Like Tree20поблагодарили

Круиз-контроль

Страница 1 из 32 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 312
  1. #1
    Ал
    Новичок

    Круиз-контроль

    :help:
    Не очень понятно мне как работает круиз-контроль. Включаю его. Отпускаю педаль газа Нажимаю кнопку, ожидая фиксации скорости на которой отпустила педаль (как оно обычно бывает)... а автомобиль стремится к той скорости, которую задавали ему прошлый раз... и потом кнопочками могу уже регулировать скорость круиз-контроля..... (эдакий ручной газ с тормозом и круиз-контролем в одном лице)
    А есть ли стандартный режим у машины? ну когда отпускаешь педаль, нажимаешь кнопку и машина едет именно с только что заданной тобой скоростью.... :help:

  2. #2
    admin
    Администратор
    Да. Кажется одно кратковременное нажатие на "качельку" прибаляющую скорость заставит машину набрать выставленную ранее скорость.

  3. #3
    sncat
    Член Клуба
    Если нажать нижнюю кнопку круиза (уменьшения скорости), то фиксируется текущая скорость, а если верхнюю (увеличения скорости), то он возвращается к предыдущему значению.
    P.S. В мануале вроде бы всё подробно расписано :book:

  4. #4
    vli50
    Участник
    Надо нажимать на нижнюю кнопку. Нажатие на верхнюю кнопку - это возврат к запомненной ранее скорости. А нижняя кнопка устанавливает новую скорость. А затем, уже двигаясь в режиме круиз-контроля, можно с помощью нижней и верхней кнопок уменьшать или увеличивать установленную скорость, т.е. корректировать то, что установили.
    Еще учтите, нажатие на тормоз сразу выбрасывает из режима круиза. А вот увеличение скорости педалью газа - гнет. После отпускания педали газа скорость вернется к установленной. Это сделано для возможности кратковременных обгонов и других ускорений. А на тормоз нажали - все - перешли сразу в ручной режим управления. для безопасности. Но в памяти значение осталось. И если после этого нажать верхнюю кнопку, то машина ускорится и вернется к прежней скорости и поеде в режиме круиза. Путано объяснил, извините.

  5. #5
    Ал
    Автор темы
    ех... значит всетаки нижняя кнопка должна дарить счастье(( похоже она просто глючит...
    пробывала на нее нажимать, но ничего не происходит... просто машина сбрасывает скорость как будто и не включала кр-к((
    значит в сервис))) :evil:

  6. #6
    admin
    Администратор
    Алгоритм действий такой:

    1. поворачиваем рычажок, включаем круиз, на панеле загорается зеленый значек.
    2. на ходу отпускаем газ и не нажимаем на другие педали.
    3. кнопкой-качелькой увеличиваем или уменьшаем скорость путем удерживания соответствующего положения кнопки, устанавливая тем самым поддерживаему скорость.

    Если нажат тормоз или сцепление, поддержание скорости выключается. Вернуться к заданной ранее скорости можно кратковременным нажатием на кнопку увеличения (или уменьшения. не помню уже, посмотрите в мануале) заданной скорости.

    Если вы едете на круиз-контроле, и нажимаете только газ (для обгона например), то поддержание скорости не выключается, после отпускания газа, машина вернется к заданной ранее скорости.

  7. #7
    Ал
    Автор темы
    угу..
    1. поворачиваем рычажок, включаем круиз, на панеле загорается зеленый значек.
    а вот между пунктом 2 и 3.... проблема))
    2. на ходу отпускаем газ и не нажимаем на другие педали.
    ....нажатие на нижнюю кнопку качелий приводит к постепенному снижению скорости стандартному связанному с силой трения.
    ... нажатие на верхнюю кнопку действительно приводит к тому, что автомобиль стремится к скорости сохраненной в прошлый раз и далее качельками можно либо увеличить либо уменьшить ее. Установленная скорость потом адекватно поддерживается (даже на горке)).

    проблема именно в том, чтобы отпустить педаль, нажать на кнопку и скорость осталась именно та, которая задана сейчас, а не сохраненная в прошлый раз. Вот такой кнопки у себя я не нашла)) нижняя кнопка качельки не подарила мне счастья)))

  8. #8
    admin
    Администратор
    Ал

    3. кнопкой-качелькой увеличиваем или уменьшаем скорость путем удерживания соответствующего положения кнопки, устанавливая тем самым поддерживаему скорость.
    Тоесть проще говоря набираете нужную скорость, и нажмаете на кнопку набора скорости скажем на секунду. А такой кнопки, чтобы кратковременно нажать и запомнить текущую скорость нет.

  9. #9
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от MiF
    Ал

    3. кнопкой-качелькой увеличиваем или уменьшаем скорость путем удерживания соответствующего положения кнопки, устанавливая тем самым поддерживаему скорость.
    Тоесть проще говоря набираете нужную скорость, и нажмаете на кнопку набора скорости скажем на секунду. А такой кнопки, чтобы кратковременно нажать и запомнить текущую скорость нет.

    Есть! Это нижняя кнопка. У меня так работает. Нажал на ходу и поехал на автомате на той скорости, с которой ехал в момент нажатия. Это и в мануале так.

  10. #10
    Илья
    Член Клуба
    Действительно. Получается, что неправильно пользовался функцией!
    Сегодня попробую уже вооруженным знаниями.

Похожие темы

  1. круиз-контроль
    от ZhuQ в разделе Курилка
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 09:17
  2. Помогите с круиз-контролем
    от vd-bar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 16:27
  3. Не работает круиз-контроль.
    от Александр* в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 15:17
  4. не работает круиз контроль
    от максим1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 17:49
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •