Помогите пожалуйста решить проблему

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Tixoxod
    Участник

    Помогите пожалуйста решить проблему

    В нашей области никто не может даже на заказ и с переплатой привезти фиксатор коленчатого вала (спецприспособление для установки коленвала в ВМТ при замене ремня ГРМ - Т10050 (2588-1) .

    Посему - вопрос: кто нибудь может найти эту вещицу и переслать ее почтой наложенным платежом в Курскую область (самый безопасный вариант и для отсылающего и для ждущего посылку) , ну или передать через кого нибудь? Можете даже набросить цену, мне не жалко, а устройство нужно очень.

    Специально ехать в Москву за ним - очень проблематично - практически не ориентируюсь - последний раз бывал лет 20 назад.

    По интернету нашел тут:

    Адрес: г. Москва, Лыковский проезд, 13
    e-mail: info@special-equipment.ru
    Тел.: +7 (495) 737-5054
    Факс: +7 (495) 730-9516

  2. #2
    evrel
    Участник
    Думаю, если тебя занесло до замены ремня, значит можешь фиксатор изготовить сам, или токарь. Года 3 назад на гольфе я использовал простую отвертку. Дырочки на маховике и кожухе совпали, сунул отвертку и все

  3. #3
    Tixoxod
    Автор темы
    Если можно с дырочек в маховике и кожухе поподробнее - у меня дизельный BKC.

    Если был-бы нормальный чертеж с размерами для фиксатора даже и ничего не спрашивал бы. Там как я понимаю нужна точность выставления ВМТ в районе градуса, без точного чертежа не изготовить.

  4. #4
    Вячеслав
    Участник
    Может хоть в чем то поможет:

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=87924

  5. #5
    evrel
    Участник
    Да я забыл все. Помню, что приподнял на домкрате переднее колесо, мой товарищ крутил его, пока отверстия не совпали. Таким образом зафиксировали коленчатый вал, наверное топливный аппарат тоже,... где то краской сделали метку... Все делалось впервые и по листочкам-схемам, которые спер из публичной библиотеки. Почитай литературу, думаю что есть на каждую марку; удачи

  6. #6
    Tixoxod
    Автор темы
    Спасибо за ответы и ссылку, ее я распечатал, интересно.
    Буду пробовать делать без фиксатора.

    Да, на 120000 натяжной ролик менять обязательно?

    А то кто говорит - не нужно заводской ролик трогать, другие говорят - менять и натяжной, и направляющий и водяной насос тоже сразу.

  7. #7
    Вячеслав
    Участник
    Если машину не продавать, я бы поменял

Похожие темы

  1. помогите решить проблему в области двухмассового маховика.
    от аледр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 20:36
  2. Помогите пожалуйста.
    от T-lay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 18:16
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 21:58
  4. Срочно нужна помощ, помогите пожалуйста
    от Виталик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 20:33
  5. "Мертвая" зона обзора - как решаете проблему?
    от Buddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •