Like Tree27поблагодарили

Реальный расход топлива 1.4 TSI DSG

Страница 4 из 30 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 297
  1. #31
    Евген
    Участник
    У меня один раз при скорости 100-110 было 6,2 л. по компу.

  2. #32
    Jarik
    Участник

    РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА 1,4 TSI; DSG

    [Моё мнение - если у тебя и завышен расход, то не сильно. Как я и говорил ранее, расход по СПб в рабочие дни у меня от 11 до 14 литров. По трассе на 140 тоже получается около 14 литров (там просто, если выше 100, то расход=скорость делить на 10).
    ]
    У меня еще passat b6 1.8tsi, часто езжу на Крым, скорость доходит порой до 240км/ч. Расстояние в одну сторону 730 км средний расход 12.3-12.7. Так что тут не подходит правило, скорость делим на 10, получаем расход.
    У двигателя 1.4 TSI реальный расход по городу должен быть в районе 10л. При нормальном движении. Загородный же должен составлять около 9.5при скоросте около 140. Это мнение специалистов из Фольца. Повышенный расход на моей машине объясняют не полным разжатием фрикционов сцепления., получается что при переключении передачи не полностью выключено 2-ое сцеплении. По городу, с множественными переключениеями пониженных передач, это приводит к огромному расходу (1.4TSI 16.3л./100кл когда 1.8TSI около 10 при таком же движении). За городом же почти постоянно включена 6-ая. на втором сцеплении 5-ая передача которая заметно ниже нагружает мотор чем комбинация 2 и 3, при которых и происходит большая часть передвижения по городу, поэтому и уменьшенный расход по трассе.

  3. #33
    AndrewDM
    Участник
    Jarik
    интересное объяснение от официалов. Мне здается, что имея недоразжатое сцепление ваш авто не развивал бы 240. Расход зависит от нагрузки на двиг (обороты, качество смеси)-соответственно, на трассе при высокой скорости вам приходится часто тормозить и ускорятся резко нагоняя темп, мало где на участке в Украине и России можно ехать с высокой крейсерской, даже на той же Киев-Одесса, там по идее можно, но так дорого выйдет, что экономия топлива вообще не в счет

  4. #34
    Jarik
    Участник

    РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА 1,4 TSI; DSG

    Еще не сказал о том, что выхлопная труба такая черная, что закрадывается впечатление что у меня дизель, а не инжектор. Сажи там очень много, скоро кусками прямо на дорогу будет падать . Это свидетельствует о богатой топливной смеси, или же о не качественном бензине. Хотя пассат я там же заправляю. и все нормально. 240км/ч ездил по до автостраде Харьков-Днепр на пассате еще до поднятия штрафов там механика и расход 12.5. Теперь так не езжу дороговато нынче.

  5. #35
    Oberon71
    Участник
    Расход зависит (практически на 100%) от стиля езды - выше об этом писалось. Я экспериментировал (на трассе) и у меня такие получались показатели (по компу):
    120-150км/ч - 9.2-9.4л
    100-120км/ч - 7.8-8.2л
    90-110км/ч - 6.8-7.2л
    А на коротких расстояниях (до 20 км) несколько раз комп выдавал средний расход 5.8л! Правда скорость не более 80 км/ч.

  6. #36
    Jarik
    Участник

    РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА 1,4 TSI; DSG

    Цитата Сообщение от Oberon71
    Расход зависит (практически на 100%) от стиля езды - выше об этом писалось. Я экспериментировал (на трассе) и у меня такие получались показатели (по компу):
    120-150км/ч - 9.2-9.4л
    100-120км/ч - 7.8-8.2л
    90-110км/ч - 6.8-7.2л
    А на коротких расстояниях (до 20 км) несколько раз комп выдавал средний расход 5.8л! Правда скорость не более 80 км/ч.
    На своем Tourane я ездил разными стилями, расход все равно огромный. При небольших пробегах расход по компу доходит до 25л. Я не знаю, должно ли так быть, но даже когда я стою и двигатель работает на холостых оборотах расход на компе увеличивается где-то на 100г за пол минуты, хотя моментальный расход 0.6л в час. И еще одно, у меня иногда детонирует двигатель, причем на небольших нагрузках. Детонация появляется даже когда едешь с постоянной скоростью, радует что это явление кратковременное.

  7. #37
    touranovod
    Участник

    Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА 1,4 TSI; DSG

    Цитата Сообщение от Jarik
    На своем Tourane я ездил разными стилями, расход все равно огромный. При небольших пробегах расход по компу доходит до 25л. Я не знаю, должно ли так быть, но даже когда я стою и двигатель работает на холостых оборотах расход на компе увеличивается где-то на 100г за пол минуты, хотя моментальный расход 0.6л в час. И еще одно, у меня иногда детонирует двигатель, причем на небольших нагрузках. Детонация появляется даже когда едешь с постоянной скоростью, радует что это явление кратковременное.

    И еще одно, у меня иногда детонирует двигатель, причем на небольших нагрузках. Детонация появляется даже когда едешь с постоянной скоростью, радует что это явление кратковременное.
    То, что средний расход увеличивается на стоянке с заведенным двигателем - это нормально. Бензин расходуется, а пройденное расстояние не увеличивается.
    Судя особенно по последней Вашей информации стиль вождения здесь не при чем.
    А не пробовали ли официалы поменять блок управления двигателем или по крайней мере "покопаться" в инжекторе и его датчиках, а не в сцеплении?
    Судя по тому, что на трассе тоже повышенный расход и двигатель детонирует, сцепление здесь вряд ли сильно влияет, а если и влияет, то оно м.б. не единственной причиной...
    Видимо в конце концов нужно требовать замены всего автомобиля, т.к. вряд ли они способны такие вещи починить...(буду приятно удивлен, если смогут) Пусть чинят машину до полной победы или (что вероятнее) до полной замены автомобиля на новый....

    Удачи!

  8. #38
    SNEGUR
    Участник
    вставлю свои, если позволите. То что двигатель детонирует на холостых слегка, уверен это особенность нашего двигателя .... меня иногда тоже заметно на светофорах. Да и обсуждение по поводу детонации и тряски движка на форуме есть ... почитайте. Удачи на дорогах!

  9. #39
    Vairuotojas
    Участник
    Уважаемые коллеги, все же я осмелюсь "сунуть и свои пять копеек" в дискуссию о расходе.
    Вот перечитал всю эту ветку и чисто спонтанно мне вдруг пришло в голову, что у двух наших форумчан (которые VViktor и Jarik) с расходом явно что-то не так. Особенно у Jarik'a.

    Известно, что на расход влияет много факторов. Но если в машине все идеально (или даже просто нормально) отрегулировано: система подачи топлива, давление в колесах и соответсвующая резина; само-собой если машина ездит без всякой навесной фигни, увеличивающей сопротивление движению (типа багажника на крыше, спойлеров, дефлекторов и прочих половых излишеств), то при езде по дорогам нормального качества все в конечном счете сводится к- 1. Стилю езды и 2. Качеству топлива.

    Здесь я встречал уже упоминания о том, что при поездах в Европу по сравнению с Россией расход снижается. Коллеги-форумчане делали вывод, что это в основном из-за более высокого качества топлива. И скорее всего это так и есть.

    Но вот я неделю назад вернулся из поездки по Украине. Проехал в общей сложности около 4000 км. Из крупных городов посетил Киев и Одессу, а множество городов и городков помельче - не в счет. Заправлялся особо не выбирая заправок (пару раз на Лукойле, один раз на ОККО-кстати, там был наш, литовский бензин производства завода Mažėikių nafta, остальных не запомнил. Лил почти всегда 95-й премиум. Благо, цены на бензин в Украине почти в два раза ниже наших, литовских. Ни разу не попал на не то, чтобы на плохой, даже на не очень качественный бензин. По крайней мере, как мы с Тураном как не прислушивались, никакой разницы с европейскими бензинами не заметили.

    Ну теперь, собственно, о расходе, который принципиально не отличался от привычного мне расхода домашнего.

    Отрезок пути Вильнюс-Минск-Бобруйск-Овруч-Белая Церковь. Средний расход получился 8.1 литра на 100 км. Средняя скорость при этом (без учета прохождения таможен и пары привалов) составила 86.2 км в час. Реально это было примерно так: по многочисленным населенным пунктам я в основном послушно выдерживал 60-80 км в час, но между ними несколько отрывался и шел в основном в диапазоне 100- 140 км в час.

    Отрезок пути Белая Церковь-Одесса (полностью на украинском бензине).
    Средний расход составил 8.78 л на 100 км. Считаю этот результат более чем приемлемым, поскольку по Одессе ездить сами знаете как, а на трасе как обычно я несколько отрывался. По крайней мере меня обгоняли несопоставимо реже, чем обгонял я сам - путь с массива Леваневского в Белой Церкви до первой остановки на въезде в Одессу у рынка на Хаджибейском лимане,- а это около 380 км- (где продают вино, пиво и всякую вкуснющую закусь типа кефали, креветок, мидий и прочая..эх! ) я прошел за 3 часа 4 мин со средней скоростью 122.7 км в час.

    Потом было много чего, в том числе почти два дня по Киевским пробкам.
    А в результате за всю поездку мой средний расход составил 8.54 л на 100 км. Считаю это абсолютно нормальным расходом, учитывая мой достаточно активный стиль езды.

    Ну ладно.. Последние два дня я вдруг задался целью уличить производителей Турана во лжи (это я насчет декларируемо среднего расхода в 7.5 л на 100 км).
    Ездил до того правильно, что аж самому было противно и даже тошнило от такой езды пару раз: по населенным пунктам положенные у нас 50 км в час (выставлял каждый раз круиз), а между - такие же положенные 90 км в час. При этом почти забыл о педали тормоза - сброс скорости до нужной величины заблаговременно, любые ускорения и торможения - исключительно плавно. И что вы думаете? Я вложился в заявленные производителем показатели: расход по бортовому компьютеру составил 6.7 л, но с учетом того, что он у меня стабильно и предсказуемо привирает в свою пользу на 0.6 литра, получаются реальные 7.3 л на 100 км.

    Вот такая хренотня..

  10. #40
    vli50
    Участник
    Ничего удивительного. Все верно. Уже очень давно отмечал, что расход зависит в первую очередь от манеры езды (плавная, неспешная или динамичная езда с огромными моментальными расходами) и скоростного режима. У меня минимальный расход получается при "европейской" езде: 40-60 в городе и не больше 80 за городом. Любое превышение 80 км/час сразу ведет к резкому увеличению расхода. При 120 км/час (а это для многих обычная скорость на наших загородных дорогах. Я езжу обычно 100) расход такой же, как в городском режиме. А при бОльших скоростях он еще больше. Так что в Европе вполне укладываюсь в нормативы. В России расход больше на 1-2 литра.

Похожие темы

  1. расход топлива
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 17:38
  2. Увеличился расход топлива(((
    от SnaЙper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:31
  3. Расход топлива
    от Олег76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1477
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •