Like Tree44поблагодарили

Уходит ОЖ

Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 199
  1. #41
    k2
    Член Клуба
    Опишу свою проблему. Расхода ОЖ не было. Могло пару раз капнуть и все. Делал замену ремня/помпы на 90 т.км., сейчас 150 т.км. Был в екатернбурге, менял у офов поддон, двигателя, попросил посмотреть откуда капает, Сказали помпа.(цена у ОФ - 9600) Ну думал протяну еще немного и буду потихоньку железки заказывать. Вчера выехал с Екатеринбурга. Не доезжая до дома 300 км загорелась лампочка, мало ОЖ, ну а т.к. взял с собой на всякий.....полез доливать. Открываю капот а там ппц. все забрызгано, валит пар с патрубка турбины, воняет горелым ремнем (подозреваю, что поликлиновым). Долил. капот не закрываю завожу. Слышу какой то лязг подклинивания, да такой что движок тряхнуло пару раз, опять дым, вонь ремня, кароче заглушил и сижу как идиот, чо делать Х.З.
    (заранее прошу прощения у админов, за то что валю все в одну кучу)
    Есть у нас кусок дороги в 60 км от примерно Ивделя до Таежки. Такая специальная нанотехнологичная дорога. На ней реализован принцип шипования не колес, а сразу дороги. За каждым шипом может укрыться пачка сигарет, + специальные кочки. Почему специальные, да потому, что если машина въехала между ними, то ее почти не видно. Сделал фото телефоном, видны правда только шипы )))) И это зима!! дорогу прикатали снегом! летом там отдельная песня)))
    Уходит ОЖ-20120323_235730.jpg

    После каждой поездки по этой дороге можно смело менять всю ходовую
    И вот значит именно на ней меня настигает такая незадача.
    Машину завести боюсь, так как думаю что заклинившая помпа проредит мой ремень ГРМ и я еще и двигатель убью.
    Было не очень холодно -15, но потихоньку замерзал. хотел с телефона зайти на сайт и зашел под своим логином и паролем, а он мне не дает ничего сделать. Темы открывать нельзя, редактировать и отвечать тоже. (кстати может создать темку аварийную для данных ситуаций, глядишь спасет кого)
    кароче, прицепил веревку метров 15, остановил фуру (кстати номер запоминал, но забыл, Пермский регион, всем пермякам отдельный респект за это)
    и потащил он меня специально проложенной дороге. 35 км. за полтора часа. Пока мигал аварийкой посадил аккумулятор. вышел с машины на половину замороженный, ноги не гнуться, руки не шевеляться. Потом приехал мой брат и дальше уже не интересно, дома был только 4:30 утра, холодный замерший и без машины (бросил ее в Югорске)
    В общей сложности на шнурке протащили 100 км. (а хрен ли было делать??) Сидел рулил в полной тишине и темноте слушал как там коробка себя ведет. Вроде ничего не услышал кроме грохота колес по шипованной дороге.
    Вопрос то собственно такой: верны ли мои выводы относительно помпы (что именно она заклинивает) и что еще могло быть хуже?

  2. #42
    ant 787
    Член Клуба
    Помпа и заклинила.Хуже могло быть,если бы ремень об помпу перетерся и порвался...Сочувствую,k2.Где-то читал,что первую замену ГРМ в России делать в 90тык,а последующие-через каждые 60тык.Может,это и фигня полная,но если сложить твой пробег между заменой...
    Последний раз редактировалось ant 787; 27.03.2012 в 20:31.

  3. #43
    wetrydgy
    Участник
    Да, что то совсем махерово... k2, когда-то на тазах 08, 09, когда начинала течь помпа, почти всегда страдали ремни, иногда - в клочья. И здрасте вам, гнутые клапана. Так что, если в сервисе или ещё где попросят - заведи, послушаем/понюхаем, "не заводи мотор..." (С) Может быть, тогда ремни были не такие ременные, как сейчас, или тосол слишком ядрёный, но я хорошо это запомнил. Поликлиновый намок и, возможно, прокручивался на шкиве коленвала - отсюда дым и вонь. Гена не "работал" сколько-то, вот аккум и сдох быстро от аварийки.

  4. #44
    wetrydgy
    Участник
    k2, ну и как успехи?

  5. #45
    k2
    Член Клуба
    wetrydgy, а успехи таковы. Сегодня еду забирать машину. Мастер который менял помпу/ремень/ролики, сказал, что преждевременный выход помпы из строя, это перетянутый ремень ГРМ+ слизаны какие то болты, кароче низкая квалификация предыдущих мастеров (г.Старый Оскол ц. БОШ) вообщем помпа в хлам, посмотрю/сфотографирую/выложу. Итого запчасти 16600 с доставкой + 7 за работу.

  6. #46
    Stiv
    Участник
    Всем привет. Я за 10тыс.км пробега долил где то около литра. Видимых утечек не видно нигде. Может это нормально за такой пробег-естественные испарения, или это проблема?

  7. #47
    Ром и к
    Супер-модератор
    Stiv, Это не нормально, после устранения невидимой течи, не подливаю два года.

  8. #48
    Stiv
    Участник
    Ром и к, Каким образом можно устранить невидимую течь, поделитесь опытом пожалуйста, что для этого нужно сделать?

  9. #49
    morok
    Участник
    Если снаружи нет, то значит течет внутрь... А это самое сложное.

  10. #50
    Ром и к
    Супер-модератор
    В сервисе)), там опрессовывают 2-3 очка, светят спец. лампой и видят выступающие капли, так же как с фреоном.

Похожие темы

  1. Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.03.2016, 19:45
  2. Кондиционер сбоит и перегревается ОЖ
    от tigraks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 12:14
  3. Расход ОЖ
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 16:14
  4. Помпа ОЖ для TTV
    от tereleg в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 00:59
  5. реальная температура ОЖ. Какая она? ))
    от Гриня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •