Like Tree1поблагодарили

Двигатели

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45
  1. #1
    Chudnoy
    Участник

    Двигатели

    А когда двигатель собирали,всел ли хорошо его собрали?
    Мне врядли. 45тыс и рассыпался поршень. . замена двигателя :evil:

  2. #2
    Petruccio
    Ветеран клуба
    Ни чего себе. Ну писали ребята здесь, что сейчас, якобы, специально ресурс деталей понижают, чтоб машина долго не ходила и покупали б новую :evil:. Но тАк вот, через 45 000 ! Это что, мне, может быть, лучше тогда подшаманить свой АЗЛК 2140 1977 г.в. и ещё 30 лет на нём ездить? (31 год-то уже отъездили, вместе с папой и дедушкой)

  3. #3
    Вячеслав
    Участник
    Я вообще не понял, к чему это, к какой теме или посту?

  4. #4
    Petruccio
    Ветеран клуба
    Ну, похоже, крик души у человека. Это его первое сообщение. Просто, зашёл сюда и пожаловался. Наверное, в таких ситуациях всем хочется сочувствия.

  5. #5
    Вячеслав
    Участник
    "А когда двигатель собирали,всел ли хорошо его собрали?"

    ощущение беседы с кем-то.

  6. #6
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Уважаемый chudnoy!

    Позвольте выразить Вам глубокое сочувствие по поводу загиба движка, прошедшего всего лишь 45 тыс. км.
    Как инженеру по образованию, такое событие мне представляется крайне..я бы сказал, - просто исчезающе маловероятным. Ну, скажем, как вероятность попадания молнии в Ваш дачный туалет в течение одной конкретной грозы раза три - четвре подряд. ..в течение, например, часа..

    Разумеется, можно задаться целью целенапрввленно вывести двигатель из строя в максимально короткий срок .. Для этого надо слить из движка масло и охлаждающую жидкость и погонять его в хвост и гриву до загиба, который в таком случае наступит очень быстро!

    Можно, конечно, и продлить движку агонию, слегка над ним поиздевавшись.. Ну - залить вместо охлаждающей жидкости, например, морскую воду.. А вместо масла моторного - подсолнечное нерафинированное..

    Может что-то подобное и произошло в Вашем случае?

    Справочно. Ресурс двигателя TSI ( это к примеру... просто именно на таком я езжу) теоретически ограничен сроком службы турбины, жизнь которой разработчики определяют в 300 тыс. км при самых жестких условиях ее, турбины, эксплуатации. Дизеля ходят гораздо больше...

    И еще - вспомнился случай из практики..
    В конце 70-х после Политеха я какое-то время работал на автогруппе в Управлении механизации инженером-механиком по ремонту . Естественно - постоянно и тесно общался с коллегами из Управления автотранспорта, которое находилось рядом, за общим заборои. Они мне и рассказали такую историю... Как-то ли у них, то ли у их коллег заклинило двигатель у нового автобуса Икарус, прошедшего всего около 20-ти тыс. км (кто не знает, сообщаю: это был автобус венгерского производства, достаточно навороченный по тем временам, который поставлялся в рамках соглашений СЭВ и в СССР).

    Когда разобрали движок, на одном из поршней нашли нацарапанную по-русски надпись: "Иван, хрен поедешь!"
    Понятно, что после известных событий 1956 года венгры к Советскому Союзу особой любви, мягко говоря, не испытывали..

  7. #7
    AlexLeb
    Участник
    А когда двигатель собирали,всел ли хорошо его собрали?
    Мне врядли. 45тыс и рассыпался поршень. . замена двигателя
    Что говорят сервисмены? Какая причина? Не детонация ли?
    В паралельном форуме vwgolf-club уже завели тему "Детонация TSI". Народ перепробавал все виды "BP 95; BP95 Ultimate ;BP98 Ultimate ; Lukoil 95 и Lukoil 95 ЭКТО замена бензоколонок и марок бензина практически ничего не изменила".

    У самого машина в сервисе с оплавлением поршня в 1 цилиндре. Не задолго до того как отключился цилиндр заезжал по другому поводу, говорят датчик зафиксировал детонацию. Заправлялся с "рождения" BP95 Ultimate, другого ничего не лил. Пробег 18 тыс.

  8. #8
    Chudnoy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Petruccio
    Ну, похоже, крик души у человека. Это его первое сообщение. Просто, зашёл сюда и пожаловался. Наверное, в таких ситуациях всем хочется сочувствия.
    Я с большим интересом посмотрю на Тебя, когда отдашь половину цены автомобиля за (как говорят сервис мены) " Заводской БРАК"

    Сочувствия не требую, но если у кого на холостых двигатель дёргается, советую задуматься над срочной продажей (если гарантийный срок истёк конечно)

  9. #9
    Chudnoy
    Автор темы
    А вообще, Жаловался на мягко говоря неровную работу двигателя на холостых оборотах. "Мягко" потому как весь салон трясся как будто двигатель работает на 2х с половиной цилиндрах. Диллер говорил " Нет, что Вы, это нормально, как никак двигатель ЕВРО4 и тому подобное, мол у меня у самого так дёргается. не переживайте всё нормально" после чего появился стук очень похожий на гидрокомпенсатор. Иногда пропадал как прогреется двигатель. Но в дальнейшем всё хуже и хуже. доходило до того что двигатель глох. и ближайшие минут 5 не запускался. (моё мнение Лямбда зонд, унюхивал бензин в выхлопе и прсто напросто перекрывал подачу топлива) После вскрытия позвонили сказали что "Юбка поршня рассыпалась и ..... сами понимаете. требует замены двигателя.

    А на днях на заправке зацепился словом за слово с Водителем Ауди. Который сообщил что его Туран 1.4 тоже стоит в Диверсе, с той же проблемой -юбка поршня. Только в его случае всё гораздо хуже, двигатель просто ВСТАЛ за 200км от Москвы.
    антифриз в масло.... короче тоже замена.

    Я к чему веду......... Брак поршня то, может каснутся каждого! :welcome:

  10. #10
    Вячеслав
    Участник
    Теперь все понятно, :shock:

Похожие темы

  1. Лучшие автомобильные двигатели мира
    от vic120 в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •