Like Tree44поблагодарили

Уходит ОЖ

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 199
  1. #121
    briz31
    Участник
    у меня если больше 120 не ехать вообще не уходит, а если больше, то начинает капать со шлангов насоса догревателя, просто решил проверить лампой и очень повезло, что выявил эту течь на тройнике в гараже, а не где-то на дороге. А до догревателя все не доберусь, надо разбираться, сначала буду пробывать просто на хомуты винтовые эти шланги посадить, если нет, то надо менять сами шланги, там они спаренные какие-то, и куда идут фиг знает. короче пока катаюсь 110-120 по трассе и вожу 4 л антифриза, на случай если захочется придавить педальку)))

  2. #122
    Sanya64
    Член Клуба
    По личному опыту - Этой зимой потекла ОЖ. Искали течь 3 раза, в т.ч. УФ-лампой. Результат - замена помпы (и соответственно ролика и ремня ГРМ) и радиатора ОЖ. Всё оказалось напрасно. Течь была в пластмассовом патрубке из блока (антифриз так аккуратно стекал, что хрен увидишь и поймёшь!). Стоимость патрубка - 700р. А поменял узлов и агрегатов на 13 тыров.

  3. #123
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
    А как должна выглядеть эмульсия у дизеля, есть фото?
    Уходит ОЖ-e540f641701a.jpg фото не моё!

  4. #124
    Heart Doc
    Участник
    Белый дым при теплой погоде и не увидеть можно, сразу хорошо будет видно при похолодании до +5 где-то... Надо снимать головку ГБЦ, а машин ранних годов выпуска был дефект литья и соответственно трещины в ГБЦ (где-то на форуме было)

  5. #125
    Echo
    Участник
    Цитата Сообщение от Heart Doc Посмотреть сообщение
    Белый дым при теплой погоде и не увидеть можно, сразу хорошо будет видно при похолодании до +5 где-то... Надо снимать головку ГБЦ, а машин ранних годов выпуска был дефект литья и соответственно трещины в ГБЦ (где-то на форуме было)
    Про брак знаю, особенно 03-04 годов, но вроде как на моей меняли голову еще по гарантии в Германии.
    А про дым думаю если антифириз попадает не в камеру а в масленный канал, то дыма вообще не будет, будет просто смешиваться с маслом А если так и есть то получается что если устранить течь антифриза то будет видно как съедается двигателем масло в таком же соотношении(т.к. получается что сейчас компенсируется уровень масла антифризом). А это значит что двигателю пипец и ремонт не окупается и его лучше продать...

  6. #126
    Echo
    Участник
    Нашел инфу что Castrol EDGE Professional тоже светится под УФ пока чистое. У меня уже темное(дизель), и может это просто конденсат масленный светится? Т.к. обратил внимание что по городу каплей на крыжке больше, по трассе меньше. Кто знает? Вижу тема с УФ до конца не изучена...

  7. #127
    Echo
    Участник
    Уходит ОЖ-edge-glow.jpg

  8. #128
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    ОЖ уходила, а не видно было куда, там горячо и оно высыхало, текло только по горячему. Стоит не течет, а при езде лужу не видно)). Опресовали, увидели, победили. Поменяли тройник, а текло крепление-зажим, там где проволока подковообразная.
    Ищите не герметичность системы, опрессуйте.

  9. #129
    Nam
    Участник
    После обрыва ГРМ была заменена ГБЦ. Видимых трещин на ГБЦ после шлифовки не обнаружено. Сразу же после ремонта начал уходить антифриз, машина стала поддымливать белым дымом ( иногда сладковатым, иногда какой-то едкий и вонючий), на крышке маслозаливной горловины появилась эмульсия светло-коричневого цвета, после прогазовки из глушителя появляется немного жидкости ( солоноватой на вкус !). Двигатель стал парить из маслозаливной и со щупа,уровень масла в норме. Мастер приговорил к замене прокладки ГБЦ. Из-за чего ещё может уходить антифриз.

  10. #130
    radiogerman
    Участник
    у меня раньше уходил по чуть-чуть, доливал. поменял крышку расширительного, ничего не изменилось. потом подумал это же не бензин, пробок у нас мало, кроме помпы ещё и насос отопителя жижу гоняет, и убрал пружину из крышки (только пружину! клапан оставил). теперь давление не 1,5, а возможно 0,1 или его вообще нет, но уровень стоит на месте уже целый год. стрелка выше 90 даже при 160кмч не поднималась. так вот, вернёмся к началу, грешил на пркладку ГБЦ, готовился к тратам, матерился, видел всё больше белого дыма, а потом как мне кажеться нашёл место течи - соединение металл.трубки и резиновой у вебасты из под хомута. "сопливило" под большим давлением в системе ОЖ и возможно не только в этом месте. экспериметнитуйте)

Похожие темы

  1. Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.03.2016, 19:45
  2. Кондиционер сбоит и перегревается ОЖ
    от tigraks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 12:14
  3. Расход ОЖ
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 16:14
  4. Помпа ОЖ для TTV
    от tereleg в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 00:59
  5. реальная температура ОЖ. Какая она? ))
    от Гриня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •