Like Tree44поблагодарили

Уходит ОЖ

Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10181920
Показано с 191 по 199 из 199
  1. #191
    boilc
    Участник
    ОЖ уходит после остановки мотора. Завожу прогреваю до включения вентиляторов, течи нет. Выключаю двигатель, пока то да се, не видно потеков. Оставил картонку на асфальте, утром на ней лужа. Вытекает примерно 1 литр. Машина стоит пару дней, заметной утечки нет, уровень примерно один и тот же. Думаю, что если через помпу или трещина где - сразу бы побежало, или с ростом давления в системе. Может у кого так было?

  2. #192
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от boilc Посмотреть сообщение
    Может у кого так было?
    Прогреваете, загоняете на яму и смотрите откуда течет. Защиту двигателя соответственно снять и смотреть аккуратно, а то горячий антифриз все лицо обожжет.

  3. #193
    Дмитрий89
    Участник
    У меня так было, что тек именно на холодную я года 2 так ездил подливал редко, за год подливал максимум грамм 500, активно ОЖ уходила когда машина стояла больше недели в гараже, низ радиатора был мокрый. На бордюр наезжал мордой? Просто на горячую метал расширяется и оно особо не течет, а то что вытекло сразу испаряется. С большой вероятностью можно сказать, что потек радиатор в районе трубок! Вчера менял оказалось снизу немного погнут радиатор и последние 2 деления в антифризе. Говорят можно попробывать завальцевать нижние трубки, но я читал на драйв ру, что это не сработало. Покупал нисенс стал как родной, но он гораздо легче оригинального и сверху на оригинальном надевается типо уплотнитель проризиненный, но на нисенсе позов под уплотнитель нет.
    Последний раз редактировалось Дмитрий89; 13.10.2016 в 21:01.

  4. #194
    boilc
    Участник
    Нет, не радиатор. Течет где-то из района ролика компрессора, по задней стенке блока стекает вниз. Думаю помпа потекла, т.к. там никаких трубопроводов нет. Сначала текла, как остынет, сегодня завел, температура до 45 примерно поднялась и вот потекло

  5. #195
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Просто на горячую метал расширяется и оно особо не течет,
    Ересь
    На горячую, только в путь.


    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Говорят можно попробывать завальцевать нижние трубки, но я читал на драйв ру, что это не сработало. Покупал нисенс стал как родной, но он гораздо легче оригинального
    Возможно трубки круглые.. И радиаторная решётка из оцинковки. Магнитик приставь, поймёшь.

  6. #196
    TurboUnion
    Автопрофи
    Постараюсь наметить канву по течи ОЖ ,по моему мнению ,а то мысли верные , но какой то сумбур наблюдается )) ..
    1 . Надо понимать , что на машине есть два разных понятия РАСХОД ОЖ без видимых не герметичностей и ТЕЧЬ ОЖ визуальная ,лучше говорить о первом , это понятие объемное оно включает и второе .
    2. Расход ОЖ различается в свою очередь - на холодном моторе (после стоянки уходит антифриз) и на горячем (парит ) ,вариант "бурления" ОЖ в бачке с попаданием газов в систему охлаждения к самой системе охлаждения относится мало ,это уже механика ДВС (прокладка ГБЦ или головка блока цилиндров обычно )
    3. Есть и исключение - расход через систему возврата ОГ , когда такое происходит , проходит как на горячем /так и на холодном и внешних проявлений не имеет .
    4.Наружная течь (завальцовка радиаторов , сальник насоса ОЖ , пластиковые тройники и т.д. ) достаточно легко определяется ГОРЯЧЕЙ опрессовкой мотора (т.е. нагреть ДВС и оставить на 15 минут )..

  7. #197
    Дмитрий89
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Ересь
    На горячую, только в путь.
    Я ничего не утверждаю, но как объяснить, то что ОЖ активно уходило после недели простоя, а так уровень держался на месте?


    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Возможно трубки круглые.. И радиаторная решётка из оцинковки. Магнитик приставь, поймёшь.
    Если вы про родной радиатор, то он не магнитится, роль трубок выполняют пластины во всю ширину, но не понял, на что это влияет?
    Последний раз редактировалось Дмитрий89; 17.10.2016 в 00:38.

  8. #198
    SlavB
    Участник

    Моя история с ОЖ...

    Туран 2,0 турбодизель, автомат, 2011г.в. Пробег 80000км. Значит ситуация такая... начал пропадать антифриз по немногу, после стоянки антифриз возвращался, потом в движении машина просила долить, останавливался открывал крышку, бачок наполнялся снова, потом опять куда-то девался... Я пытался отследить закономерности, но без результатов, то целый день ездил без доливов, то за 100 км долью литр... короче хрень какая то. Сменил крышку бачка без результатов. И вот однажды еду с семьёй с моря до дома 300 км и вдруг загорается лампочка долить жидкость, останавливаюсь справа под колесом лужа... доливаю. Еду, опять пищит, температура растёт, доливать нафиг уже, перегреть боюсь, до Мариуполя 50км, вызываю эвакуатор и в сервис, семья на съемную квартиру. На сервисе приговор ОЖ попападает в камеру сгорания... потом 10 дней ада: разборка головы со страшилками типа там может быть трещина, если прокладка то Вам, типа, повезло... разобрали смотрю на прокладку никаких признаков прогара, механики покрутили и сказали, с сожалением, типа надо головку на рентген, хватаю головку и в Запорожье на супер станцию, там очередь на неделю вперёд, уговариваю хотя бы проверить, и о чудо: головка абсолютно целая не поведённая и без трещин еду обратно, механам говорю что с головой все ОК, они удивились... и сказали, ну что ж будем собирать, болты и прокладки хорошо что заказал заранее... собрали завели, ошибка 4-й форсунки, блииииин, думаю ну хрен с ним, и так доеду, диагностика, и хрееень полная, из трубы дым белый валит, они говорят что мол форсунка топливо не сжигает... надо форсунку менять. А я то чувствую, что что то не так, ночь на форумах и звонки знакомым. Утром еду к этим горе механам и говорю а может это ЕГР, они мне не уверенно говорят, а может быть, я короче заказываю форсунку новую и ЕГР в сборе и говорю этим утупкам снимайте ЕГР, они когда открутили трубку от выпускного коллектора то с прокладки капнула жидкость, я Ее попробовал она со сладковато-горьким вкусом была... думаю 100% ЕГР, они когда от него трубки отсоединяли то из них ручьём жидкость текла, вот и беда вся. Поменял ЕГР, форсунку, залил ОЖ и забыл. Долго спорил со всей станцией, что они дебилы и головку не надо было снимать, жидкость через систему ЕГР попадала в коллектор и потом в 4-й цилиндр, но они конечно же твердили что они все делали правильно... вот так 2000$ и 10 дней нервотрепки. Ах да, это ещё не все эти дебилы не закрутили подушку двигателя и он у меня чуть не выпрыгнул, но я уже с семьёй был дома, закрутил 4 болта и послал им "благодарственное" письмо за не затянутые болты подушки... а ещё мне кажется, что они не правильно выставили зажигание, машина тупее стала и расход по городу 8-8,5 литров надо опять ковыряться...
    Мне кажется, что когда с жидкостью глюки начинаются, первое это конечно крышка и утечки, потом ЕГР, и только после голова...

  9. #199
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от SlavB;543461.....
    [COLOR="#0000FF"
    Мне кажется, что когда с жидкостью глюки начинаются, первое это конечно крышка и утечки, потом ЕГР, и только после голова..[/COLOR].
    Именно так , в первую очередь блокируется система ЕГР , но есть моторы где это сделать легко ,а есть где не очень ...Но в этом случае обязательно будет расход ОЖ не большой ,но будет ..

Похожие темы

  1. Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.03.2016, 19:45
  2. Кондиционер сбоит и перегревается ОЖ
    от tigraks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 12:14
  3. Расход ОЖ
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 16:14
  4. Помпа ОЖ для TTV
    от tereleg в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 00:59
  5. реальная температура ОЖ. Какая она? ))
    от Гриня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •