Like Tree27поблагодарили

Реальный расход топлива 1.4 TSI DSG

Страница 28 из 30 ПерваяПервая ... 182627282930 ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 297
  1. #271
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Динар Посмотреть сообщение
    как раз на поллитра занижает бк,
    думаю это норма, посмотрите на мгновенный расход, когда катитесь с горки, он=0, но при это авто не глохнет, т.к. работает на холостых, теперь посмотрите сколько жрет на холостых -примерно 0,5-0,7л/час. вот и получаем расход по БК + ХХ на 100км (если средняя скорость равна 100 то вычесления точны, но обычно меньше и тогда ХХ нужно брать чуть меньше)

  2. #272
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    посмотрите на мгновенный расход, когда катитесь с горки, он=0, но при это авто не глохнет, т.к. работает на холостых
    Не верно. Когда показывает 0 впрыска нет. А не глохнет потому, что сцепление включено.

  3. #273
    Tracker
    Участник
    Реальный расход топлива 1.4 TSI DSG-dscn3991.jpg
    Пробег около 65 тыс. км.

  4. #274
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Не верно. Когда показывает 0 впрыска нет. А не глохнет потому, что сцепление включено.
    впрыска нет и не глохнет

    - - - Добавлено - - -

  5. #275
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    А не глохнет потому
    работает на воздушно-воздушной смеси?
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    что сцепление включено.
    и искры на свечах мерцают, но только на бензиновых.

  6. #276
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    определенным "дедовским" методом?
    Хоть у меня и 2.0 TDI CLCA, но, поскольку, эта тема по реальному расходу наиболее живая, отпишусь здесь.
    Меряться расходами совершенно бессмысленно, так как на абсолютно одинаковых машинах, но разных стилях езды, расход может разниться в несколько литров, а вот заставить бортовой компьютер показывать реальный расход это уже совершенная другая затея, и об этом речь пойдет дальше.

    Итак, ровно год назад, заправившись на границе Украины с Венгрией полным баком (62л), выдвинул в сторону моря (ровно 1000км). Всю дорогу на экране бортового
    компьютера в режиме движения по автомагистралям (постоянная скорость на круизе - 130км/ч) светилась цифра среднего расхода 5.5л/100км.
    Когда подбираясь к пункту назначения загорелась лампочка заправки, а чуть позже заветная - остаток пробега - 0 км, я на это благополучно забил, так как простая арифметика, основанная на значении 5.5л показывала, что в баке еще 5-7 литров плещется и б.к. врет. А через 23км поворот на крупный город, там заправки - там и залью, был спокоен. И тут, буквально через мгновение после этой математики, на скорости резко начала падать тяга, заморгал желтый двигатель, инстинктивно ушел на обочину автобана под знак - остановка запрещена. Топливо закончилось, машина остановилась.
    Далее потерянные два часа на попутки, перелазание через отбойник автобана к заправке на противоположной стороне, разговоры с полицией. В общем опыт с расходом получился живой и насыщенный впечатлениями.

    После этого случая задался целью выйти на правильные цифры на б.к.
    Был выбран метод от "лампочки до лампочки" - загорелась лампочка, сбросил значения,даже на ходу в 0, далее заправился, при этом расход/пробег остается, как при загоревшейся лампочке и так до следующего загорания лампочки (она как правило загорается при одном и том же уровне топлива, погрешность минимальна).
    Арифметика над побегом и над количеством заправленного топлива дает нам цифру расхода, сравниваем ее с тем,что на б.к. и получаем % отличия в ту или иную сторону.
    Метод по отсечке пистолета (бывает, что и на пустом баке отстреливает после 20л) или полному баку (покачать машину - можно еще пару литров залить) абсолютно неприменим, так как не позволяет выйти на точные цифры.

    За год экспериментов я вышел на цифру - 13% (летом), то есть реальный расход на 13% больше того, что показывает б.к., зимой цифра несколько выше, так как в расчет расхода б.к. не учитывает вебасто, а при коротких перебежках по городу добавляется еще 2-3%.

    Откорректировал значения на б.к. здесь:

    Реальный расход топлива 1.4 TSI DSG-fuel_consumption.jpg

    И теперь как в аптеке
    P.S. Но на лампочке больше долго не езжу.

  7. #277
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение

    и искры на свечах мерцают, но только на бензиновых.
    Про свечи не зная, не смотрел, а на форсунках расхода нет.

  8. #278
    Konstantin I
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Когда показывает 0 впрыска нет. А не глохнет потому, что сцепление включено.
    Это называется "Режим принудительного холостого хода". Даже на карбюраторах был клапан, перекрывающий топливо в этом режиме.

    - - - Добавлено - - -

    Поделюсь своими "достижениями". Ехал из Москвы расслабленно, уставший, за разговором. Средний расход 4.7 л/100км бензина! Время в пути 1 час 2 минуты, пробег 71 км, средняя скорость 73 км/ч. Всё по бортовому компьютеру. До этого рекорд был 5 л/100км.

  9. #279
    avk45
    Участник
    Внесу свои пять копеек...

    Тоже корректировал у себя БК, до этого на 5 процентов занижал.

    Это называется "Режим принудительного холостого хода"
    Кстати реально экономит топливо. После Жигулей, где еще не было ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), появилась Мазда 626 2.0 с распределенным впрыском. Отец ездил на ней как и на Жигулях, с нейтралью под горку и перед светофором. В "умной книжке" прочитал, что впрыск делает тоже самое, что и ЭПХХ. Решил попробовать везде ездить на передаче, а на светофоре нейтраль давать, когда обороты падали до момента включения принудительного ХХ (чтобы двигатель не глох). Так вот результат - в среднем 0,7 на сотню, даже сам не ожидал. Потом была девятка с карбюратором, но на ней эффект был не такой заметный, поскольку принудительный ХХ включался достаточно рано, при 3000 об/мин (у Мазды на 1500). Даже лампочку сделал на девятке: отпустишь педаль газа - горит ("экономит"), погасла - на нейтраль.

    Как-то задался целью добиться наименьшего значения расхода - на ДСГ переключался в ручную, переходя на повышенные передачи при минимально возможных оборотах и ехал на 6 передаче 60-70км/ч. В итоге добился на БК цифры 4,8 (правда еще до корректировки). Ехал с двумя пассажирами, дорога была достаточно холмистая. Кстати может при заводских замерах тоже пользуются ручным режимом?
    Последний раз редактировалось avk45; 24.06.2015 в 01:20.

  10. #280
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Про свечи не зная, не смотрел, а на форсунках расхода нет.
    а заводиться авто как, если на газ не нажимать, потому что стартер крутит

Похожие темы

  1. расход топлива
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 17:38
  2. Увеличился расход топлива(((
    от SnaЙper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:31
  3. Расход топлива
    от Олег76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1477
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •