Like Tree20поблагодарили

Круиз-контроль

Страница 20 из 32 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 312
  1. #191
    nikola
    Участник
    Цитата Сообщение от Карабас Барабас
    Buddy
    скинь силектор в нетраль... и катись наздоровье....
    Вот так пару раз сделать и ДСГ на свалку. Не стоит так поступать!

  2. #192
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от nikola
    Цитата Сообщение от Карабас Барабас
    Buddy
    скинь силектор в нетраль... и катись наздоровье....
    Вот так пару раз сделать и ДСГ на свалку. Не стоит так поступать!
    Обоснуй. Это тоже что и переключаться в ручном режиме,это разве нельзя? ДСГ это механика, что ей будет, она железная.

  3. #193
    nikola
    Участник
    [quote=Ром и к]
    Цитата Сообщение от nikola
    Цитата Сообщение от "Карабас Барабас":1xirtngn
    Buddy
    скинь силектор в нетраль... и катись наздоровье....
    Вот так пару раз сделать и ДСГ на свалку. Не стоит так поступать!
    Обоснуй. Это тоже что и переключаться в ручном режиме,это разве нельзя? ДСГ это механика, что ей будет, она железная.[/quote:1xirtngn]Даже когда ДСГ в ручном режиме переключения, то происходит нормальное охлаждение масла в коробке и нет разрыва связи между двигателем и колесами. Стоит только включить N, охлаждение и циркуляция масла прекращается. Это может привести к необратимым последствиям. На любой АКПП допускается буксировка на нейтрали не больше 50 км.

  4. #194
    Buddy
    Член Клуба
    В этом есть своя правда. Возможно от кратковременных включений при движении накатом ничего и не случится, но увлекаться, наверное, этим не стоит. IMHO.

  5. #195
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от nikola
    Стоит только включить N, охлаждение и циркуляция масла прекращается. Это может привести к необратимым последствиям.
    Посмотрите устройство DSG и увидите от чего приводится маслянный насос коробки передач и не будете тогда тут всякие страшилки рассказывать.

  6. #196
    Ivank
    Участник
    Да, вот так и начинают люди страхи распространять. Сами не знаем, а потом по форумам пойдет волна сообщенией "DSG - фигня - на нейтрали ездить нельзя, вдруг заденешь селектор в N - взорвется!"

    Насос в DSG6 приводится от первичного вала, т.е. от двигателя. Если двигатель работает - буксируй в N хоть на край света.

  7. #197
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    nikola
    изучайте мат часть! :evil:

  8. #198
    alex64
    Член Клуба
    Если приходится буксировать, то, как правило, мотор не работает. И скорость превышать, пожалуй, не стоит. А вот как быть с расстоянием? Делать остановки на полчаса через каждый час?

  9. #199
    Buddy
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex64
    Если приходится буксировать, то, как правило, мотор не работает. И скорость превышать, пожалуй, не стоит. А вот как быть с расстоянием? Делать остановки на полчаса через каждый час?
    А что должно произойти через полчаса? :shock:

  10. #200
    alex64
    Член Клуба
    В инструкции ограничено расстояние буксировки 50 км. А если по 50 км. в несколько приемов? Шестеренки в коробке при буксировке будут крутиться, тепло выделяться. Постоять, что бы масло остыло. Но это чисто размышления.

Похожие темы

  1. круиз-контроль
    от ZhuQ в разделе Курилка
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 09:17
  2. Помогите с круиз-контролем
    от vd-bar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 16:27
  3. Не работает круиз-контроль.
    от Александр* в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 15:17
  4. не работает круиз контроль
    от максим1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 17:49
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •