в интеркуллере можно наблюдать только капли масла, но не литр :shock: . Многим изменение стиля езды помогает забыть проблемы с передувом, главное не "запустить" ситуацию. Удачи. 8)

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. ищу коллектор с турбиной на 2.0 TDI
    от Антоха999 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:10
  4. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  5. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •