Like Tree8поблагодарили

Мехатроник

Страница 2 из 27 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 266
  1. #11
    AlexLeb
    Участник
    Было такое, как описывает gene, скакала как кузнечик на 1 и на задней передаче, со 2 уже ехала нормально.

    Нажимаешь педаль, машина рывком начинает движение, потом замирает (вернее катится без ускорения), потом опять резкий толчок, и пошло ускорение. Если педаль прожимаешь сильнее, то такого нет. Если толкаться в пробках (недавно пришлось серьезно так постоять), то прогрессирует, и таких дерганий "рывок-накат-рывок-накат..." становится несколько. Ощущения, как если слишком резко отпустить сцепление, потом, испугавшись ускорения, его опять поджать, потом опять отпустить, и так далее.
    Реально напрягать начинает уже. В вялотекущих пробках не комфортно, да и вообще ненормально
    Поменяли мехатроник.

    стало, как описывает caiman, на 1-ой скакать перестала, но на 2-ой ощущаются подергивания когда медленно ползешь в пробке.

    По своему желанию - легко. Попробуй удерживать постоянную скорость на 2-й в интервале 10-15км/ч. Получишь этот эффект.
    Видимо надо менять коробку.

  2. #12
    caiman
    Участник
    Мегафон писал, что это вылечилось перепрошивкой. просто это тот режим когда включилась вторая, тяги не хватает а как поднимается до 1250 оборотов - включается компрессор и машина дергается из за резкого увеличения тяги. При обычном разгоне это не заметно, так как тяга как раз не лишняя оказывается. А вот в пробке такое резкое ускорение не нужно.

  3. #13
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от caiman
    Мегафон писал, что это вылечилось перепрошивкой. просто это тот режим когда включилась вторая, тяги не хватает а как поднимается до 1250 оборотов - включается компрессор и машина дергается из за резкого увеличения тяги. При обычном разгоне это не заметно, так как тяга как раз не лишняя оказывается. А вот в пробке такое резкое ускорение не нужно.
    Убедительно. Становится понятно, почему на дизельных авто с ДСГ нет таких проблем. Все же написание и доводка программ для автомобильных контроллеров - это посложнее, чем дизайн колесного диска придумать.

  4. #14
    Вячеслав
    Участник
    Вот именно, сплошной компромисс, а там ещё два нагнетателя и куча переходных режимов.

  5. #15
    MegaFon
    Участник
    Что-то мне кажется, что "дребезг", подергивания, мехатроник - взаимосвязаны.
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    У меня 34000 км тфу,тфу,тфу,пока все нормально, хотя пробки каждый день.
    Вячеслав, давай потестируем твой автомобиль. Интересно. Я тебе уже в другой ветке предлагал, ты не ответил.
    Цитата Сообщение от gene
    Сложно поверить, что на машине январского производства стоит "плохой" мехатроник, а сейчас уже ставят "хороший"... Возможно, после замены все будет хорошо, а возможно, что через 4000 (2-3 месяца) опять вылезет...
    Жень, я говорил тебе, что сейчас существует 3 выхода:
    - смириться с этими недостатками и не париться;
    - постоянно выносить мозг дилеру, в надежде, что все таки ВАГ найдет решение проблемы;
    - поменять автомобиль.
    Остается только выбрать. Я уже переживаю, что показал как "дребезжит" коробка
    Цитата Сообщение от AlexLeb
    Видимо надо менять коробку.
    Мне меняли, эффекта ноль.

  6. #16
    Вячеслав
    Участник
    Антон, пока в твоих краях не буду и до ТО еще долго, а так я за , при первой возможности.

  7. #17
    gene
    Участник
    Цитата Сообщение от MegaFon
    Жень, я говорил тебе, что сейчас существует 3 выхода:
    - смириться с этими недостатками и не париться;
    - постоянно выносить мозг дилеру, в надежде, что все таки ВАГ найдет решение проблемы;
    - поменять автомобиль.
    Остается только выбрать. Я уже переживаю, что показал как "дребезжит" коробка
    Антон, как раз "дребезг" меня волнует меньше всего
    Менять авто не могу (кредитное), да и не хочу - нравится оно мне. Пока мирюсь, до тех пор, пока глюки не станут стабильными и повторяемыми по желанию. Дальше буду пытаться "выносить"

  8. #18
    AlexLeb
    Участник
    Цитата Сообщение от caiman
    Мегафон писал, что это вылечилось перепрошивкой. просто это тот режим когда включилась вторая, тяги не хватает а как поднимается до 1250 оборотов - включается компрессор и машина дергается из за резкого увеличения тяги. При обычном разгоне это не заметно, так как тяга как раз не лишняя оказывается. А вот в пробке такое резкое ускорение не нужно.
    Перепрошивкой чего? Блока управления двигателем (компрессором)? Мехатроник мне уже поменяли. Чтоже получается, поставили новый "бракованный". Базовые регулировки (так кажется это называется) мехатроника делали неоднократно. Ничего не помогает.

  9. #19
    caiman
    Участник
    Перепрошивка программы управления коробкой.
    Удлинили первую кажется.

  10. #20
    MegaFon
    Участник
    Вчера позвонили из Ганзы. Сказали, что пришла абсолютно новая прошивка для коробки и для двигателя. В субботу поеду прошиваться.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •