1ТО (7500км.)

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 58
  1. #31
    vli50
    Участник
    "Залить моющее средство для стекол Scheibenklar G 052 164 (очиститель и антифриз)" - was ist das? В бачок омывателя и в в систему охлаждения одно и то же? Откуда это взято?

  2. #32
    Вячеслав
    Участник
    lпо немецки
    Scheibenklar G 052 164 (Reiniger und Frostschutz) auff

  3. #33

  4. #34
    Oilman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Oilman
    Насчет масла был не прав, каюсь, ты сам менял сбил, написав про 3,8 литра, у 1.9 BLS-4,3л:
    Это не я сбил, а брошюрка "техданные" где написано, что в двигатель 1,9, а так же 2,0 без сажевого фильтра и сервиса ЛонгЛайф со сменой масляного фильтра заливается 3,8л.
    Вячеслав, спасибо большое за инфу!

  5. #35
    Нолт
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vli50
    "Залить моющее средство для стекол Scheibenklar G 052 164 (очиститель и антифриз)" - was ist das? В бачок омывателя и в в систему охлаждения одно и то же? Откуда это взято?
    речь идет о незамерзайке в бачок омывателя

  6. #36
    Oilman
    Автор темы
    Вообщем съездил я сегодня в сервис и имел беседу. Общался с инженером по гарантии и мастером рем.зоны... спорили мы часа полтора, чего только я не услышал нового Оказывается если в сервисной книжке при прохождении ТО проставили что залито масло ЛонгЛайф (в моем случае так и сделали) это значит что залито оригинальное масло и вовсе не означает, что масло с продленным сроком эксплуатации! Это мне инженер по гарантии!! втюхивал. Еще он мне рассказал, что запчасти признаются оригинальными только, если они куплены у оф.дилера, но на мою просьбу показать соответствующий документ почему-то не нашел что показать, обещал в следующий раз обязательно предоставить. Оказывается замена всего что нужно и не нужно это называется забота дилера о нас, автомобилистах, но мой вопрос "почему эта забота о нас происходит за наши же деньги?" остался без ответа. Короче как я понял, нас владельцев авто, держат за полных лохов, даже неприятно как-то... В итоге с извинениями мне согласились вернуть только 1000 руб. Дальнейшие разборки я посчитал бесполезными, ни тех.директора ни директора салона на месте небыло, а за 120 км. не наездишься... Но какое то моральное удовлетворение я все же получил.

  7. #37
    Вячеслав
    Участник
    Oilman

    Вот смотри, должна быть такая распечатка из Эльзы:
    "то 22500"

    Вот 15000, там черным кружочком выделено дополнительная работа, меня спросили, менять ли воздушный фильтр, я согласился, так как это было в отпуске в Волгограде:

    "ТО 15000"

  8. #38
    AXELA
    Участник
    Может я параноик, может прагматик... Но каждый раз при сдаче своих мазд на ТО, я просил дать мне распечатку работ, которые дилер собирается проводить и, зная уже из интернета правильный ответ, просил отметить в этом списке обязательные операции. Чтобы, при несоответствии, сразу на это указывать приемщику.
    Таким поведением сразу даешь понять, что ты а) не лох; б) зануда.
    А кроме того, если все-таки что-то сделают сверх оговоренного (ни разу не было такого) - всегда есть аргумент: вот бумажка, вы же сами отметили, а остальное - самодеятельность исполнителей.

  9. #39
    Oilman
    Автор темы
    AXELA
    Согласен, но это первый мой автомобиль, который я обслуживаю у ОД, проще говоря первая новая иномарка. Теперь, конечно же, я знаю что и как делать...

  10. #40
    Вячеслав
    Участник
    Надо было тебе топливный фильтр глянуть после замены, он наверняка хороший, да и просто для информации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •