1ТО (7500км.)

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 58
  1. #41
    Oilman
    Автор темы
    Вячеслав
    Было бы это утром, взял с собой и тыкнул носом, но что было то было... в следующий раз буду умнее Самое главное чтобы это остальным пошло на пользу, руководство к действию, так сказать

  2. #42
    Oilman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Надо было тебе топливный фильтр глянуть после замены, он наверняка хороший, да и просто для информации.
    Не наверняка, а я уверен что хороший. Свою машинку заправляю исключительно отстоянной лукойловской солярой в гаражах. То что топливо Пермское (EN 590) 100%. Я ведь не думал, что они менять его будут, думал подожду до 10000 и поменяю сам, а заодно и посмотрю в каком состоянии фильтр. А они вон оказывается какие заботливые...

  3. #43
    Oilman
    Автор темы
    И еще хотелось бы обобщить виды ТО в зависимости от пробега для дизелей:
    7500; 15000; 22500км. - ТО со сменой масла (перечень обязательных работ смотреть в Сервисной книжке)
    30000км. - Плановое ТО (перечень обязательных работ смотреть в сервисной книжке)
    37500; 45000; 52500км. - ТО со сменой масла
    60000км. или 3 года эксплуатации (в зависимости что раньше наступит) - Инспекционное ТО
    А там глядишь гарантия будет уже не актуальна. Вроде все правильно написал?

  4. #44
    Вячеслав
    Участник
    Вроде правильно, ТО со сменой масла 0,5 нормо часа.

    системный тест автомобиля с распечаткой и сбросом всех ошибок. Работа эта называется "Чтение кодов OBD" стоит 0,4 нормо-часа.Рекомендуют делать иногда.

    30000-плановое ТО или интервальный сервис 0,9 нормо-часа.

    Нормо-час, это просто у.е. для сервисов и не соответствует физическому времени.

    Заменить фильтр салона - 0,1 н/ч
    Заменить воздушный фильтр - 0,3 н/ч,
    Для дизелей - заменить топливный фильтр - 0,2 н/ч

  5. #45
    Oilman
    Автор темы
    Вячеслав
    А ты данные по н/часам из Ельзы взял или из наряд-заказа? То есть насколько это применимо ко всем дилерам?

  6. #46
    Вячеслав
    Участник
    Это я в интернете накопал(у Васки) и из своих накладных, должно быть применимо ко всем дилерам, но сам понимаешь бывают некоторые различия.
    У меня замена топливного фильтра была 0,5 норм-часа.
    Маслянный сервис точно - 0,5
    Воздушный точно -0,3
    В Автоганзе включают -обеспечение работ отдельно, это чехлы на сиденье, руль,может туал. бумагу слесарям , копейки, но у другого дилера этого нет.Они отдельно не считают снятие установка защиты, что правильно(включают в 0,5 нормо-часа),а Волгоградский дилер выделяет отдельно и берет 300р.В Автоганзе час стоит 1590р, в Волгограде 1000р.
    Автоганза использует обезжириватель(типа очистителя карбюратора) для мойки стакана маслянного фильтра, а другой дилер обходится без него или просто не выделяет отдельно.
    Вот такой бардак, каждый зарабатывает как может, но это мелочи.Хуже когда инспекцию для 60000 впендюривают на 15000 и 30000 с теплой заботой

  7. #47
    Oilman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Это я в интернете накопал(у Васки).
    Понятно...
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Хуже когда инспекцию для 60000 впендюривают на 15000 и 30000 с теплой заботой
    Вот поэтому я теперь прежде чем загнать машину в ремзону буду оговаривать выполняемые работы.

  8. #48
    АлМих
    Член Клуба
    Я ТО 7500 делал сам. Уже где-то писал. С помощью насоса для откачки масла через отверстие для штыря проверки уровня, заняло все минут 20. На ТО 15000 поехал к офф. По нормочасам 0,5+0,3+0,4 (600+360+480=1440)
    Болт - 50
    Фильтр - 350
    Масло - 2250 5л, остатки отдали.
    Т.е еще 2650. Итого 4090.
    Мурыжили часа два. Перед этим еще на мойке из шланга обдали за 100 рублей. Машина просто висела на подъемнике и вокруг никого. В ремзону, конечно, не пускают: смотри в окошечко. Они просто отрабатывают время нормочасов, с чего еще зарплату платить?
    Недели две назад опять поменял масло (ТО 22500 ) уже самостоятельно, по тому же способу, что и на 7500. И тут выяснилось, на ТО 15000 они мне еще и клипсу крепления пластмассового кожуха сломали и прокладку поролоновую на место не прилепили - болталась как г. в проруби. Клипса стоит 80 рублей, в наличии нет, заказ из Германии. Заказал сразу три. Чтобы до конца гарантии хватило.

  9. #49
    Oilman
    Автор темы
    Вячеслав
    Если ты в курсе, а что означают в Ельзе цифры 90 2 ? Они проставляются напротив операции замена масла, причем цифра 2 по-моему постоянна, а вот на месте 90 может быть другая цифирка, т.е. в зависимости от операции.

  10. #50
    Вячеслав
    Участник
    Нет не в курсе, не вникал, в каком именно месте, не соображу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •