Ребята, да забудьте про N в движении. В мануалах сказано, что она используется тока при аварийной буксировке!
Да и в пропках не советую этим баловаться. Устала нога- зажми "ручник" :no:
Ребята, да забудьте про N в движении. В мануалах сказано, что она используется тока при аварийной буксировке!
Да и в пропках не советую этим баловаться. Устала нога- зажми "ручник" :no:
ад 3 уд, Ерунда, если не сказать грубее :evil:N- нейтраль. При длительной стоянке в пробке или в другой ситуации рекомендуется поставить рычаг ДСГ в нейтральное положение.Да и в пропках не советую этим баловаться. Устала нога- зажми "ручник"
Сам делай как хочешь, но других не нужно вводить в заблуждение.
Это не просто ерунда, человек предлагает угробить коробку побыстрее. Это называется - диверсант! :evil:Сообщение от ад 3 уд
Тормоз на DSG надо держать покрепче, чтобы сцепления не сводились - по моментальному расходу видно. А если пробка глухая - однозначно N или P. Особенно на новых семиступках с сухим сцеплением. В сильную жару они вообще перегреваться могут.
Хоть бы внимательно форум читали. Да что там форум - инструкцию от машины! :evil:
при нормальной работе блокировки это все таки невозможно.. я про "не нажимал педаль"Сообщение от nikola
ZhuQ, На ходу можно спокойно переключать с D на N и наоборот... я как-то случайно рукой задел, переключилось и не ёкнуло...
странно. у меня блокировка не дает вернуть "Д" без кратковременного нажатия на тормоз..
в N-то понятно, сбрасывает
PS: и на предыдущей машине так же было
на обычном автомате не даст на ходу с нейтрали на драйв включить. а у себя я и не пробывал.Сообщение от ZhuQ
Ну, я по-началу тоже боялся переключать с N на D и обратно в движении, а потом привык, но все-таки считаю, что не стоит этим злоупотреблять. Ее не заклинит и не перекосит. Также с режима S на D легко переключаться, как то я промахнулся и перевел на N, ну, зажужжал мотор на холостых громко и всего то . :cheers: DSG - это лучшее что было придумано из АКПП! :spasibo: фирме ZF!
что ты имел ввиду?????Сообщение от Ivank
с N на D переключаются и просто автомат и DSG скорость должна быть выше 10 км\ч. у меня так. вот однажды я на простом автомате заднюю врубил после N на скорости, сердце кажись остановилось. но нет все обошлось. потом я вычитал что там стоит зашита от (дур...) случайного переключения.