А как Витара в сравнении с Тураном? Я долго облизывался на Гранд Витару. А потом взял Туранчик. Теперь не нарадуюсь.Сообщение от KOCTOIIPAB
Но иногда хочется сравнить, убедиться, что не прогадал.
А как Витара в сравнении с Тураном? Я долго облизывался на Гранд Витару. А потом взял Туранчик. Теперь не нарадуюсь.Сообщение от KOCTOIIPAB
Но иногда хочется сравнить, убедиться, что не прогадал.
Шкипер
Насчет прогадал не прогадал боюсь не отвечу. Но поясню свою наблюдения. Витара конечно хороша если живешь за городом или частенько катаешься по хреновой дороге (ухабы, колейность и т.д.)
В Витаре отключаемый передний мост, что полезно для экономии топлива в сухую и нормальную погоду. Багажник для меня оказался маловатым. Больше 120 км. лучше не давать жрет топливо, да и страшновато становиться машина, на более высоких скоростях может повести себя не предсказуемо.
В гололед ездить необходимо только на полном приводе, в противном случаи может получиться как у меня занос и выбор бить в лоб поток встречных машин или выворачивать в кювет и повиснуть на дереве.
Т.к. у меня была Американская сборка, скажу так дерьмовый метал на кузове, хуже наверно только у китайцев. За семь лет сгнили пороги, да такой степени что можно было пробить пальцем.
Но двигатель у меня оказался очень удачным за 3 года накатал 140000 километров, менял только масло. Т.к. у движка отсутствовал ГРМ (двигатель с цепью) об этой проблеме мне не приходилось думать.
Когда родился ребенок, для переездов к теще за 500 км. мне не хватала погрузочного багажного места. Поэтому встал вопрос приобретения семейного универсала.
Теперь по поводу Туранчика, приобретение получилось спонтанным, продал Витару (перекрестился), выбирал машинку по имевшимся денечкам . В принципе остановился на Опеле Зафира, но очень хотелось машинку с дизельный двигатель, а по объявлениям свежего ничего не было. Ну позвонил знакомому у которого были подвязки с перегонщиками в Германии. К вечеру он мне отзвонился и сказал, что специально для и только сейчас есть то что я хочу только по названию VW Touran. В Инте посмотрел ТТХ, по электронке мне в это время оперативно прислали из Германии фотки. Машинка в себя влюбила, поэтому не задумываясь на следующий день внес таможенный депозит и передал деньги на приобретение и перегон машины из Германии. Через неделю машину уже растаможил.
Машиной доволен, хотя есть и свои нюансы, но это мелочи. Для семьи не заменима, ну а плюсах можно много рассказывать но я думаю, каждый из владельцев выделяет свои.
Где-то помню видел, что на 2,0 TDI+DSG резина доожна быть 94V. Подтвердите, плиз. Вроде как Туранище больше 200 не должен ехать, тогда зачем V?
Мне в салоне так и сказали, когда забирал машину, мол проверь давление в шинах, типа там транспортировочное давление.... тут же им было предложено выставить номинальное давление, что они тут же сами и сделали....Сообщение от Ром и к
У меня 94T. 190 вполне достаточно для зимы, больше 140 вряд ли буду ездить.Сообщение от bemmer
Я тоже так качаю, на мой взгляд вполне оптимально.Сообщение от KOCTOIIPAB
Летом 2,5 может и нормально, но если сравнивать зимние шипованные, 2,7 на все колеса, потом 2,3 вперёд и 2,5 назад, тормозить на порядок лучше, чем на 2,7. Я пока что 250 км только на новых накатал, ощутимо.
Летом ездил одинаковое давление на все колеса, около 2,7, пусть жестче, зато показалось лучше
Это совершенно разные машины...очень жалею об отсутствии полного привода...Сообщение от Шкипер
я езжу на колёсах Мишлен-энерджи размер 205-65-15, держу давление 2,5 перед-зад и не парюсь. По поводу повышенного давления в шинах:
1)Износ средней части беговой дорожки
2)Страдают подшипники ступиц, это факт
3)Ну и собственно комфорт
Ребята , кто ставил 195.60 r15 ? Сильно ли повлияет на ходовые качества, расход и естественно внешний вид ? ( Почему такой размер ? Нанаш предлагает взять безвозмездно ( то есть даром ) почти новые шины Bridgestone , а сейчас мне как раз уже надо скидывать зимнюю резину так как на улице стабильно +10 +15) .