Like Tree44поблагодарили

Уходит ОЖ

Страница 2 из 20 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 199
  1. #11
    yad
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    Если в двигателе его нет и наружу не выливается, значит он в салоне, пощупай обивку пола... больше ничего на ум не приходит
    тогда бы запах был в салоне...или глаза слизились, надо искать в подкапотном пространстве

    посмотреть расширительный бачок у меня примерно был такой случай-оказалась микротрещина возле горловины бачка и поэтому не было видно подтеков, а испарение все таки было... заметил случайно когда в очередной раз доливал ОЖ и пролил немного на бачок, увидел небольшие пузырьки воздуха

  2. #12
    Борода
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Oilman
    Если в двигателе его нет и наружу не выливается, значит он в салоне, пощупай обивку пола... больше ничего на ум не приходит
    Смотрел, нюхал, щупал - сухо!
    С микротрещинами в моторном отсеке понятно - с усердием и УФ лампой ещё раз всё осмотрю с пристрастием :evil: А как проверить головку блока с прокладкой :offtop: А то ой как не хочется голову сдёргивать напрасно :book:

  3. #13
    Димон
    Участник
    аналогичная проблема была,предыдущие хозяева подогрели двигло. расход ОЖ был 300гр на 100км.все сухо!!!не парит ни каких следов ни в масле ни в антифризе!!!сняли голову,опресовали!все в норме промерили-кривая!!ставим новую,собираем!опять уходит,расход ОЖ 300гр на 1000км!уже лучше но она уходит и никаких следов!!!красный антифриз оч хорошо заметен если убегает даже в малых кооличествах!а тут то немало уходит то!!потом как то перестал убегать,тысяч 5проездил,опять пошла!вариант 1-возможно дело в блоке!

  4. #14
    Борода
    Автор темы
    А какова стоимость головы в сборе? Где делали? Во сколько обошлось? А стенки цилиндров проворачивая КВ осматривали? Почему не удалось прошлифовать родную голову?

  5. #15
    Гость
    Цитата Сообщение от Борода
    Смотрел, нюхал, щупал - сухо!
    С микротрещинами в моторном отсеке понятно - с усердием и УФ лампой ещё раз всё осмотрю с пристрастием :evil: А как проверить головку блока с прокладкой :offtop: А то ой как не хочется голову сдёргивать напрасно :book:
    К сожалению, без вскрытия - никак. Сам недавно с такой проблемой столкнулся, месяца 3 назад начала потихоньку уходить ОЖ, тоже "в никуда" Сперва грамм 100 на 1000 км, а потом всё больше и больше. Т.к. утечек явных не нашел, то сразу подумал, что уходит в трубу. Дыма из трубы сперва тоже не было, видимо сказывается то, что дизель, когда расход ОЖ увеличился до пол-литра в сутки, то и дым появился. Поехал в сервис, вскрыли мотор, оказалось - прокладка. До кучи проверили голову, слава Богу пронесло. Итог - замена прокладки, и ещё по мелочи.

  6. #16
    Борода
    Автор темы
    Ну вот и я сегодня сдался в сервис. Антифриз уходил совешенно так же как и вначале. Но если в систему охлаждения на горячем движке давали 1,5-2.0 атм то антифриз уходил быстрее и главное, после завода из выхлопной трубы был заметен белый дым некоторое время 1-2 мин. затем двигатель начинал работать штатно. Движок вскрыли, головку сняли, и отправили опрессовывать и мерить геометрию. Прокладка целая, и при внешнем осмотре ни каких дефектов обнаружить не удалось :shock: Но вроде в первом и втором цилиндрах на поршнях видны какие то следы 8) вроде бы попадания антифриза По дальнейшему развитию событий отпишусь дополнительно.

  7. #17
    Folka
    Участник
    Какие нибудь новости есть? Интересуюсь потому как у самого такая же проблема.

  8. #18
    Борода
    Автор темы
    Забрал из сервиса, сделали! Замена прокладки головки блока, ну и плюс к этому по сроку и совокупности замена комплекта ремня ГРМ + помпа (+ опресовка и обработка по плоскости ГБЦ со сборкой разборкой, замена: сальника распредвала, болтов ГБЦ, прокладок впускного и выпускного коллекторов, М/С колпачки, рем комплект форсунок, прокладка вакуумного насоса, гидрокомпенсаторы, прокладка ГБЦ, антифриз)
    Итого: запчасти 21920р.+ работа 20520р. = 42440р. :evil:

  9. #19
    Oilman
    Супер-модератор
    Да... нехило получилось! А зачем рем комплект форсункам втыкали, кирдык пришел что ли?

  10. #20
    bemmer
    Участник
    Борода

    А зачем понадобились "М/С колпачки, рем комплект форсунок, гидрокомпенсаторы"? Какой пробег у машины? Расход масла был?

Похожие темы

  1. Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.03.2016, 19:45
  2. Кондиционер сбоит и перегревается ОЖ
    от tigraks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 12:14
  3. Расход ОЖ
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 16:14
  4. Помпа ОЖ для TTV
    от tereleg в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 00:59
  5. реальная температура ОЖ. Какая она? ))
    от Гриня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •