Like Tree13поблагодарили

Постоянно крутится вентилятор охлаждения

Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 233
  1. #191
    zagorovskiy
    Участник
    Может кто встречал описалово алгоритма работы системы охлаждения.

  2. #192
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Может кто встречал описалово алгоритма работы системы охлаждения.
    Тама какбы жижа какая-то циркулирует. Вроде. А еще один чародей говорил, что самое волшебное в моторе- это термостат!

  3. #193
    serg_w
    Участник
    Антон! Не самое "волшебное", а самое "геморное"!
    Затем, датчик G62.

  4. #194
    андрей львов
    Участник
    А карлсона забыли-кторый волшебную жижу остужает во время негодования.

  5. #195
    denfil2005
    Участник
    По ходу и я приплыл с этим ветном позавчера приехал с дальняка и после выкл зажигания малый вент крутит без остановки и под капотом пахнет жженной микросхемой. Прошлым летом отделался испугом, у малого зависли щетки, а теперь по ходу попадалово на оба в сборе.... И снова ругаюсь на этих немцев! Ну что блин, не сделать попроще систему что ли? обязательно в сам вент блок управления запихивать надо было?
    Вчера подключил клемму акума, малый вент продолжает молотить.... Вася молчит как партизан! Это нормально?
    Последний раз редактировалось denfil2005; 13.07.2016 в 10:39.

  6. #196
    denfil2005
    Участник
    Любопытная ситуация вчера произошла!!! Решил я разобрать вент большой. Вытащил я его через верх, не легко, но вытащил. а обратно вставлять легче. Суть в том, что до разборки при подключении акума, все стало нормально!!! Венты работали в штатном режиме, при вкл кондея плавно раскручивались и останавливались.... Решил перестраховаться, думаю может щетки зависают. Разобрал, действительно 2 щетки были в окислах и застывшие. у меня большой вент 1К0 959 455СМ и 4 щетки.
    Постоянно крутится вентилятор охлаждения-20160714211222.jpg
    По внешним признакам блока управления, ничего не сгорело, там 7 транзисторов и 3 конденсатора и медное сопротивление, сверхмудренного в принципе нет ничего.
    Постоянно крутится вентилятор охлаждения-20160714210834.jpg Постоянно крутится вентилятор охлаждения-20160714211148.jpg
    Думаю именно по этой причине начинает в первую очередь гореть блок управления, по причине зависания щеток.
    В общем все почистил и собрал на место. И результат - ВЕНТ снова стал молотить при выключенном зажигании! Не понимаю! Ну если блок бы накрылся, он же не работал бы уже, но ведь он после 2 дней простоя без акума воскресился же как то и работал как положено! Может не блоке управления дело????? Может реле??? Где то мелькала инфа о датчике давления кондея, отключал его, толку НОЛЬ. Просто не хочется купить новый копмлект вентов, а он будет работать так же..... Прошу помощи разобраться

  7. #197
    serg_w
    Участник
    Сигнал на включения вентиляторов приходит из блока двигателя, который получает инфу от датчиков температуры блока и радиатора.
    Вот здесь может и быть проблема.
    Похожая ситуация, когда из-за нелинейности датчика(дребезг на диаграме) блок двигателя повышал обороты и впоследствии выскакивала ошибка по ЕГР и выпуску.
    У тебя инфа приходит на тонкий провод(не помню цвет) большого разъема внизу вентиляторов. Проверь сигнал когда вентиляторы не вращаются или наоборот. Если снять этот сигнал, а вентиляторы будут вращаться, то проблема во внутреннем блоке вентилятора. И тут без замены или ремонта не обойтись.
    Надеюсь понятно написал?

  8. #198
    denfil2005
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Сигнал на включения вентиляторов приходит из блока двигателя, который получает инфу от датчиков температуры блока и радиатора.
    Вот здесь может и быть проблема.
    Датчики менял 70тыс назад. Т.е они и при выключенном зажигании дают инфу на БУ двигателя и он заставляет работать вент что ли? Датчик температуры по моему по сопротивлению можно проверить?

    [/QUOTE]Похожая ситуация, когда из-за нелинейности датчика(дребезг на диаграме) блок двигателя повышал обороты и впоследствии выскакивала ошибка по ЕГР и выпуску.
    У тебя инфа приходит на тонкий провод(не помню цвет) большого разъема внизу вентиляторов. Проверь сигнал когда вентиляторы не вращаются или наоборот.[/QUOTE]
    Чем проверить этот сигнал? В электрике не очень силен...Тестер обычный сгодится?
    [/QUOTE]Если снять этот сигнал, а вентиляторы будут вращаться, то проблема во внутреннем блоке вентилятора.
    И тут без замены или ремонта не обойтись.[/QUOTE] как понять "снять сигнал", в смысле оборвать эл. цепь?
    [/QUOTE]Надеюсь понятно написал?[/QUOTE] Понятно! Только в дворовых условиях как это все сделать....

    - - - Добавлено - - -

    Забыл добавить, что проблема в том, что молотит только малый вент при выключенном зажигании, а не оба.

  9. #199
    serg_w
    Участник
    Малым управляет большой.

  10. #200
    denfil2005
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    У тебя инфа приходит на тонкий провод(не помню цвет) большого разъема внизу вентиляторов. Проверь сигнал когда вентиляторы не вращаются или наоборот. Если снять этот сигнал, а вентиляторы будут вращаться, то проблема во внутреннем блоке вентилятора.
    Так как сигнал то проверить/снять?

Похожие темы

  1. не работает вентилятор охлаждения радиатора
    от texXas в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 16:21
  2. Вентилятор охлаждения - должен ли работать после глушения?
    от bemmer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:11
  3. Вентилятор охлаждения
    от ВитВитыч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 22:04
  4. Не крутится стартер в мороз
    от Романыч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 01:44
  5. ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА!!!
    от Иван в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 06:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •