ремонт скола

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    azat
    Участник

    ремонт скола

    где то поймал камешек, чиркнул борт перед задним фонарем, совсем мало и только краску, прим 2х7 мм
    так вот страховая дала добро на ремонт, звоню мастеру, прошу замазать этот чирк VW ремкомплектом и полирнуть. в ответ слышу что по технологии производителя возможен только вариант с полной перекраской детали, и грунт уже адсорбировал влагу, так что может пойти коррозия. а мне кажется не стоит, царапинка не до металла, да и потом придется доказывать что красили "не после чего то серьезного"
    кто что делал в таком случае? спасибо заранее

  2. #2
    SNEGUR
    Участник
    я ремкомлектом заделывал .. совершенно нормально !! там 2 компонента кажись !

  3. #3
    ASV
    Участник
    Бред какой-то про то, что "грунт адсорбировал влагу". Сколько было сколов в моей практике, ни один после локального подкрашивания коррозией не пошёл.

  4. #4
    vli50
    Участник
    У меня были две царапины и страховая дала добро на ремонт двери и крыла. Но перекрашивать 2 элемента из-за мелких царапин? Мне жалко и машину и себя. Договорился с сервисом о взаимовыгодном варианте: они мне заполировали все царапины на машине, какие только нашли со всех сторон, а уж что там выписали для СК - это не мое дело. Все остались очень довольны.

  5. #5
    azat
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SNEGUR
    я ремкомлектом заделывал .. совершенно нормально !! там 2 компонента кажись !
    ...так бы и сделал, если б не страховка, такие деньги платить и не получить ничего взамен жалко...
    Цитата Сообщение от ASV
    Бред какой-то про то, что "грунт адсорбировал влагу". ...
    честно говоря. по своей структуре грунт вполне может впитывать, имхо, наверно цинковка помогает
    Цитата Сообщение от vli50
    ...Договорился с сервисом о взаимовыгодном варианте: они мне заполировали все царапины на машине, какие только нашли со всех сторон, а уж что там выписали для СК - это не мое дело. Все остались очень довольны.
    пробую так же, но с первого раза не получилось,они же гарантию дают, если что им отвечать

  6. #6
    Petruccio
    Член Клуба
    А вот здесь как раз статейка небольшая про то, что "Царапину на машине можно легко устранить", а они не хотят...

  7. #7
    Chudnoy
    Участник
    А зачем им заморачиваться? Они получают деньги за ПОКРАС детали. это примерно 3 нормо часа только на покрас, ещё есть арматурные работы примерно 2.5 часа если это дверь и крыло.

    Зачем им замазывать царапину и полировать её за 1нормо час? =) глупо

    А советую ни в коем случае не красить деталь целиком. Конечно если маляр не дурак, то он покрасит куском, но лак разольёт по всей детали. иначе никак. В итоге: совпадение цвета возможно где то в пределах 70% (100% НИКОГДА не будет) шагрень (зависит от того как он разольёт по поверхности лак) будет отличаться от завода. и если материал был хороший то он не просядет (со временем возможны проявления мелких рисок- это следы наждачной бумаги)

    А по себе знаю! Никто заморачиваться над "чей то" машиной не будет!

    Подмажь карандашом, а со страховой возьми деньги. Только не спаши радоваться. На таких вещах зарабатывать- боком выходит.

  8. #8
    Шкипер
    Участник
    Люди добрые! У меня та же проблема. Возвращался в выходные из Белоруссии по Минскому шоссе и поймал вейер камней в лобовое стекло, по капоту и левому крылу. На стекле остались 2 еле видимые белые отметины, а вот на крыле скол 8х2 мм.
    Как правильно начать процедуру общения со страховой компанией? Никогда раньше этим не занимался. Подскажите, где и какие документы необходимо оформить, чтобы все нормально прошло?
    Всех благодарю.

  9. #9
    SNEGUR
    Участник
    Цитата Сообщение от Шкипер
    Как правильно начать процедуру общения со страховой компанией? Никогда раньше этим не занимался. Подскажите, где и какие документы необходимо оформить, чтобы все нормально прошло?
    Всех благодарю.
    позвонить в страховую и объяснить проблему. А дальше они тебе подскажут что надо сделать в первую очередь (скорее всего скажуть первым делом подъезжайте )

  10. #10
    Шкипер
    Участник
    Есть сомнение.
    Страховая компания - лицо заинтересованное. Заинтересованное не платить страховку. Ей выгодно найти любую зацепку, чтобы рассматривать любой случай как не страховой. Поэтому считать ее союзником как-то стремно. Союзником может быть например ГИБДД, которая поможет правильно оформить документы и поиметь со страховой суммы некоторый %.
    Но все это пока только теоретические рассуждения с точки зрения здравого смысла. Нужен совет бывалых, у кого есть реальный практический опыт таких ситуаций.

Похожие темы

  1. Отчет Ремонт подлокотника
    от }{0TT@6b)4 в разделе Ремонт
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.01.2015, 13:00
  2. Ремонт фары
    от Orange_R в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 15:20
  3. Ремонт у НЕофициалов
    от p-qwer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 21:43
  4. Кузовной ремонт
    от Реф в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 13:58
  5. кузовной ремонт
    от Андрей Николаевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •