Некоторые странные алгоритмы работы

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
  1. #31
    caiman
    Участник
    vli50
    Гольф плюс?

  2. #32
    vli50
    Участник
    Да, это достойный вариант, я сам его рассматривал. Но его, как и Турана, не было в салоне - дефицит.

  3. #33
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от caiman
    vli50
    Гольф плюс?
    Я без каких-либо оговорок соглашусь с vli50.
    Как на мой вкус, Туран - наиболее сбалансированное творение VW с точки зрения универсальности. А уже за ним вплотную идет и Гольф+. Мне лично эта машина (Гольф+) очень понравилась. Единственное, что меня в ней не устроило - маленький (раза в два меньше Турановского) багажник.

    Когда я в этом году впервые залез в Тигуан и уселся за руль - первое впечатление- дежа вю! Ну типа как в операции "Ы"..: "я уже здесь был, я уже это видел.." Все, как в Гольфе+. Но сзади в Тигуане теснее, чем в Туране и ощутимо теснее, чем в Гольфе+.

    Мне тоже ( как и vli50) от 4motion и съемной крыши как-то ни холодно, ни жарко,..я живу в стране, где по статистике дождь идет 250 -270 дней в году (это я насчет кабриолета).. и езжу я только или по просто хорошим дорогам, или по очень хорошим (это я насчет проходимости): если раз десять в год и выезжаю на литовский проселок, то Турановских ходовых качеств для этих целей более чем достаточно! ...


    Вот поэтому для меня Туран и есть самое то!

  4. #34
    ASV
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    У меня стоят именно такие дворники, автобусные, которые движутся не параллельно, а навстречу друг другу...

    И размещенный здесь клип надо воспринимать как простенький и незамысловытый прикол...
    Vairuotojas
    Я полагаю, что это всё же не прикол, а реальная неисправность.
    Причем смею даже предположить, что неисправен блок управления двигателем левого очистителя (J400 на схеме), который как раз работает как ведущий и отвечает за синхронизацию работы правого очистителя.

  5. #35
    Petruccio
    Член Клуба
    Мне тоже показалось, что это, всё-таки реальная неисправность.

  6. #36
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от ASV
    Vairuotojas
    Я полагаю, что это всё же не прикол, а реальная неисправность...
    Да, действительно..

  7. #37
    Вячеслав
    Участник
    Такая неисправность выложенная на YouTube и есть прикол

  8. #38
    Arzy
    Участник
    Никак не научусь пользоваться электростеклоподъёмниками, что за алгоритм такой, поднимаю вверх, они вниз опускаются, опускаю вниз, они вверх поднимаются, вот на Опеле Мерива, всё нормально было, кстати на Лада Калина такие же поставили, как на VW. Хочу щелочку оставить, открывается половина, так и едешь щелкаешь, пока 0,5 см. щелечку не откроешь, тут наверно алгоритм какой-то существут, может формула какая есть?

  9. #39
    admin
    Администратор
    Arzy

    проблем со стеклоподъемниками не возникало никогда. Хочешь 0.5см, хочешь 5. Там же вроде 2 положения, первое опускает до отпускания кнопки, второе до конца.

  10. #40
    Илья
    Член Клуба
    Именно так. У меня проблем никогда не возникало. При езде никогда их не опускаю. Да и на стоянке тоже.

Похожие темы

  1. TSI: принцип работы
    от status974 в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 05:35
  2. Странные проблемы
    от pashtet в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 14:26
  3. Странные показания компьютера на дисплее
    от Геннадий Брест в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 17:36
  4. MiF пропали некоторые фото в моей галерее.
    от Ром и к в разделе Администрация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •