Like Tree8поблагодарили

Мехатроник

Страница 15 из 27 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 266
  1. #141
    КараБАС Барабас
    Член Клуба

    Re: Мехатроник

    Юрий Михайлович,
    ...И МНЕ ПРИШЛОСЬ...
    извините за крупные буковки... это много? 2321р?
    при условии что на эту з/ч гарантия 2 года?

  2. #142
    Gens
    Участник

    Re: Мехатроник

    КараБАС Барабас, Я думаю просто интонация не передалась должно было звучать типа "и мне пришлось всего лишь оплатить..."

  3. #143
    Шкипер
    Участник

    Re: Мехатроник

    Юрий Михайлович, народ на форуме к Вам уже обращался с просьбой заполнить автопрофиль и поподробнее рассказать про свой случай замены мехатроника. Здесь много людей с подобной проблемой. Обращаемся еще раз.

  4. #144
    Юрий Михайлович
    Участник

    Re: Мехатроник

    Машина 140 сил. Бензин. И, естественно ДСГ. Пробег 78000 км за три года. Машина начала дергаться при трогании с оттормаживанием. Стоишь у светофора не включая нейтраль (на тормозе), загорается зеленый, отпускаешь тормоз (все плавненько) - следует жесткий но кратковременный рывок и дальше все нормально.Если включаешь нейтраль, то троганье плавное. Диагностика показала неисправность мехатроника. Перепрошивка его программы результата не дала. После замены проехал уже около 4000, тьфу=тьфу все нормально.
    Меняли по акции которую проводит фольксваген. Не помню где прчитал, что фольксваген меняет некоторые детали и за пределами гарантии автомобиля. Сказал на сервисе об этом они похоже не знали (Аксель=Сити на Якорной СПБ). Дальше занималась станция. Сняли копию с сервесной книжки. Сервис я прходил у официалов в установленные сроки. Запросили фольксваген. Пришло подтверждение. Заменили. Работа по времени заняла часов 8. Я оплатил примерно 30% стоимости работы, Так мне было сказано мастером - это условия акции проводимой фольксвагеном. На фоне 100 с лишнем тысяч радующая душу разница. Эта акция распространяется и на другие детали и на другие модели = но подробностей не знаю.

  5. #145
    Buzzz
    Новичок

    Re: Мехатроник

    У меня такая проблеманикто подобных симптомов не описывает)
    При движени в пробках происходит ощуитимый толчок при переключении со 2 на 1 передачи. Толчок этот усиливается по мере длительности стояния и соответственно прогрева. Сначала слабо слабо, потом ощутимее, потом довольно сильно (обычно ухожу в ручной режим что бы ехать только на первой). Причем переключение передачи происходит в самый последний момент...скорость уже ноль... и бамс- переключилось. Ставлю в спорт- перключает вниз быстрее и толчков нет. После пробки пропадает... до новой пробки. Вот так. Мехатроник?
    1,9. TDI 105 л.с.. Пробег на спидометре 80000 (но как оказалось более 200000 )

  6. #146
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Мехатроник

    Я думаю да... дело в мехатронике... Попробуйте сделать адаптацию коробки, может и поможет...

  7. #147
    Buzzz
    Новичок

    Re: Мехатроник

    Вообще- то я уже был у одного мастера, он когда смотрел сказал что "сделал небольшую адаптацию". Ошибок никаких нет, на пробном заезде конечно не дергалась.
    МОжет может кто посветовать к кому обратиться в Нижнем Новгороде по данной проблеме?
    Стоит ли обращаться к официалам что бы они вынесли приговор?

  8. #148
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Мехатроник

    А что значит "небольшую адаптацию"? При обращении к официалам получите однозначный ответ - замена мехатроника... на большее они не способны.

  9. #149
    Buzzz
    Новичок

    Re: Мехатроник

    Да вот я и сам не понял. Он диагностировал VAG-COM-ом, катался целый час с ноутом на коленке. Толчков так и не было в тот день. Потом немного в ноуте посидел. И сказал что пока никакого криминала не видит, есть незначительные отклонения параметров и говорит провел адаптацию. При этом денег он с меня не взял)).
    Вот и не пойму что он провел, я про адаптацию до этого не слышал, и соответственно об этом его не просил.

  10. #150
    madcat
    Новичок

    Re: Мехатроник

    Как я понял проблемы происходят не именно в пробках а при ПРОГРЕВЕ. То есть, если после долгой дороге по трассе, после минут 20 езды по городу в активном режиме, после долгой езды по пробкам, - во всех этих случаях DSG начинает дергать на 2-ой. На холодную машина ездит практически как новая.

    Вопрос - почему только при ПРОГРЕВЕ??? И почему необходимо заменять весь мехатроник? Ведь получается дело только в температурных характеристиках одного из элементов - может меняется вязкость масла и нужно использовать другое, либо заменить какой-то температурный датчик?!

    Тут у всех получается автомобили российской сборки (update: куплены у дилера в РФ ) и все молятся на куланц? А если б\у автомобиль пригнан из Европы - куланц по мехатронику не светит? Решил попробовать поэкономить и купил хваленый VW. Итого 3000-10000 евро за ремонт авто чуть отъездившим 3 года? Причем как я понял это ждет практически каждого владельца VW с DSG/ - Das Auto, народный автомобиль?


    Извините, но у моего Crysler 300C 2005 года с 200,000 пробегом такие расходы могли бы быть только если бы сломался автомобиль, в прямом смысле - пополам.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •