Like Tree61поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 8 из 37 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 370
  1. #71
    познаватель
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    радиальный люфт проверить не смог,а из стороны в сторону качается здорово, подлезать неудобно

  2. #72
    wetrydgy
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Я же не предлагаю забить туда черенок от лопаты, прутиком, нежно... Хорошая турбина на х.х. обязана крутиться и создавать небольшое избыточное давление, и если со снятым патрубком она "стоит", то это означает одно - холодная крыльчатка с горячей механически не связана. Сам же диагноз и поставил.
    А про прутик, так это для пущей уверенности. Турбинка, поди, не дешёвая?

  3. #73
    познаватель
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    я про это тоже догадался(что вал наверно оборвало), я имел ввиду может клапаном каким отключается и может совсем не крутиться, или она точно не отключается и всегда вертится

  4. #74
    wetrydgy
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Вал - один, когда, конечно, он цел, горячая крыльчатка не может не крутиться даже на х.х. Есть системы регулировки давления наддува при помощи клапанов, но это другая песня...

  5. #75
    wimial
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    wetrydgy А диагностика покажет что недодув? Я думаю да. познаватель в Ярославле открылся VW центр и что, ничего не могут.

  6. #76
    познаватель
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    да вот вроде договорился, повезу туда на замену турбы

  7. #77
    Мишенька
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Предложу к обзору свою проблемму с турбиной . Частым передувом турбина не страдала , за год всего пару раз но все ровно этого хватило , что-б насторожиться и начать изучение вопроса . До того как все произошло ни каких изменений в работе двигателя не наблюдалось , масло от замены до замены не долевал . Хотя менял его не через 15 тысяч километров , а через 7-8 тысяч . причиной выхода из строя турбины считаю экстримальную нагрузку которая произошла в последние секунды ее жизни . Проезжая перкресток с левым поворотом хотел по быстрее вырваться в перед и освободить перекресток , как внезапно с визжащим сигналом клаксона уже под красный , как раз поперек моему напрвлению движения мчался автомобиль , был вынужден на форсаже в режиме спорт резко ударить по тормозам , мошина просвистела буквально в считанных сантиметрах , но созновая , что сейчас мне могут приехать в зад опять резко газанул . Через метров сто из глушителя повалил густой белый дым и естественно пропала тяга , еще не осозновая , что произошло протянул метров двести затем заглушил мотор . Первое , что пришло в голову это может срезало зубья на ремне ГРМ и сбилось зажигание или перескачил ремень , соответственно все вытекающие последствия . Клапана встретились с поршнями и.т.д. Когда достал щуп и проверил уровень масла приговор турбине был очивиден , два литра масла выгнало в куллер и выхлпную трубу .




  8. #78
    wetrydgy
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Не слабо так... На первом фото видно, что вал с компрессорным колесом отломался. Инородных тел не было, например, обломка свечи накала, или ещё чего?
    Сорри, при чём тут свечи? просто чего-то инородного.

  9. #79
    Мишенька
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    ни каких инородных тел , кроме огромного количества масла везде где только это возможно (((

  10. #80
    maksik
    Новичок

    Re: Проблемы с турбиной

    Добрый день уважаемые автолюбители, недавно приобрел автомобиль VW Touran 2006 г.в. 1.9 tdi 77 kWt BLS (с сажевым фильтром). Проблема в следующем, что у моего авто непонятная динамика разгона. Когда автомобиль набирает обороты до 2000 его как будто что то держит, ну вот тупит и все. После 1 800- 2 000 резко включается турбина и машина прямо срывается, т.е. сразу чувствуется прирост мощности. Соотв. в городе при частом переключении такое ощущение что машина ели едет и как следствие высокий расход в городе до 11 литров. Читал форум, ездил на рынок и брал у ребят б/у расходомер ставил ничего не изменилось. На Атланте (сделали полную компьютерную диагностику) сказали, что все гуд, т.е. типо специфика двигателя. Подскажите так ли это или .......... нужен ремонт? Заранее спасибо!

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. ищу коллектор с турбиной на 2.0 TDI
    от Антоха999 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:10
  4. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  5. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •