Like Tree20поблагодарили

Круиз-контроль

Страница 13 из 32 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 312
  1. #121
    vli50
    Участник
    Я давно обнаружил, что мы ездим на разных машинах!
    У меня, если ехать по ровной дороге прямолинейно и равномерно на средней скорости в дипазоне примерно 50-90 км/час, а затем нажать кнопку круиза, происходит переключение передачи вверх! И на круизе едет на более высокой передаче при той же скорости. Вот вам и простой ответ на вопрос.
    ЗЫ. Не исключаю, что это касается только дизелей, даже более того, только 2,0 ТДИ. Вполне возможно, что с ТСИ алгоритм другой. У меня 6 передача включается при ручном "газе" только при скоростях выше 80 км/час. При езде на круизе 6 передача включается при гораздо более низких скоростях. Я знаю, что с ТСИ 6 передача включается раньше.
    У меня это стопудовый многократно проверенный факт! Могу продемонстрировать всем желающим!

    Никогда не говори никогда.

  2. #122
    ZhuQ
    Член Клуба
    у меня 6я включается при "ручном газе" от 65 где-то... если тошниш

    тоже могу продемонстировать, хоть такой стиль движения сложен для меня :) я предпочитаю тратить топливо на 2-3 передаче при такой скорости..

  3. #123
    Самаритянин
    Участник
    Цитата Сообщение от Campo
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    - нормальный водитель всегда должен ставить машину на стоянку или загонять в гараж только задом (чтобы потом передом выезжать. Почти всегда я так и делаю; это действительно удобно),
    Ну это так, к слову.
    На стоянку да, лучше задом, а в гараж - нет. Выхлопная труба должна быть наружу, то есть ставить надо передом.
    Ну это тоже так, к слову
    И я, к слову...
    У меня машина в многоэтажном гараже стоит, и выезжаю из него я в довольно оживленный, особенно по утрам проезд. Ставлю машину в гараж задом, что бы при выезде, включив фары, обозначить себя, а следовательно , обезопасить от столкновения. А труба наружу хорошо, когда надо прогревать машину, чтоб не задохнуться, а я уже давно машину не прогреваю в гараже...

  4. #124
    Campo
    Участник
    Самаритянин
    Я имел в виду не многоэтажные гаражи, в которых и стен-то нет, а обыкновенные закрытые коробки, типа пенал. Даже когда заезжаешь туда задом, весь гараж заполняется выхлопными газами. Я это помню еще из детства, правда тогда машинки были не такие экологичные как сейчас ;)

  5. #125
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от vli50
    Я давно обнаружил, что мы ездим на разных машинах!
    Ух ты! "хозяин своего слова" появился, а я боялся что уж и не свидимся Я всегда думал, что мы ездим на одной машине и все сразу, а оно вон оказывается как

  6. #126
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Campo
    Самаритянин
    Я имел в виду не многоэтажные гаражи, в которых и стен-то нет, а обыкновенные закрытые коробки, типа пенал. Даже когда заезжаешь туда задом, весь гараж заполняется выхлопными газами. Я это помню еще из детства, правда тогда машинки были не такие экологичные как сейчас ;)
    Уважаемый Campo, честно говоря, я сам почти всегда заезжаю в свой гараж передом В моем конкретном случае так делать удобнее - гараж у меня на кольце (стенки непараллельные), да и к тому же еще место для маневра не очень много, поскольку есть еще ряд боксов посередине. Смысл в том, что любые маневры в стесненных условиях гораздо удобнее осуществлять передом, а не задом. Вот как в моей гаражной ситуации.
    А насчет прогрева.. Гараж у меня слегка отапливаемый (всегда плюсовая температура, в морозы - минимум плюс четыре). Так что же там прогревать? Завелся, осмотрелся, поерзал и выехал

  7. #127
    Vairuotojas
    Участник
    Еще про круиз-контроль. Хотелось бы обобщенно озвучить свое отношение к этому устройству.

    Если коротко - вещь эта безусловно полезная, хотя лично я пользуюсь им довольно редко. Эта опция была у меня в базе, но если бы ее в базе не было - я бы ее наверняка заказал.

    А пользуюсь ею в основном в населенных пунктах, как это ни странно (кстати, наш коллега Petruccio такжа упоминал, что и он в городе включает это дело). Я постоянно езжу по Литве-Латвии. Места достаточно населенные - множество маленьких городков и поселков влдоль хороших и нормальных дорог. В городах у нас положено ездить 50 км в час. Как правило эти городки полусонные - как пелось в одной белорусской песне времен застоя - "на дварэ нi машын, нi людзей". Но полиция периодически где-то торчит. Поэтому выставляю 55 км в час и послушно тошню от знака до знака, когда метров пятьсот,
    когда и пару км.
    А еще изредка пользуюсь круиз-контролем в дальних путешествиях на хорошей, просматриваемой и пустой дороге. Исключительно в целях дать отдохнуть правой ноге, а точнее - разгрузить ту мышцу на передней стороне голени, которая поднимает стопу вверх и удерживает ее в этом положении Использовать круиз-контроль как средство уменьшения расхода мне никогда не приходило в голову. И не придет. И прежде всего потому, что при включенном круиз-контроле я чисто психологически чувствую себя как-то неуютно.. Как будто я до конца не контролирую машину, как-будто я еду пассажиром, а машиной управляет робот или какой-нибудь дядя с пульта.
    Конечно, это можно расценить как бзик, как блажь, как ...ну не знаю..легкий и неопасный сдвиг по фазе, но это действительно у меня так..

  8. #128
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    при включенном круиз-контроле я чисто психологически чувствую себя как-то неуютно.. Как будто я до конца не контролирую машину, как-будто я еду пассажиром, а машиной управляет робот или какой-нибудь дядя с пульта.
    Анатолий, согласен с Вами, точно такие же чувства возникают и у меня, только возникают они при приближении к впереди идущему транспорту или при приближении к повороту дороги... кажется можно было бы и сбросить немного скорости, но машина живет своей жизнью и ничего сбрасывать не собирается... при отключении круиза душа сразу успокаивается

  9. #129
    ZhuQ
    Член Клуба
    а мне нравится решать такие "задачки" котоыре подкидывает машина идушая на круизе :) типа идет машина 100 км в час, будь добр сделай все чтобы скорость не пришлось изменять :))

    я тоже уже где-то писал, что пользуюсь круизом часто и везде. и в городе и на трассе.
    в сервисе удивляются кстате .. не исключено что из за моих "решений задачек".. ТО60 уже, а у меня колодки тормозные на половину даже не сношены

  10. #130
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    ТО60 уже, а у меня колодки тормозные на половину даже не сношены
    Зато 8-ю пару туфель меняю...

Похожие темы

  1. круиз-контроль
    от ZhuQ в разделе Курилка
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 09:17
  2. Помогите с круиз-контролем
    от vd-bar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 16:27
  3. Не работает круиз-контроль.
    от Александр* в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 15:17
  4. не работает круиз контроль
    от максим1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 17:49
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •