Цитата Сообщение от ШУРИК
что ты имел ввиду?????
Про что именно? Если про работу коробки - на форуме подробно все обсуждалось. Поищи в темах про DSG.

Про N в движении можно забыть с точки зрения безопасности движения, чтобы не терять контроль над машиной. Коробке от этого не жарко ни холодно. В инструкции все подробно разжевано. Единственное - просят, чтобы с N на D переключали, когда обороты двигателя упадут до холостых.

С точки зрения N в пробках - ВЫП не всегда расжимает сцепление полностью, а особенно, когда тормоз чуть-чуть придерживают. Коробка считает, что сейчас начнется движение и, чтобы убрать небольшую паузу и рывок при смыкании сцеплений, сводит их заранее, получается т.н. "creep" - ползущий режим (как на автоматах). В этом режиме машина удерживается тормозами, а сцепление пробуксовывает.

В этом режиме эффект получается, как у некоторых "водил" - стоят в горку на светофоре и удерживают машину сцеплением. Думаю, понятно, стоит так делать или нет.