Like Tree8поблагодарили

Мехатроник

Страница 18 из 27 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 266
  1. #171
    ironman
    Участник
    Не знаю насколько это может связано с мехатроником, но задам вопрос в этой теме. Коробка DSG6 (код - NJK), 2012ый модельный год. Присутствует толчок при включении первой передачи, как со стороны P-(RN)-D (то есть при начале движения), так и в процессе движения, когда коробка в D сама сбрасывает передачу на первую. На других передачах такого нет. Что это может быть и с чего следует начать проверку?

  2. #172
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    с чего следует начать проверку?
    Пока машина на гарантии, выноси мозг ОД... посади мастера и прокати, толчков быть не должно.

  3. #173
    ironman
    Участник
    Oilman, учитывая квалификацию наших ОД лучше сразу прийти с проблемой и указать на возможную причину, а не стать для них "лабораторной работой" по замене всех элементов по принципу "давайте поменяем это - а вдруг поможет, ой, не помогло - давайте еще и это поменяем". Поэтому рассчитываю на посильную помощь форумчан в диагностике проблемы по интернету То есть, если симптоматика может быть вызвана глюками мехатроника - то смотреть мехатроник, если это механика самой DSG, то смотреть механику.
    Кстати, а для мехатроника есть такое понятие как "прошивка"? Может начать с обновления ПО, если оно там предусмотрено.
    Последний раз редактировалось ironman; 12.03.2012 в 13:11.

  4. #174
    andrei7077
    Участник
    при переключении с П в Д или с Н в Д толчок присутствовать будет(это особенность работы коробки и ни на что она не влияет) Удар-это тот момент когда смыкается сцепа и включается первая передача

  5. #175
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от andrei7077 Посмотреть сообщение
    при переключении с П в Д или с Н в Д толчок присутствовать будет(это особенность работы коробки и ни на что она не влияет) Удар-это тот момент когда смыкается сцепа и включается первая передача
    Если бы только так и было, а почему тогда есть толчок при переходе со второй на первую? в пробках ощущается очень хорошо. Не то, чтобы удар, просто легкий толчок.

  6. #176
    andrei7077
    Участник
    тогда к дилеру и пусть мехатрон меняют и сцепление, но вряд ли спасет. Уже столько раз сталкивался с этим, проще по гарантии коробку сразу менять

  7. #177
    ironman
    Участник
    andrei7077, так а в чем причина такого поведения? если мехатрон, то замена должна помочь. Если сцепление, то тоже должно помочь. Если коробка в целом, то все-таки что в коробке может вызывать такой симптом? Просто с дилером сценарий какой: приехал - с компом прокатились, ошибок нет - плати деньги за диагностику, а по сути проблема не решена. Да и лишний раз не хочется без понимания причины отдавать машину на растерзание дилеру.

    про DSG статью нашел, а там про "толчки":
    http://www.zr.ru/a/241419
    Из отрицательных моментов можно назвать лишь один. На первых машинах с DSG после продолжительного стояния в пробках и рваной медленной езды придирчивые водители замечали толчки или подергивания при переключении с первой передачи на вторую. Мне не раз приходилось ездить на фольксвагеновских моделях с такой коробкой, и смело могу сказать, что рывки эти едва ощутимые и особого дискомфорта не доставляют.


    Удручает только то, что у меня явно не первая коробка.
    Последний раз редактировалось ironman; 12.03.2012 в 19:31.

  8. #178
    Миха
    Член Клуба
    ironman, толчков быть ни каких не должно. У меня уже третья машина с DSG.
    На первом туране были рывки и толчки. Поменяли по гарантии мехатроник, но после стояния в пробках, появлялись толчки. Поехал снова к дилеру и настоял проверить уровень масла и поменять прошивку на более свежую(обновление каждые полгода с завода приходит). Сделали, но иногда толчок появлялся при переходе на низшую, я опять к дилеру, сделали адаптацию и увеличили время срабатывания сцепления(на какие то милисекунды). После этого ни каких толчков больше не было. И дилеру я выносил мозг и за бесполезную диагностику не платил.
    В декабре купили супруге гольф. Первая неделя полет нормальный. На второй пошли толчки. Я к дилеру, тот делает диагностику, мол все отлично, оплатите. Я прощу вызвать инженера по гарантии, когда тот пришел, говорю - обновите программное обеспечение коробки или меняйте ее. В результате, поменяли программное обеспечение и не за какую диагностику не платили. После перепрошивки прошло уже три месяца и нет и намека ни на какие толчки.
    Мой вам совет, выносите мозг дилеру и не общайтесь с мастерами-приемщиками,они как показывает практика,кроме как выписать заказ-наряд, ничего не умеют. При обращении к дилеру, общайтесь с инженером по гарантии.

  9. #179
    andrei7077
    Участник
    По поводу прошивки-это все хрень полная, я знаю не один десяток людей с ДСГ-коробками, которые меняли прошивку и помогало это на 3-4 часа. Обновления приходят не так часто и в основном на бензиновые движки, на своем дизеле с 2008 года по сей день нету ни одного обновления по ПО коробки. И каким образом они вам увеличили время срабатывания сцепления на милисекунды мне интересно? Если Вы сами хоть раз бы делали адаптацию коробки с помощью ВАС-5051, то там комп сам все делает и вы можете только включить базовые параметры, но никак не изменить время смыкания сцеплений. А после долгого стояния в пробках появляются рывки 1-2 из-за того, что коробка старается делать меньше переключений в коробке, так как от этого сильно греется масло ,и она может встать в аварийный режим. ДСГ это очень специфичная коробка и работает у всех по-разному.

  10. #180
    Миха
    Член Клуба
    andrei7077 - вы мастер профи по ремонту и обслуживанию машин?
    Я сам адаптацию и настройку ДСГ не делал(но видел весь процесс), делал ее у Тараса (Карабас Барабас ), человек работает много лет у од/дилеров и если есть вопросы, то к нему (ВВ Кунцево) или непосредственно к мастеру, зовут Владимир Карасев (ВВ Авилон).
    По прошивкам - категорически с вами не согласен. К тому же, как вариант, можно обновить прошивку не только коробки, но и мотора.
    Знать людей не один десяток с ДСГ-коробками - это хорошо, а вот ездить на них самому 1,4TSI DSG - 2года, 2.0TDI DSG - 1 год, 1.6BSE DSG - 3мес., это другое.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •