Like Tree44поблагодарили

Уходит ОЖ

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 199
  1. #151
    awn55
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Вопросы без ответов, потому что давление там меняется в очень широких пределах, зависит от нагрузки на двигатель, состояния ЕГР (открыт/закрыт), даже от загаженности ката/сажевика зависит. Этого давления на х.х. вполне хватит, что бы пузыри лезли в открытый расширитель.
    Не настаиваю, что дыра в охладителе, но есть статистика, и вообще, целесообразнее начать с того, что проще и дешевле.
    awn55, шланги расползаются в разные стороны, так что или с охладителя снимать, или... Как вариант, попробуй пережми оба шланга струбцинами в удобных местах.
    Короче мозг у меня в раскоряку, не можем понять, что за пузырьки, воздух или газы, просто пережать шланги охладителя наверное не совсем правильно, наверное лучше бы их закольцевать.
    Если это воздух, то почему он у меня не выходит, помпа видно что гоняет нормально, или они крутятся по кругу, или постоянно идёт подсос воздуха или всё таки газов?

  2. #152
    wetrydgy
    Участник
    Я же не предлагаю пережать их и оставить так до весны. На х.х, погазовать слегка, понаблюдать несколько минут, будет ли какая-нибудь динамика.
    Какой подсос воздуха??? Однозначно, газы! Только вопрос: через охладитель, или через прокладку\трещину.

  3. #153
    awn55
    Участник
    Всем привет, сегодня ещё сделали следующее, от тройника обратки, где соединяются от радиатора и печки и в трубку и дальше в расширительный бачок отцепили шланги и соединили в тройник через прозрачные трубочки, посмотреть от куда идут пузырьки.
    Идут с обоих сторон, но потом больше пошли со стороны радиатора верхнего шланга а потом и вовсе перестали. Ну по смеялись, ( типа вылечили ) и вернули всё на место, после этого загнал морду на кучу и так газовал, потом правым боком и опять газовал, пузырьки есть всё равно. НО МЕНЬШЕ.
    Если завтра получится постараюсь отключить от системы охладитель, шланги закольцевать, посмотрю что получится.
    Если будут пузырьки, тогда остаётся только головка, ну так наверное.

  4. #154
    freonych
    Участник
    Привет всем!Лично у меня была такая же проблема с TOURAN 2.0 TDI BMM DSG.Перегревался мотор (95с и выше) и выбрасывало антифриз ТОЛЬКО ПРИ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ, после 140км/ч, и все очень быстро высыхало, поэтому было проблематично найти следы. Чуть голову не сломал себе в поисках ...По городу при спокойной езде вообще не было проблем.После бесчисленного количества экспериментов, снял теплообменник ОГ и опрессовал. Результат был положительный, но только для теплообменника. Для хозяина - грустный, потому как следующим звеном "нависла" ГБЦ. Итог: ~1000€-материалы+20000р-работа(шлифовка 0,14мм, еле вписался под последний ремонтный размер прокладки) и попутно сломанная корявыми руками "мелочёвка", такая как :клипсы, защелки на разъемах и т.д., что еще более расстроило.Обнаружил, естественно, потом, когда ЕГР менял, уже с претензией не пошел, но лично "поблагодарил" человечка.К сожалению, не было времени самому заниматься. Все замененные запчасти-в коробку, под отчет, чтобы не было повода... Пройдено ~10000км, в т.ч. под хорошей "семейной" нагрузкой на автобанах (4 чел. + собака). В расширительном бачке - тишина и покой, уровень-постоянный, без долива.Вот такая жизненная история.Спасибо всем!!!

  5. #155
    awn55
    Участник
    Спасибо Вам, сегодня как и собирался отключил шланги антифриза от теплообменника, соединил между собой и поехал испытывать.
    При закрытой крышки бачка даже через несколько км. при хороших оборотах, после остановки идут пузыри и при открывании крышки бачка бурлит и выплёскивает антифриз и так 2 раза проехал, всё по прежнему, потом стравил давление и поехал домой спокойно с при открытой крышкой, возле дома посмотрел, пузырей нет на Х.Х. но всё равно думаю разбирать головку, зап. части все куплены, только вот у меня сомнение, по поводу размера прокладки, мне сказал бери такую как стоит.
    У меня с двумя отверстиями, такую и заказал , а теперь почитал и задумался, ведь тоже повезу на шлифовку, если конечно нет трещину или ещё чего хуже.
    Там мне сколько то снимут и какую прокладку потом ставить? Ведь размер то уйдёт , я правильно понимаю?

  6. #156
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от awn55 Посмотреть сообщение
    Там мне сколько то снимут и какую прокладку потом ставить? Ведь размер то уйдёт , я правильно понимаю?
    Совершенно верно. А вот с этим вопросом к спецам, которые будут вам всё это перебирать.

  7. #157
    freonych
    Участник
    Добрый вечер!Толщина прокладки обозначится (или нет) после опрессовки ГБЦ и при возможности дальнейшей шлифовки.А ежели голова живая, то максимум, что можно "намутить", это ремонтная прокладка, предлагаемая производителем. Я брал REINZ, и попал под последний размер - 3 круглых отверстия - 1,61мм. Градация через 0,08мм :1 отв.-1,45мм; 2 отв.-1,53мм;3 отв.-1,61мм. Но это под мой BMM.Под Ваш надо смотреть точнее. Если надо, то здесь...http://www.victorreinz.ru/img_cpm/00...VOLKSWAGEN.pdf

  8. #158
    awn55
    Участник
    Цитата Сообщение от freonych Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!Толщина прокладки обозначится (или нет) после опрессовки ГБЦ и при возможности дальнейшей шлифовки.А ежели голова живая, то максимум, что можно "намутить", это ремонтная прокладка, предлагаемая производителем. Я брал REINZ, и попал под последний размер - 3 круглых отверстия - 1,61мм. Градация через 0,08мм :1 отв.-1,45мм; 2 отв.-1,53мм;3 отв.-1,61мм. Но это под мой BMM.Под Ваш надо смотреть точнее. Если надо, то здесь...http://www.victorreinz.ru/img_cpm/00...VOLKSWAGEN.pdf
    Спасибо, да я это теперь уже знаю, будем вскрывать потом думать.

  9. #159
    awn55
    Участник
    Заканчиваю свою историю, чуда не случилось.
    Вскрыли головку при осмотре обнаружили прогар тонкого слоя тефлона на прокладке ( кажется так называется покрытие прокладки ) с одной стороны на 2 цилиндре, на обратной стороне на 3 цилиндре.
    При проверке и осмотре головки, видно сразу было видно прогиб её в середине, при этом обнаружили, что некоторые клапана намного выступают от поверхности, приняли решение не рассухаривать, а шлифовать вместе с клапанами , для страховки, чтобы не встретили клапана с поршнем.
    На станке при шлифовки показало, клапана выступали на 0,1 мм и после прогиб головки 0,08 мм.
    Потом после шлифовки рассухарили по одному, проверили состояние в направляющих и прилегающие места, состояние удовлетворительное, заменили отражающие колпочки и собрали головку.
    Поменяли, сальник рапред вала, прокладку тандемного насоса, прокладку головки, прокладки впускного и выпускного коллекторов, болты головки. Жидкость не менял, она у меня свежая, всё время доливал и обновлялась, по ходу проверил свечи, выяснилось одна сгорела, заменил. Собрали, стали заводить, заводил долго, воздух, потом прокачался и заработал, выехал на дорогу на оборотах прогнал воздух в системе прогрел до отрывания термостата, останавливася и по немногу подливал жидкость., поменял масло и масляный фильтр.
    После этого, когда убедился что всё нормально, стал собираться в дорогу в Польшу, было не обходимо выехать именно в этот день по срокам, рисковал конечно, но выбора не было, хотя была готова другая машина форд фокус, но на TOURAN е мне удобнее. Съездил всё нормально, сейчас пробег 7500 км. после ремонта, пока тьфу, тьфу, тьфу всё нормально, переживал, конечно может не так поедет двигатель, после ремонта, но кажется разницы нет, тяга похоже такая же как и раньше, разгон и пр. в норме.

  10. #160
    Николай Семенович
    Участник
    Доброго времени суток. У меня выкидывает антифриз через расширительный бачок. В чём может быть проблема?

Похожие темы

  1. Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.03.2016, 19:45
  2. Кондиционер сбоит и перегревается ОЖ
    от tigraks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 12:14
  3. Расход ОЖ
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 16:14
  4. Помпа ОЖ для TTV
    от tereleg в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 00:59
  5. реальная температура ОЖ. Какая она? ))
    от Гриня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •