Like Tree27поблагодарили

Реальный расход топлива 1.4 TSI DSG

Страница 5 из 30 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 297
  1. #41
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Ничего удивительного. Все верно. Уже очень давно отмечал, что расход зависит в первую очередь от манеры езды.....
    Ну так меня это тоже давно не удивляет..
    Я все это написал потому, что, прочитав Jarik'овское "На своем Tourane я ездил разными стилями, расход все равно огромный. При небольших пробегах расход по компу доходит до 25л..", просек, что дело не в Jarik'e, как таковом, и не в Туране в целом, тоже как таковом, а именно в конкретном Туране Jarik'a.
    Что-то не так у него с движком. Это же очевидно...

  2. #42
    Jarik
    Участник

    Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА 1,4 TSI; DSG

    Цитата Сообщение от touranovod
    А не пробовали ли официалы поменять блок управления двигателем или по крайней мере "покопаться" в инжекторе и его датчиках, а не в сцеплении?
    Судя по тому, что на трассе тоже повышенный расход и двигатель детонирует, сцепление здесь вряд ли сильно влияет, а если и влияет, то оно м.б. не единственной причиной...
    Видимо в конце концов нужно требовать замены всего автомобиля, т.к. вряд ли они способны такие вещи починить...(буду приятно удивлен, если смогут) Пусть чинят машину до полной победы или (что вероятнее) до полной замены автомобиля на новый....

    Удачи!
    Замена коробки это только начало. Дальше пойдет тестирование двигателя. С коробки начали, потому что появились рывки при переключении передач и шум при переключениях на пониженную передачу при езде накатом. Мне кажется, что мой тоуранчик завис на станции очень и очень на долго. Вчера был на станции мне дали подменный гольф 1.4л 53 кВт. УЖАС. После тоурана не едет вообще. Я вообще не понимаю людей кто покупает такие слабые моторы. И я б не сказал бы, что уж сильно он и экономный. При условии что он не едет, а жрет под 8 литров, то мотор отстой. Но даренному коню в зубы не смотрят, все ж не пешком.
    По поводу ковыряния в датчиках то они там ковырялись. Максимум что они нашли это пропуски зажигания и не устойчивая работа двигателя, заменили свечи и все прошло вместе с 100 баксов в моем кармане. Больше не чего не нашли.

  3. #43
    touranovod
    Участник

    Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА 1,4 TSI; DSG

    Цитата Сообщение от Jarik
    Вчера был на станции мне дали подменный гольф 1.4л 53 кВт. УЖАС. После тоурана не едет вообще. Я вообще не понимаю людей кто покупает такие слабые моторы. И я б не сказал бы, что уж сильно он и экономный. При условии что он не едет, а жрет под 8 литров, то мотор отстой. ....
    Если прикинуть массоэнерговооруженность машин, то мой Туран с 1.6 должен быть примерно таким же, как гольф с 1.4 , то есть, как Вы говорите, не ехать вообще. Он действительно не "едет ваще" , если давить газ в пол начиная с оборотов холостого хода. Сначало раскрутите двигатель до 2000 об\мин и, переключая передачи, никогда не опускайтесь ниже этих оборотов. Тогда они (машинки с маленькими двигателями по крайней мере по городу) едут точно также как и все остальные. А при поддержании оборотов двигателя от 3000 до 4000 тыс и, четко работая передачами, можно первым улетать с перекрестка, т.к. даже на мощных машинах езда с таким ускорением некомфортна для человека.

    Сделав так несколько раз, обратите внимание, что точно также и с ненамного меньшим ускорением гоняют в основном дерганные водители на ржавых жигулях с черным выхлопом из трубы , в то время как иномарки, включая самые мощные, едут настолько спокойно, что двигателей 1.4 и 1.6 вполне с запасом хватает, чтобы держаться в их потоке.

  4. #44
    Jarik
    Участник

    Re: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА 1,4 TSI; DSG

    Цитата Сообщение от touranovod

    Если прикинуть массоэнерговооруженность машин, то мой Туран с 1.6 должен быть примерно таким же, как гольф с 1.4 , то есть, как Вы говорите, не ехать вообще. Он действительно не "едет ваще" , если давить газ в пол начиная с оборотов холостого хода. Сначало раскрутите двигатель до 2000 об\мин и, переключая передачи, никогда не опускайтесь ниже этих оборотов. Тогда они (машинки с маленькими двигателями по крайней мере по городу) едут точно также как и все остальные. А при поддержании оборотов двигателя от 3000 до 4000 тыс и, четко работая передачами, можно первым улетать с перекрестка, т.к. даже на мощных машинах езда с таким ускорением некомфортна для человека.

    Сделав так несколько раз, обратите внимание, что точно также и с ненамного меньшим ускорением гоняют в основном дерганные водители на ржавых жигулях с черным выхлопом из трубы , в то время как иномарки, включая самые мощные, едут настолько спокойно, что двигателей 1.4 и 1.6 вполне с запасом хватает, чтобы держаться в их потоке.
    При спокойной езде хватает мотора в 0.9л. который стоит у моего друга на китайце. Но когда надо резво выехать на перекресток с второстепенной дороги при интенсивном движении то тут ПАРДОН. Стоим и ждем большего промежутка между машинами, а сзади нервничают, дудят. Очень приятно, когда под капотом большой запас мощности. Пускай и не часто заставляешь всех лошадок бежать галопом, но когда это реально нужно, то они к вашим услугам только нажми.

  5. #45
    motl
    Участник
    touranovod, да 1.6 надо постоянно крутить, чтобы он ехал в нормальном темпе. Собственно я так и делаю, НО при такой езде расход в городе доходит до 13-14 л. При спокойном передвижении и по трассе получается 7-8 л.

  6. #46
    touranovod
    Участник
    Цитата Сообщение от motl
    touranovod, да 1.6 надо постоянно крутить, чтобы он ехал в нормальном темпе. Собственно я так и делаю, НО при такой езде расход в городе доходит до 13-14 л. При спокойном передвижении и по трассе получается 7-8 л.
    Видимо, я всегда только спокойно передвигаюсь, и даже не имею понятия, что такое "нормальный темп" , т.к. таких расходов не разу не было, максимум 12, и то из-за долгого стояния на светофорах.

    З.Ы. Конечно на своем старом гольфе 1.8 под горку я иногда выдавал ускорения, претендующие на "нормальный темп", но это было мне настолько неприятно, что даже в боку начинало колоть. Поэтому я в свою очередь не понимаю тех, кто таскает под капотом лишние лошадиные силы, которые я все равно никогда не буду использовать...

    В иной поток никаких л.с. не хватит, чтобы влиться, лучше подождать просвета побольше

  7. #47
    Jarik
    Участник
    Цитата Сообщение от motl
    touranovod, да 1.6 надо постоянно крутить, чтобы он ехал в нормальном темпе. Собственно я так и делаю, НО при такой езде расход в городе доходит до 13-14 л. При спокойном передвижении и по трассе получается 7-8 л.
    И я о том же. Крутишь сильно - жрет много, не крутишь – не едет. Вообще не понятно че за моторы последнее время делают. Не едут, а жрут как джип с 8 литровым мотором. Закрадывается подозрение, что весь мировой автопром беспокоится, чтоб шейхи не разорились. И еще повторюсь Мой пассат Б4 с мотором в 2л и мощностью 85кВт ел максимум 10л как не жми и подхватывал с самых низких оборотов. 2 литра – 10 литров на 100км.!!!! И 1.4-1.6 литра до 13 литров на 100км!!!!!!!!!!!!, при условии что его хоть подталкивай. ТОВАРИЩИ, где тут здравый смысл?

  8. #48
    ASV
    Участник
    Сначала про свой 1.6.
    Сегодня утром ехал (по Питеру) на работу спокойно, но в потоке, правда без пробок. Так вот, по компьютеру расход за поездку составил 8,2 л/100. Если более активно еду, например, ухожу с перекрёстка первым или другими глупостями занимаюсь, то расход по тому же маршруту составляет 9-10 л/100. Если совсем жарить не по-детски (например, однажды Пассат В6 2,0TFSI, ехавший за мной очень удившийся резвости моего Турана), то средний расход составит около 12 л/100. Большего расхода, если не стоять в бесконечной пробке, Туран мне не показывал.

    Теперь про TSI.
    Jarik
    Не понятно, чем вызвано удивление. Объём современного форсированного двигателя связан с расходом топлива только на холостых оборотах. Если Туран1,4 массой 1,5т пуляет до сотни за 9,7 сек., то это не за счёт святого духа, а за счёт сгорающего топлива. Так что 13 л/100 для 1.4TSI - вполне реальная цифра при активном стиле вождения.

  9. #49
    Jarik
    Участник
    Цитата Сообщение от ASV
    Сначала про свой 1.6.
    Сегодня утром ехал (по Питеру) на работу спокойно, но в потоке, правда без пробок. Так вот, по компьютеру расход за поездку составил 8,2 л/100. Если более активно еду, например, ухожу с перекрёстка первым или другими глупостями занимаюсь, то расход по тому же маршруту составляет 9-10 л/100. Если совсем жарить не по-детски (например, однажды Пассат В6 2,0TFSI, ехавший за мной очень удившийся резвости моего Турана), то средний расход составит около 12 л/100. Большего расхода, если не стоять в бесконечной пробке, Туран мне не показывал.

    Теперь про TSI.
    Jarik
    Не понятно, чем вызвано удивление. Объём современного форсированного двигателя связан с расходом топлива только на холостых оборотах. Если Туран1,4 массой 1,5т пуляет до сотни за 9,7 сек., то это не за счёт святого духа, а за счёт сгорающего топлива. Так что 13 л/100 для 1.4TSI - вполне реальная цифра при активном стиле вождения.
    Пасатовец удивился тогда только резвости турана. Я думаю, что у него просто глаза бы округлились, когда бы он увидел твой расходометр. При той резвости, что ты ехал у него то расход составил около 10л. Знаю точно потому что у меня самого вторая машина пассат Б6 1.8 TSI и резвости там на много больше. На счет сгорающего топлива тоже спорный вопрос. Мой старый пассат тоже пулял до сотни за 10 сек.(сам измерял), так ему уже как никак 14 лет отроду. За это время экологические нормы ужесточились. Не могу объяснить тот факт, что одинаковые по весу машины, с одинаковым временем разгона сжигают разное количество топлива, при чем новая и современная машина, напичканная под завязку электроникой, палит значительно больше. Где же тогда её заявленная экологичность если выбросов в атмосферу больше (больше топлива сгорело больше выбросов). Да еще одно. Катался недавно с другом на тайоте камри 3.5л V6, автомат. ОГОНЬ. Так на ней расходометр показывает 10,9л., при учете того, что пуляли мы на ней как безумные. А если учесть как ехали с Одессы 110км/час то расход около 8л. . И это с 3.5л под капотом.

  10. #50
    Vairuotojas
    Участник
    To Jarik.

    Внимательно изучил все, что вы написали в этой ветке.

    Первая реакция - желание обратить ваше внимание на элементарную несерьезность делать безапеляционное заключение о полной несостоятельности двигателя 1.4TSI, как такового, основываясь исключительно на собственном опыте эксплуатации конкретного и единственного вашего собственного экземпляра.
    (В очередной раз поясню, а то складывается впечатление, что вы слышите здесь только себя, а также немногочисленных тех, у которых проблемы схожи с вашими. - и все.
    У меня точно такой же движок, 2 с небольшим года постоянной, практической ежедневной эксплуатации и пробег 45 тыс км. Ни разу, даже зимой и даже по пробкам расход у меня не превышал 11.5 л на 100 км. И это при моей, очень мягко говоря, отнюдь не старческой манере езды. Естественно, речь идет не о ситуации типа "машина всю ночь простояла на открытой стоянке при минус 20-ти, утром пришел, завел, прогрел пару минут, проехал до ближайшего магазина минут десят и офигел! - борткомпьютер показал ср. расход в 25 литров на 100 км!).

    Реакция вторая (на ваши сравнения с тем, на чем вы ездили "до того").
    Частично соглашаюсь. И припоминаю при этом древнюю сентенцию, которую я услышал еще в 70-х годах прошлого века и подтверждение истинности которой я встречаю постоянно и уже много лет:

    " Что такое прогресс? Да очень просто! Это постоянные и чаще всего безуспешные попытки человечества делать вещи, которые мы пьем, едим, носим и просто используем, такими же добротными и качественными, какими они были встарь".

Похожие темы

  1. расход топлива
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 17:38
  2. Увеличился расход топлива(((
    от SnaЙper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:31
  3. Расход топлива
    от Олег76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1477
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •