Like Tree8поблагодарили

Мехатроник

Страница 19 из 27 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 266
  1. #181
    andrei7077
    Участник
    Михаил я сам делал адаптацию этих коробок и не один раз, по поводу времени смыкания сцепления(изменение его на миллисекунды-это редкостный бред), который может вам втюхать только дилер, который ремонтом коробок не занимается. Им это невыгодно, и они меняют только мехатроник, сцепление, прошивку и коробку целиком.ВСЕ. Полистайте ЭЛЬЗУ-там так и написано-на сегодняшний момент коробки ДСГ не ремонтрируются. Смысл менять ПО двигателя? чтобы убрать плавающие обороты на 1.6 ВСЕ и ВСФ моторах? Это некомпетенция людей, которые работают у этих дилеров по много лет. У меня есть друзья у многих оф.дилеров Москвы, в том числе технические директора, которые сами от фразы приехал с ДСГ и она у него дергается, разводят руками. Я покатался тоже на этих машинах и вывод один-если повезет откататься тысяч 60 и продать машину, то это счастье. И с каких это пор на 1.6 ВСЕ ставят ДСГ-может быть обычный автомат?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:34 ----------

    Если только года с 2011, но Шкода вроде отказалась от сочетания мотора 1.6+ДСГ, потому что они не ужились совсем и все приезжали на ремонт коробки с заменой сцепы, а потом мехатрона и все это до 30000км пробега

  2. #182
    Миха
    Член Клуба
    andrei7077, с 2011года на 1,6ВСЕ ставят семи ступенчатую ДСГ, обычный автомат уже нет.
    Наверно и мне и моим знакомым везет, кто 80, кто 200, кто и больше, но не меньше 60 тыс. При таком раскладе, лучше вообще ДСГ стороной обходить.

  3. #183
    andrei7077
    Участник
    да я не поверю, что есть человек, который на ДСГ-7 проехал 200000км. В Люберцах есть человек, который занимается ремонтом этих коробок,ДСГ-7 это редкостный хлам. Система смазки подшипников на ней никакая, в пробках перегрев и выработка, потом толчки и удары и ремонт на 100-200 тысяч. Уж если брать, то ДСГ-6 там мокрый картер и проблем намного меньше. Если не дрифтовать с выкрученным рулем, то тысяч 200 она отходит, но мехатрон пару раз точно поменяют)))

  4. #184
    Миха
    Член Клуба
    andrei7077, про семиступку я молчу(она не расчитана на большие пробеги), тут обсуждается шестиступка и что человеку делать. Когда мне на первом туране меняли мехатроник(я присутствовал при этом), то причиной моих проблем был не мехатроник, а его частичная загаженность продуктами износа(мелкая стружка) и механик, который его снимал, утвердительно сказал, что если его помыть он и дальше работать будет, но немцы нам этого делать не дают, а присылают восстановленные(с Х на конце) на замену.

    Если вы профи, то дайте в теме дельный совет человеку, ведь машина то у него свежая. А покритиковать качество - это мы всегда успеем.

  5. #185
    ironman
    Участник
    andrei7077, я так понял, что вы человек знающий в коробках, но я так и не получил ответа на свой вопрос. повторюсь: в чем причина такого поведения (толчки на первой передаче): мехатроник, сцепление, прошивка, еще что-то мне неведомое? и новые вопросы: покажет ли компьютерная диагностика что-то по этой проблеме? Что является отправной точкой при замене коробки? данные из диагностики, ощущение толчков, предварительная проведенная замена мехатроника? Буду благодарен за ответы и от других участников форума.

  6. #186
    andrei7077
    Участник
    Приезжаете к дилеру и сажаете мастера-приемщика или инженера по гарантии в машину, показываете ему, что действительно присутствует факт толчков при переключении, делаете диагностику, которая в 90 процентов случаев ничего не показывает, вы настоятельно говорите- Делайте что угодно, но меня не устраивает такая работа коробки. Вам сначала поменяют ПО, потом поменяют мехатроник, потом сцепление, если ничего не поможет, то Вам поменяют коробку целиком. Это все, что в Вашем случае сможет сделать дилер. Обычно некорректное переключение именно 1-2 связано со сцеплением, но в том случае если машина трогается как бы кусками, а толчки-это скорее всего именно мехатроник,который забивается продуктами износа(обычно это стружка).
    Михаил, понимаете, что в исправной коробке стружки быть не может, и смысл менять мехатроник, не устранив причину появления стружки,бессмысленно. Это опять же говорит о том, что дилер не будет ремонтировать эти коробки и тысячи через 3-5, когда мехатрон восстановленный забьется опять продуктами износа, придется снова его менять. В этом вся и беда. Всем нужны деньги и чем больше, тем лучше

  7. #187
    ironman
    Участник
    andrei7077, Миха, спасибо за советы.
    andrei7077, не скажу точно когда у меня появились толчки, ну скажем, с тысяч 3ёх точно (а может быть даже и самого начала), в этом случае есть смысл грешить на стружку?

  8. #188
    andrei7077
    Участник
    вряд ли это стружка, скорее всего если проблема связана с мехатроном, то его брак. Вскрытие покажет. Возможно, но маловероятно, что Вам поможет просто прошивка, еще раз повторюсь, на дизеля почему-то их очень мало и помогает это очень редко, будем надеяться, что у Вас все будет хорошо. Не забудьте по результатам отписаться, очень интересно самому, так как хочу такой же взять, только Гольф

  9. #189
    ironman
    Участник
    Рассказываю. Записался на эту субботу (то есть на сегодня) к дилеру на проверку коробки. Но на неделе прочитал про чудодейственную "таблетку".
    После применения этого метода толчки пропали или стали едва заметными. С каждым днем проявления толчков сходили на нет. Уже думал отменить запись к дилеру, но раз время выкроил,то решил заехать. Провели диагностику, часа два прогоняли какие-то тесты, все - ок. Прошивку не обновляли, стоит последняя версия. Потом проехались еще с инженером километров 20. Симптом не проявился ни разу, ттт. За диагностику денег с меня не звяли. Вообщем непонятно, что это было и каким образом прошло, посмотрим как будет дальше себя вести, а в описанный выше метод я мало верю, скорее какое-то совпадение, пока не получу весомых аргументов, что это описано где-то в руководствах по ремонту. Мастера дилера о таком методе сброса настроек коробки не слышали, мол, как сделать комьютерный сброс и адаптацию знаем, а чтоб так - первый раз слышим. К слову, со слов мастеров, адаптация под каждую машину и коробку индивидуальная и, например, для DSG7 нужно на одной из фаз адаптации ехать 10 минут на 7ой передаче с определенными оборотами (соответствующими скороксти около 130км/ч). Мастер жаловался, что им особо негде это делать и приходится вечером выезжать за город.

  10. #190
    AnDroN
    Новичок
    Подскажите, пожалуйста, кто знает, как мне в Кунцево найти Тараса (Карабас Барабас), как с ним связаться?

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •