Like Tree4поблагодарили

О колесных шинах/резине

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47
  1. #21
    Ром и к
    Супер-модератор
    Блин, господа у всех есть личные предпочтения.
    На лючок бензобака можно ссылать вчерашних школьников, коих много, но опытный любитель сам сможет понять свои ощущения.
    Кому как: кто-то желает комфорта, кто-то пытается выяснить край управляемости, большинство желают , безпроблемной эксплуатации.
    Я желаю выяснить край по управляемости. Напишу пару строк осенью.

  2. #22
    ASV
    Участник
    Ром и к
    Ну ты крут, со своим "краем управляемости", или просто так важничаешь. Но для Buddy лучше посмотреть рекомендации завода и накачивать столько, сколько там написано.

  3. #23
    Шкипер
    Участник
    Дамы и господа!

    Прошу поделиться статистикой потери шипов на зимней резине за сезон. У меня ситуация следующая:

    Зимние шины Gislaved NF-5 195/65 R15 T dd
    Передние колеса - потеряно 18 шипов левое, 20 шипов правое;
    Задние колеса - потеряно 2 шипа левое, 3 шипа правое.

    Шипы начали вылетать при езде по асфальту после того, как сошел снег и лед.
    Резина Gislaved NF-5 мне понравилась, особых минусов - кроме повышенного шума на асфальте - не заметил. Но такая потеря шипов для известного и недешевого брэнда - ну не годится никуда!!!

  4. #24
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    Я качаю 2,5 и на зад и на перед и не заморачиваюсь. Раньше была Витара на ней также качал 2,5 атмосферы.

  5. #25
    Нолт
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Шкипер
    Дамы и господа!

    Прошу поделиться статистикой потери шипов на зимней резине за сезон. У меня ситуация следующая:

    Зимние шины Gislaved NF-5 195/65 R15 T dd
    Передние колеса - потеряно 18 шипов левое, 20 шипов правое;
    Задние колеса - потеряно 2 шипа левое, 3 шипа правое.

    Шипы начали вылетать при езде по асфальту после того, как сошел снег и лед.
    Резина Gislaved NF-5 мне понравилась, особых минусов - кроме повышенного шума на асфальте - не заметил. Но такая потеря шипов для известного и недешевого брэнда - ну не годится никуда!!!
    такая же фигня! на шиномонтажах все хором говорят что NF-4 был вещь, а пятый г..но, но такого я не ожидал. у брательника на ауте мишлен шипованый, ни одного шипа не потерял!!!. может его полноприводная трансмиссия не позволяет пробуксовывать колёсам.. все-таки такая потеря шипов скорее всего связана с пробуксовкой ведущих колёс на асфальте (мокром, обледенелом..) да и пятый нордфрост не так уж и дорог. а так кроме потери шипов ничего сказать плохого не могу, не подводили колёсья..

    кстати, про перекачку шин.. вспомнился фильм "Такси", там немцы на мерседесах ездили на перекачаных колёсах, и это похоже не шутка, а тонко подмеченная французами немецкая национальная особенность на моем Спринтере когда его пригнали из Германии перед был на атмосферу перекачан. что это - желание сэкономить на топливе или быстро ездить по автобанам??? :shock:

  6. #26
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Нолт
    кстати, про перекачку шин.. вспомнился фильм "Такси", там немцы на мерседесах ездили на перекачаных колёсах, и это похоже не шутка, а тонко подмеченная французами немецкая национальная особенность на моем Спринтере когда его пригнали из Германии перед был на атмосферу перекачан. что это - желание сэкономить на топливе или быстро ездить по автобанам??? :shock:
    Уверен, что это и то и другое.

  7. #27
    Petruccio
    Член Клуба
    Да, между прочим, точно. Когда я купил только машину, ездил на нём и не смотрел, сколько там атмосфер. Потом спустя где-то полтора месяца дай, думаю подкачаю. Посмотрел, а там почти по 3,5 атм! Ну, наверное так надо, - подумал я. Потом посмотрел на крышечку бензобака, а там нарисованы цифры, как у ASV на фотке. Ничего себе, думаю, как это они такие перекачанные .

  8. #28
    Ром и к
    Супер-модератор
    Petruccio Во всех новых машинах при транспортировке с завода перекачивают шины именно до~ 3,5атм. Возможно берегут колёса или проверяют на герметичность.
    ПС Логический вывод - раз давление не проверяли значит, предпродажную подготовку не производили. :evil:

  9. #29
    Petruccio
    Член Клуба
    Конечно не производили, гады. Машина такая грязная была, как из преисподней. Стёкла дверей смотрю - прямо по грязи опускали-поднимали. И всё. Ужас. Какие там ещё "подарки", которых, я думал мне надают мешок. Слава Богу, машину, хоть получил.

  10. #30
    Самаритянин
    Участник
    На предыдущем Туране стоял Мишлен Х-айс норд, за прошлую и эту зиму(ноябрь, декабрь,январь-потом продал) накатал около 20 т.км.Итог в первую зиму вылетело по 4-5 шипов с каждого переднего, на заднем правом один улетел. В эту зиму, перед продажей даже пришлось балансировать колеса, т.к началось биение передка на скорости от 100 до 110 км/ч. На шиномонтаже я осмотрел резину- количество вылетевших шипов увеличилось до 15 на правом и до 18 на левом.... Правда эта зима , в отличии от прошлой, была практически без снега...

Похожие темы

  1. О колёсных дисках. диски.
    от vs259 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 900
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 20:12
  2. давление в шинах
    от vladtom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 15:03
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 03:13
  4. Куплю 2 колёсных колпака R16
    от kobber в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •