Like Tree6поблагодарили

Про систему ESP

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
  1. #1
    Vlad
    Участник

    Про систему ESP

    Сообщите, пожалуйста, как работает ESP, что и где должно гореть или мигать, и что делать, если не работает?

  2. #2
    Arzy
    Участник
    У меня, когда Opel Meriva был, то при срабатывании ESP загорался значок ESP на панели приборов. Когда же срабатывала система курсовой устойчивости, то прекращал работу педалью акселератора.

  3. #3
    caiman
    Участник
    Vlad
    В кратцее: определяет занос или пробуксовку и подтормаживает нужное колесо для стабилизации курса.
    При срабатывании на панели приборов загорается лампочка с "вихляющей машинкой"
    При отключении - лампочка горит всегда.
    если не работает - в сервис на диагностику.

  4. #4
    Vlad
    Автор темы
    Всё понял, спасибо! Получается, когда нажимаешь кнопку, то включается ESP при срабатывании её начинает мигать просто горящая лампочка. Спасибо, а то я испугалься, думал если горит постоянно, то неисправно, оказывается просто не работает. У мненя старенький Туран - уже пять лет автомобилю, поэтому думал, что-то не работает, пока, получается, такого не нашёл! Спасибо.

  5. #5
    admin
    Администратор
    Получается, когда нажимаешь кнопку, то включается ESP при срабатывании её начинает мигать просто горящая лампочка
    Вы поняли все с точностью да наоборот Нажатие кнопки ВЫКЛЮЧАЕТ ESP и лампочка на панели горит постоянно (предупреждает, что выключена). Лампочка гореть не должна и кнопку нажимать не нада, тогда ESP будет включена и мигать при срабатывании. Срабатывание можно добиться например притопив газку заехав одной стороной на пыльный участок дороги.

  6. #6
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    у нас дороги большей частью заснежены и спорт режим просто опасно включать.
    У нас тоже заснежены,но обледенение тоже встречается..Но именно на обледенелых загородных извилистых дорогах стараюсь ехать в спорте.Подчинять машину на таких дорогах-это приятно.Чтобы не было опаски включать спорт-нужны тренировки и навык.Убраться на заснеженной дороге,с дугой,можно и на скорости 40.А можно ее пройти веером на скорости 90 и получить удовольствие.

  7. #7
    MAK
    Участник

    Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Подчинять машину на таких дорогах-это приятно.
    Эх, хотел бы я видеть тут еще и "безопасно". В любом случае если есть тренировка и опыт контроль за авто выше... тут не поспоришь.
    Интересно, можно ли "почувствовать" в заносе работу есп, как она подтормаживает одно колесо?

  8. #8
    Gens
    Участник
    Кинте машину в заносна пустой соянке, все ощутите.

  9. #9
    АлМих
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    Интересно, можно ли "почувствовать" в заносе работу есп, как она подтормаживает одно колесо?
    ЕСП не позволяет заносов. Только при отключенной можно почувствовать всю прелесть "полицейского" разворота. У меня товарищ проводит курсы контраварийного вождения на заброшенном аэродроме, пару раз у него покатался - кайф огромный.

  10. #10
    _Peter_
    Участник
    2 Moderator's
    Перенесите обсуждения управления автомобиля в соотв.топик,Pls.
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    Эх, хотел бы я видеть тут еще и "безопасно". В любом случае если есть тренировка и опыт контроль за авто выше... тут не поспоришь.
    Интересно, можно ли "почувствовать" в заносе работу есп, как она подтормаживает одно колесо?
    Безопасность прежде всего!!
    Оттачивать это нужно все на озере,на ледяной площадке.Там,где безопасно для Вас/машины/окружающих.

    Да,работу ESP можно почувствовать.Чувствуется,как она вмешивается(по характерным звукам)) и делает это очень корректно.А какое колесо она подтормаживает-это чувствуется 5ой точкой.На льду,если надо отработать какие-то контр-приемы ESP только мешает.При ее работе-она сразу пресекает любой вид заноса и самовыравнивает машину.Я кнопкой ее гашу.Правда создается впечатление,я уже об этом где-то тут писал,что в критических ситуациях она как будто включается.
    Пока что нормально потренироваться не получается.Озера и карьеры не "встали" основательно,чтобы можно было на них безопасно выезжать.
    Но то,что машинка достаточно интересно управляется-это ощущается.Очень контролируемо входит в занос и так же контролируемо из него выходит.

    Для чего это все нужно:Прежде всего для того,чтобы повысить свой опыт в управлении автомобиля.Чтобы уметь им управлять в любых условиях и на любом покрытии.!И если что-то произошло(не важно как и не важно где),вы могли самостоятельно и безопасно сделать правильные движения для того,чтобы избежать любого критического момента на дороге.
    Как сказал ув.АлМих это элемент с курса контраварийного вождения.
    Но там это все происходит более интересно и главное,что есть человек(инструктор), который покажет и подскажет как правильно нужно сделать какой-то маневр.Начинают с азов и теории. Заканчивают практической отработкой и неким экзаменом.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 01.01.2013 в 20:08.

Похожие темы

  1. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 00:07
  2. Загорается лампа ESP
    от andre в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 11:57
  3. продам систему виденаблюдения
    от frol в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 17:21
  4. ESP проблема.
    от aki в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:53
  5. загорелась ESP и ABC
    от aleX7888 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •