300р на 300км. на метане.300р на100км на бензусе95-м.Просто факты.
300р на 300км. на метане.300р на100км на бензусе95-м.Просто факты.
и с пробегом 300 км на одной заправке, а потом заправка каждые 70 км, как от столицы отъехалСообщение от ant 787
ant 787, З00 км за 300 рублей это хорошо, но если действительно каждые 300 км (как пишут - или я не прав?) ездить заправляться, то уж увольте, лучше на бензине. Ну а вообще мне дизель больше нравится, хотя у нас в РБ это уже не принципиально, но народ упорно пытается заправляется с канистр (таких довольно много) и также упорно ремонтируют топливную аппаратуру (таких конечно не очень много, но есть - знаю двоих), а это от 300$ и до 2000 $ (ну конечно же за б/у ).
Вот так и катаюсь :evil: .Далеко не уедешь ,можно в РБ зато попутешествовать,там метан.заправок много
Кстати есть такие люди, которые доходят до вычисления перепада высот из пункта А в пункт Б. И если разница в несколько сот метров, то соответственно и расход будет очень разный, туда - и обратно.
---------- Сообщение добавлено в 04:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:26 ----------
Не все смог в этой лирической теме, но вот что хочу спросить: замечал кто у кого дизель и DSG, что если ставишь спорт на трассе и едешь спокойно в районе 90км/ч без надавливания, то моментальный расход близится к нулю? Цифры около 3л... Что это, обман зрения? Не пробовал так продержаться чтобы засечь средний, но наверное будет поменьше чем в D режиме.
Согласен. Oil spill нам не нужен. Safety first(
Однако так есть, когда мотор раскручен до 2.5 т. об/минб то цифра меньше чем при например 1.5
Последний раз редактировалось ramonporohjen; 13.02.2012 в 12:54.
Я как ни стараюсь экономить, меньше 7.5л по трассе не получается. Тут пишут о каких то немыслимых цифрах в 5л по трассе-прям не вериться.
За поездку до Москвы и обратно получалось средний 5,5л на сотню.Вот те крест!Стиль-спокойный и равномерный.Одна поездка была в мае,другая в августе.(по БК конечно)