Вентиляция топливного бака

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Sash1.6FSI
    Новичок
    здравствуйте всем. у меня такая же проблема с "шипением". но так быть не должно, по-моему... есть несколько видео, в которых с забитым адсорбером при открытии бензобака (если быстро открывать) происходит сжатие бака при низких температурах! и вместо ~55 литров бак вмещает максимум 35-40! по-тому его (адсорбер) необходимо чистить либо менять!
    если у кого-нибудь есть фото о его точном местенахожления, то буду весьма благодарен!)))
    p.s. vw touran 1.6 fsi 2004г.
    p.p.s. может я не прав, тогда извините. но фото хотелось бы увидеть, чтобы знать где он (адсорбер) находится.

  2. #12
    val.k
    Участник
    Вентиляция топливного бака-n20-0707.jpg
    Позиция 13.
    У меня подобная проблема. В баке создается давление. Либо забита трубка вентиляции, выходящая из верхней части бака, либо клапан редукционный, в который эта трубка входит.
    Чтоб снять адсорбер нужно снять бак (как я понимаю). Кто-нибудь снимал бак (на котором адсорбер установлен)? Может есть фото? Может как-то можно одну сторону приопустить, что адсорбер стянуть?

  3. #13
    Sash1.6FSI
    Новичок
    бак снимать не нужно, на сколько я понял. адсорбер стоит возле правого переднего колеса (по крайней мере туда идут трубки вход/выход). нашел по проводу от эл.магн.клапана адсорбера, который стоит над выпускным колектором

    - - - Добавлено - - -

    как только разберусь как добавлять фото, тт пришлю)

  4. #14
    TurboUnion
    Автопрофи
    Нормы токсичности начиная с Евро 4 обязуют автопроизводителя осуществлять не только утилизацию топливных паров ,но и вентиляцию топливного бака , через адсорбирующий элемент ,ранее такие системы разделялялись на американский рынок (более жесткий ) и европейский (ссылка по примеру ТТ здесь https://www.drive2.ru/o/b/451117802200238069/ .....) ,соответственно нужно проверить проходимость бачка адсорбера (как уже говорили для этого бак снимать не надо)) и работу электромагнитного клапана N80 /

  5. #15
    Sash1.6FSI
    Новичок
    подскажите как проверить проходимость бачка адсорбера и электромагнитный клапан?
    за ранее спасибо)

  6. #16
    barxan
    Участник
    Sash1.6FSI, Проверка вентиляции бака и адсорбера.pdf Клапан должен щёлкать при включении зажигания. Проверить просто: Вкл. зажигание - пропускает воздух, выкл. зажигание, не продуешь.

  7. #17
    Sash1.6FSI
    Новичок
    Спасибо, barxan)

  8. #18
    val.k
    Участник
    Из Elsa:
    "Условие проверки:Зажигание должно быть включено.
    Выполнение проверки:
    Вентиляция топливного бака-n20-10129.png
    - Сначала отсоединить белый воздуховыпускной шланг на шланговом соединении -2-.
    - затем подключить шланг ручного вакуумного насоса -VAS 6213- как показано к шлангу -1-.
    - Несколько раз задействовать ручной вакуумный насос -VAS 6213-. Не должно возникать пониженное давление.
    Если возникает пониженное давление:
    – Проверить, при необходимости очистить вентиляционный шланг -3- на абсорбере -2- на наличие загрязнений.
    Если пониженное давление не возникает:
    – Держать вентиляционный шланг -3- закрытым и снова несколько раз задействовать вакуумный насос. Должно образоваться пониженное давление.
    Если пониженное давление не возникает:
    – Заменить абсорбер -2-. "

    Так вот - вы видели, где он находится (адсорбер)? Не возле колеса. Адсорбер "лежит" на баке сверху. До вентиляционного шланага -3- снизу не достать.
    Очевидны три варианта: вент. трубка -3- забита, адсорбер забит или клапан. Чтоб проверить любой из них, по-моему, надо снимать бак.
    Повторюсь - кто-нибудь снимал адсорбер?

  9. #19
    TurboUnion
    Автопрофи
    Подводя итог -бачек адсорбера должен банально продуватся ))

  10. #20
    val.k
    Участник
    Втом то и дело, что он вроде как продувается, но в баке то создается давление. Выходит либо вентил. трубка от бака к адсорберу, либо внутри самого адсорбера пары не "впитываются" в уголь. Вопрос не в том, что продувается, что нет. Не нашел нигде хоть каких-нибудь описаний съема адсорбера. Кто-нибудь снимал/менял?

Похожие темы

  1. Какой реальный объем топливного бака?
    от Саня77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 00:47
  2. Отбор солярки из бака
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 21:22
  3. Лючок топливного бака
    от samruk2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 15:10
  4. Дистанционое открывание бака
    от 2944j2mbem в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 16:42
  5. Замена топливного фильтра
    от Виталя в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •